Сообщение добавлено 29.3.2024, 13:09
Есть тут ещё кто то, кто помнит как ставятся ПП суппорта на классику? =)
вопрос, какие шланги туда поставить. Вроде ставят задний тормозной шланг, но мне он не нравится, тем что он вкручивается в суппорт сам, а не через банджо-болт. Такое не удобно обслуживать.
Появилась идея что если найти достаточно длинный шланг, то можно пусть его вокруг поворотного кулака.
Если кто не знает, то на классике трубка тормозов выходит почти прямо в суппорт (при вывороте) и поэтому протянутый напрямую шланг будет неизбежно сильно гнуться
Вообщем буду рад, если кто то поделиться примерами
всё выше - имхо
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты