Сообщение добавлено 11.12.2005, 18:08
Литье или немецкая штамповка?
Автор темы Streetracer, 11.12.2005, 18:08
#1 Streetracer
#5 Petrovich86
Сообщение добавлено 11.12.2005, 21:10
Если с опытом всё нормуль и гоняешь обьяжая каждую кочку
ставь литьё, если нет ставь штамповку
#7 yuer
Сообщение добавлено 11.12.2005, 22:18
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#9 yuer
Сообщение добавлено 12.12.2005, 1:26
И с литьем проблем нету, пошел и купил в магазине/на базаре нужный диск и катаешся дальше
Это, если ты его полгода назад купил или год. А если диск с реэкспортной тачки или куплен лет 10 назад, то хрен ты чего найдешь.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#10 ГаРРиК
Сообщение добавлено 12.12.2005, 2:08
Но правда, этим летом буду красить! Или ковку куплю..
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#11 mysony
Сообщение добавлено 12.12.2005, 5:11
#12 djdenizka
Сообщение добавлено 12.12.2005, 8:36
Вот что хочу сказать на литье на 140 в дождь передим колесом под лужей в яму залетел не видно было,нормуль колесо стало бить,снял,диск замло чутка,съездил в прокатку прокатали за 400 р и потом отбалансировал ещё за 100р! В общей сложности 500р! Я бы пошёл и не обламываясь новый диск купил бы штампованный!
На штамповке в какие ямы не залетал,по подвеске кдара нет,покрышки тоже не ведёт,только диски мнуться,обычно выправляю молоточком через доску,а потом на балансировку и всё ездиться спокойно 2-3 года,а там и поменять на новые можно! :mrgreen:
Вот например на шахе случай был в том году раскопали яму на всю ширину дороги и ни одного знака не поставили,я ночью 100 кмч в 2 часа ночи ехал 6 человек в салоне и там дорога как бы возвышенностью в этом месте и получаеться ямы я не видел вообще,только в 2 метрах буквально увидел тормоз в пол,перед ямой тормоз отпустил и выжал сцепление! Итог передний левый диск вообще ничего,правыйпередний немного,задний правый нормально загнуло кромку диска до самых болтов пришлось выкинуть,и задний левый средне,всё русская штамповка была на кама 205,3 диска молотком поправил через деревяшку,один диск махнул,резину старую оставил,отбалансировал и всё ок! Главное править диски через деревяшку чтоб краску не обдолбать!
#14 Streetracer
Сообщение добавлено 12.12.2005, 22:33
Petrovich86, А может наоборот тогда уж, литье попрочнее будет, на колдобинах не погнется просто так
не погнется то оно не погнется, зато разлетится это точно...
Кто нибудь вес сравнивал немецких штамповок по сравнению с литьем или ковкой (не турецким )?
#15 Petrovich86
Сообщение добавлено 12.12.2005, 22:58
Чувак ты глубоко заблуждаешься
#16 Unnamed
Сообщение добавлено 12.12.2005, 23:38
Все относительно, смотря на какой скорости влетишь в яму, если не очень быстро ехал и в яму влетел, штамповка погнется а литье устоит, но вот если скорость большая то литье естественно разобъется...
А у немецкой штамповки вес точно такой же как и у нашей.
#17 Ganzales
Сообщение добавлено 13.12.2005, 11:11
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)