Сообщение добавлено 4.12.2005, 16:36
Night_rider, ХЗ, на М-2140 у меня стоял 2101-1107010-.... простой карб, только с выходом на вакуум-корректор, на М-2141 стоял 2140-1107010-70 с механическим приводом обеих заслонок, автономной системой ХХ и ЭПХХ, кста был снят с нового Святогора на разборе в 2002 году. А карбов 2141-... и 21412-... я вообще не видел, может потому что они на движок 2106 шли?
Недоверяю я этим книжкам, запросто цифры и цвета проводов перепутать могут. Я уже не говорю, что во многих книжках по М-2141 написано, что отопитель надо вынимать вовнутрь салона, а на отопителе специльное ребро сделано, чтобы он в салон не проваливался и поокаладку уплотнительную этим же ребром поджимал. Уроды одним словом.
Вспоминается анекдот:
Лежит мужик в больнице и пишет письмо.
- Уважаемый издатель на 103 странице вашей книги "как управлять вертолетом" обнаружена опечатка.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.