Сообщение добавлено 26.11.2004, 19:41
Переходник (инвертор) 12 вольт на 220
Автор темы SlipKnot_MAN, 26.11.2004, 19:41
#1 SlipKnot_MAN
#2 alexxx
Сообщение добавлено 9.12.2005, 9:27
парень не парь мне мозги.
На той схеме показана схема БЛОКА БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ!!!

Что тут спорить? Если Ты не уловил суть: аккумулятор заряжается ТОЛЬКО когда есть напряжение 220 В в сети, при этом преобразователь не работает и на выходе мы имеем 220В из сети, когда в сети (т.е. дома в резетке) напряжение пропадает запускается преобразователь и на выходе появляется 220В от преобразователя, при этом зарядное не работает! Мля, вообще посмотри на схему и скажи мне где ты видешь чтоб ВЫХОД преобразователя был бы соединен с ВХОДОМ зарядного!!! :evil:
Вообще не люблю людей которые понимают, что они не правы и продолжают спорить. Свои ошибки нужно признавать - они есть у каждого.
З.Ы.: Знаешь для чего я тебе это пишу? Для того чтоб ты как нибудь не замутил себе в машине такую схемку и не посадил себе аккумулятор, спалил коммутатор, магнитолу, сигналку, маршрутный компьютер, электронный тахометр и лампочку в правом заднем габарите










































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)