Сообщение добавлено 26.11.2004, 19:41
Переходник (инвертор) 12 вольт на 220
Автор темы SlipKnot_MAN, 26.11.2004, 19:41
#1 SlipKnot_MAN
#2 ABooch
Сообщение добавлено 9.12.2005, 16:50
а что тут говорить-то это факт, и потом почему аккум будет холодный разряжен?
еще могу рассказать: зимой -35, дохлый аккум, машина простояла на улице больше суток, утром прихожу, поворачиваю ключ - и у стартера небыло даже попыток завестись, включаю габариты лампы \"еле светятся\", жду 10 минут, выключаю лампы, жду еще пару минут, пытаюсь завести (пока ждал бензин ручками подкачал, из балончика для зимнего запуска побрызгал) - стартер с огромным трудом, но делает пару оборотов, но этого хватает чтобы завести мотор, а почему???
все дело в том что аккум при работе выделяет тепло, и сам себя \"заставляет работать\"
Тут совсем другой разговор... в данном случае ты имеешь несколько разряженый аккум, и пытаешься им крутить двигло -> аккум греется и может выдать еще что-то (хотя такие аккумы перед зимой надо снимать и в гараж)... А когда у тебя аккум был хорошенький такой, заряженый, а тут берем и разряжаем его, конкретненько так.... а потом пробуем завестись... так вот тут уж лучше пусть хорошо заряженный, но холодный (с легкостью прокрутит застывшее масло), нежели разряженный и теплый, который застывшее масло еле еле прокрутит...









































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)