dartvaider, Задаемся вопросом, зачем ставят конденсаторы большой емкости в цепь питания (про кондеры в акустическом тракте уже вроде разобрались)? Правильно для сглаживания провалов в напряжении питания. Идем дальше, рекомендую ставить фарадники как можно ближе к усилителю (именно к усю, так как он является наибольшим потребителем). К голове этот же подход тоже применителен (емкость, соответственно меньше), помех меньше, провалов в питпнии тоже. Но этих проблем не будет, если голова запитана от аккумулятора напрямую как положенно, проводами соответствующего калибра.
Дальше процитируем
Шихатова
Цитата
Установка конденсатора оправдана даже при использовании магнитолы без дополнительных компонентов - в этом случае значительно улучшается воспроизведение пиков сигнала, звучание перестает быть \"зажатым\". ...
...При выходе из строя регулятора напряжения в бортовой сети оно может подняться с 14 до 18...20 вольт, поэтому для предотвращения пробоя конденсаторов рабочее напряжение следует выбрать большим - 20...25 вольт...
...Непосредственная зарядка конденсатора большой емкости от бортовой сети опасна. Поэтому для ограничения тока первоначальную зарядку нужно проводить через резистор сопротивлением 10...20 Ом или, что проще, через автомобильную лампу накаливания. ...
А вообще эти дорогущие кондеры не простые банки, а сисемы с контролем заряда, напряжения и т.д.
П.С. А зачем тему в 2-х раздела создавать? :wink: