Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#43 Acidity
Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:33
1. Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы? Вчера читал, что 1,5 можно увеличить до 1,6 двумя способами:
1) установка другого коленвала
2) расточка цилиндров
2. Какие трудности могут возникнуть при установки 16v вместо 8v? Да и вообще, хоть в общих словах, что для этого необходимо?
#44 AlexF-878
Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:35
#45 yuer
Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:43
Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы?
Вот давайте по этому поводу по подробней, а то слышал, что на заводе эти 100 грамм за счет камеры сгорания и из менения формы поршней сделали, а диаметр и ход поршня остался тот же. Может достаточно ставить новую голову и поршни?
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#46 UlitMST
Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:49
1. Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы? Вчера читал, что 1,5 можно увеличить до 1,6 двумя способами:
1) установка другого коленвала
2) расточка цилиндров
2. Какие трудности могут возникнуть при установки 16v вместо 8v? Да и вообще, хоть в общих словах, что для этого необходимо?
ВАЗовский 1,6 имеет геометрию 82*75,6 тогда как тюненые чаще 82,4*74,8. На мой взгляд вторая геометрия интереснее, да и слухи на счет ненадежности м.б. не так уж и беспочвенны. То-ли тольятинцы с длинами намудрили, то-ли валы, но как полтарашка он не вертится.
#47 UlitMST
Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:52
Валы зависят от цели.
А что бывает не прямоточный паук? :wink:
К 11-у втыкай 4.1 не ошибешься.
#48 UlitMST
Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:55
Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы?
Вот давайте по этому поводу по подробней, а то слышал, что на заводе эти 100 грамм за счет камеры сгорания и из менения формы поршней сделали, а диаметр и ход поршня остался тот же. Может достаточно ставить новую голову и поршни?
Диаметр одинаковый.
Мое мнение, что граммы в ширину интереснее чем в длинну, в идеале квадрат.
#49 yuer
Сообщение добавлено 9.1.2006, 23:18
Диаметр одинаковый.
А ход? Там же вроде весь низ движка другой?
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#51 yuer
Сообщение добавлено 9.1.2006, 23:55
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#55 yuer
Сообщение добавлено 10.1.2006, 0:34
UlitMST, тогда еще вопрос. если блок 21083 накрыть головой от 21114, то возможна ли установка стоковых поршней 21114 и если да, то какой объем получается и какая мощь? Говорим только о стоковых деталях.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#56 UlitMST
Сообщение добавлено 10.1.2006, 0:42
Голову я бы назвал исходно 2112, и характеристики можно смотреть его ибо бьем в этом случае не меняется. Под словом накрываем скрывается много нюансов, например другие поршни и т.д., именно поэтому люди точат, ставят другие колена...
Если уж перетряхивать, то на раз.
#57 yuer
Сообщение добавлено 10.1.2006, 0:55
Ты не прав, новые 1,6 как 16В, так и 8В - других в десятом семействе теперь нет.
По этому я и не утверждал, а написал
насколько я знаю
Таким образом голова 1,5 16V и 1,6 16V - это одно и то же?
P.S. Извиняюсь, что задаю много вопросов. Просто тюннинг движки для меня находится в отдаленной перспективе, поэтому вопрос практически не изучен. :oops: Пока есть у кого спросить, надо спрашивать.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#59 burstman
Сообщение добавлено 10.1.2006, 11:51
Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы?
Восьми клапанные: Объем увеличен за счет хода поршня до 75,6; блок цилиндров ваше на 2,3мм; новый КВ; головка блока (увеличен объем камеры сгорания); пластиковый ресивер системы впуска.
16ти клапанные все выше перечисленное, головка по сравнению с 1,5 16v изменилась незначительно; плюс к этому поршня с лунками; вместо одной 4 катушки зажигания.
КВ не взаимозаменяемые (т.к. радиус кривошипа стал на 2,3мм больше), т.е. с 1,6 на 1,5 не пойдет.
#60 лександр
Сообщение добавлено 10.1.2006, 12:17
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)