Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#1 Acidity
#21 Acidity
Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:18
Acidity да ну,130 лошадок?Не,я думаю нереал.Если где-то читал про 13,там двиг до 1,8 расточили,башка 16 клапанов(а мож и ,поршни-кольца-РВ,все доделали и выдает 141 лошадь...Ну да ресурс движка-на 60 тыс.км....маловать,мне кажется.Тем более туда уже поршни то ремонтные не поставишь
Тогда какой оптимальный вариант доработки 8 кл.? Во сколько коней, да чтоб ресурс не плошал?
#22 Acidity
Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:22
Acidity башка с битой машины?я конешн не верю в эти сказки...я думаю,башка за 9000-не дорого,тем более,с тысячным пробегом.
В эту 12-ку со всей дури влетела какая-то тачка так, что 12 несколько раз перевернулась... Т.е. стала пассивным участником аварии.
#24 Saver
Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:17
8 клапанную 1,6 и 1,5 помоему не загибает. Посему следить за ремешком и помпой,я уже и на первом,и на втором научился :mrgreen: Кста, можно изеб....ться и загнуть клапана на любом тазике,я думаю,если ремешка нема :mrgreen: На классике тоже на какой-то раньше загибало...Не помню на какой
Во,значит, движка еще не обкатанная была,коли 1000?Правильно?Значит башка ниче должна работать.
По поводу доработки по коням не знаю.Я в этом не спец.У тебя какие поршни счас стоят?Растачивать придется-это почти факт. Ставишь 10 распредвал(грят,есть еще круче,но не знаю-не видел), клапана побольше и фсе.Ну встанет по баблу это...счас скажу примерно.Чисто в сервисе работа...Ну косарей 10.Это расточка двигла(если есть куда).Если капиталили уже движку-то можно я думаю впендюрить туда чуть побольше поршни.А если нет-тогда тем более.Но если у двига больше 2-х капиталок(с расточкой,но,опять же,все зависит от поршней), тада я думаю уже не стоит,движка будет греться сильно. РВ тебе в башке заменят,клапана поменяют,все отрегулируют,поставят..........Мля......и все равно я бы не стал.Все же сердце машины. Тогда уж в качественный сервис отдавай.
Плюс поршни, кольца,колпачки,клапана,распредвал,проклад
ки всякие.
Ну итого тыщ 17-20,даж поменьше.Но это надо с мотористом трепаться.Это ток примерно.Я по своим ценам грю.
Главное-хорошие поршни ставь,и кольца,на кольцах не экономь,а то будешь потом с полной кастрюлей масла гонять.Ну это минимум,я думаю,счас мона и поршни себе укороченный поставить,и коленвал суперкулачковый.ХЗ.Выбор за тобой.Прикидывай у себя в городе где как и че.А там смотри.
#26 burstman
Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:46
что на 16кл. очень часто гнутся клапана. Во всяком случае такова статистика. Что скажете?
наблюдать за ремнем почаще, покупать ремень в провериных местах.
#27 yuer
Сообщение добавлено 9.1.2006, 0:33
Тем более я слышал о варианте тюнинга движек 16V, в котором один РВ ставиться моментный, другой оборотистый. За счет чего достигается высокий крутящий момент в достаточно широком диапозоне оборотов. Не знаю насколько это правда.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#28 Tiberian
Сообщение добавлено 9.1.2006, 0:37
По поводу коней - с 8клапанной можно снять 115-120 лошадей без особо сильного вреда к ресурсу...На 16ти клапанах - 150 лошадок - не проблема, но и затраты несколько больше будут....
По поводу

#29 Saver
Сообщение добавлено 9.1.2006, 0:47
Тем более я слышал о варианте тюнинга движек 16V, в котором один РВ ставиться моментный, другой оборотистый. За счет чего достигается высокий крутящий момент в достаточно широком диапозоне оборотов. Не знаю насколько это правда.
Да,есть такие поршня.Я говорю про сток.

Зато такой РВ клапана выбивает как гвозди из пистолета
#30 yuer
Сообщение добавлено 9.1.2006, 0:58
Зато такой РВ клапана выбивает как гвозди из пистолета
Какой такой: их там два?
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#32 djdenizka
Сообщение добавлено 9.1.2006, 1:51
У меня на 16-ти тоже ремень если рвёт клапана не гнёт,а на 20-ке гнёт ну и пофиг,я всё время просто за рёмным слежу и всё! Зато моща!

#33 Tiberian
Сообщение добавлено 9.1.2006, 2:08

Безусловно 16 клапанов - это замечательно....Тут ведь вопрос-то только в цене....Если есть денежка и возможности, то конечно дорабатывать и ставить 16 клапанов...
#34 UlitMST
Сообщение добавлено 9.1.2006, 3:29

http://www.ks-test.ru/diagrams/08rs_204.htm
На 16В можно получить 100 сил с литра и более...
#35 Saver
Сообщение добавлено 9.1.2006, 5:07
Мы тут вроде о передлке БЕЗ ущерба двиглу говорим.Клапанов то на этой 8 скока?16 или 8?84 поршни ИМХО это просто убийство движки.Конечно,это так,чисто рекорд,но все же.Проездит она ну 30 тыс,а капиталить больше некуда...

djdenizka,а вообще ты не сведущ в вопросах ПОЧЕМУ на наших тазика низы не катят?В чем загвоздка?
#36 overdriver
Сообщение добавлено 9.1.2006, 7:45
1. их постоянно крутят. что к этому ведет если бы мы ездили на 4000 об/мин на таких двигах то ресурс бы у него был бы однозначно выше как никак мы туда хорошие комплектующие вставляли, тогда как на 8000 у нас уже износ повышается несмотря на качество комплектов.
2. не все детали выдерживают увеличенной можности, те же самые клапана, ремни, пружины, толкатели
p.s. недавно катались на форсированной волге 21029 поехали какой то стук из под капота я говорю может не поедем этот злой гений говорит да ты что это же волга по барабану поехали покаталсиь. потом владелец машины замечает что то не то с машиной. поехали двиг разобрали а одного из толкателей уже нет
#37 UlitMST
Сообщение добавлено 9.1.2006, 21:36
Мы тут вроде о передлке БЕЗ ущерба двиглу говорим.Клапанов то на этой 8 скока?16 или 8?84 поршни ИМХО это просто убийство движки.Конечно,это так,чисто рекорд,но все же.Проездит она ну 30 тыс,а капиталить больше некуда...

djdenizka,а вообще ты не сведущ в вопросах ПОЧЕМУ на наших тазика низы не катят?В чем загвоздка?
Клапанов на ней 16 и дросселей 4

Если говорить просто о возможности будущей расточки или возврата к стоку(ибо гильзы), если конечно кулак дружбы не покажет, то моя геометрия 82,5(первый кап) на 74-м колене дает 1595см куб., вот ВСХ:
http://rally-service.spb.ru/graph_05/postr22.jpg
(на последнем 163,5 , но он к сожалению не выложен)
Но! В любом случае все это ох как не бюджетно..., а при наличии 16В приход поиметь проще.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)