Сообщение добавлено 9.8.2004, 19:03
Альтернативная оптика (фонари, поворотники)
Автор темы nickdff, 9.8.2004, 19:03
#482 igorich-33
Сообщение добавлено 20.1.2007, 21:36
если в поворотник поставить зелёную лампочку, то долеж получиться жёлтый свет фонаря.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#483 Orangeleo
Сообщение добавлено 27.1.2007, 1:18
теперь официально в Москве. Правда цена на 1200 дороже, чем во Владике и на складе их нет ((
#487 IgorFS
Сообщение добавлено 14.2.2007, 18:33
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15280&st=85
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#492 JAGUAR
Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:10
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...ost&id=4110
Он сказал, что стекла сделаны из оргстекла - загнуты и сделано рефление. Может кто-то делал что-то подобное - поделитесь тенхологией!
#493 emil2105
Сообщение добавлено 26.2.2007, 9:15
можно сделать, наверно если это просто прямой пластик, и загнуть его по крылу не сложно, нагреть нужно, и с учётом что ето орг стекло, как у нас говорят российское, а лучше вообще советское. НЕ КИТАЙСКИЙ. в если взять 10 мм толшины, можно фрезой под улом края обработать, чуток нагреть чтобы прозрачным стало, мы огнём обрабатываем, когда буквы делаем. а если объём придовать, то борта клеить наверно, на дихлор. но по мне не очень потом место склейки красивое получается. дихлор ещё можно с тем же пластиком смешать, его на стружки порубить и залить, потом масса такая тягучая получается. Но всё выше сказанное тебе наверно не поможет, хотя...
Ну это конечно в общих чертах, да и пластик со временем мутнеет царапается, эээ.. его конечно можно и ламинатом прозрачным покрыть, или в цвет там какой.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#494 Jizzy
Сообщение добавлено 28.2.2007, 8:58
Подскажите пожалуйста как обезцветить фары у копейки ...
У моего друга такая стоит и ни фига она не вылетает!
Такая штучка зачОтно смотрится на червонцах!
Интересно а на зубила такие есть , я бы себе "прикрутил"!!??
#495 Styx
Сообщение добавлено 4.3.2007, 16:39
#498 GnRl
Сообщение добавлено 5.3.2007, 9:43
Styx, на 6-ке GnRl делал, даже статья есть его))
Приятно слышать когда рекомендуют))))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=12293&st=60 тута смореть...
#499 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.3.2007, 10:45
Доброго времени суток. У меня возникла следующая идея, да думаю не только у меня. Хочу на своей шестерке задние фонари светодиодами забить (поворотники, габариты, стоп, зад.ход). И хочу поинтерисоваться кто нибудь что подобное делал, как себя светодиоды будут вести, надолго их хватит?
Сделал ещё летом на свою ВАЗ-21074i.
Стекла штатные, отражатели штатные, платы штатные но без патронов под лампочки.. Вместо ламп сделал светодиодные матрицы из сверхярких бесцветных светодиодов KNBR диаметром 5мм.
Габарит и противотуманка теперь включаются одновременно... (пробовал делать отдельно габарит и туманку - очень сложно подобрать резистор под габариты, постоянно выгорает 1 диод).
И так на примере одного заднего фонаря: габарит 4х5 светодиодов=20шт, стоп - 20шт., поворотник 4х7=28шт, задний ход - 28шт. Стоимость всех материалов около 2000р.
Купил в магазине ЧИП и ДИП светодиоды (красные, белые, желтые, по 4000мКд каждый, стоимость от 3 до 5 рублей за единицу), монтажные платы (лень было разводить и травить текстолит), это уже с отверстиями... Схема очень простая... Делал на базе схемы
20 светодиодов: 4 последовательно, 5 линеек параллельно.
28 светодиодов: 4 последовательно, 7 линеек параллельно.
Вот форма заказа деталек:
Матрицы после распайки, проверки и покрытия лаком закреплены в штатных отражателях, провода от матриц просунуты в отверстия от лампочек и распаяны на штатные платы...
Работает отлично, светит ярко...
Преимущества:
1. срок службы гораздо выше, чем у ламп накаливания
2. вибрация совершенно не страшна (а у меня 2шт. 12" сабвуфера в багажнике)
3. энергопотребление в 10! раз ниже
4. включение в 1,5-2 раза быстрее ламп (можно заметить на дороге на авто, где 3-й стоп светодиодный, а основные на лампочках)
5. яркость в 3 раза выше, бросаются в глаза из-за другой длины волны свечения, цвет более насыщенный.
Недостатки:
1. реле поворотов думает что лампочка сгорела и пауза уменьшилась в 2 раза.. Можно вылечить увеличением емкости конденсатора в реле поворотов в 2 раза, но тогда реле начинает подтуплять на старте... Лучше оставить как есть, чаще моргает, лучше заметно на дороге. Привыкаешь быстро.
2. о прохождении официального ТО можно забыть, ГОСТу не соответствует..
как-нибудь сделаю фото... Будут вопросы - пишите...
#500 aka rus
Сообщение добавлено 5.3.2007, 10:58
а кстати ктонибудь ставил у копья фары вертикально?
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#501 Styx
Сообщение добавлено 5.3.2007, 18:28
Сделал ещё летом на свою ВАЗ-21074i.
Стекла штатные, отражатели штатные, платы штатные но без патронов под лампочки.. Вместо ламп сделал светодиодные матрицы из сверхярких бесцветных светодиодов KNBR диаметром 5мм.
Габарит и противотуманка теперь включаются одновременно... (пробовал делать отдельно габарит и туманку - очень сложно подобрать резистор под габариты, постоянно выгорает 1 диод).
И так на примере одного заднего фонаря: габарит 4х5 светодиодов=20шт, стоп - 20шт., поворотник 4х7=28шт, задний ход - 28шт. Стоимость всех материалов около 2000р.
Купил в магазине ЧИП и ДИП светодиоды (красные, белые, желтые, по 4000мКд каждый, стоимость от 3 до 5 рублей за единицу), монтажные платы (лень было разводить и травить текстолит), это уже с отверстиями... Схема очень простая... Делал на базе схемы
20 светодиодов: 4 последовательно, 5 линеек параллельно.
28 светодиодов: 4 последовательно, 7 линеек параллельно.
Вот форма заказа деталек:
Матрицы после распайки, проверки и покрытия лаком закреплены в штатных отражателях, провода от матриц просунуты в отверстия от лампочек и распаяны на штатные платы...
Работает отлично, светит ярко...
Преимущества:
1. срок службы гораздо выше, чем у ламп накаливания
2. вибрация совершенно не страшна (а у меня 2шт. 12" сабвуфера в багажнике)
3. энергопотребление в 10! раз ниже
4. включение в 1,5-2 раза быстрее ламп (можно заметить на дороге на авто, где 3-й стоп светодиодный, а основные на лампочках)
5. яркость в 3 раза выше, бросаются в глаза из-за другой длины волны свечения, цвет более насыщенный.
Недостатки:
1. реле поворотов думает что лампочка сгорела и пауза уменьшилась в 2 раза.. Можно вылечить увеличением емкости конденсатора в реле поворотов в 2 раза, но тогда реле начинает подтуплять на старте... Лучше оставить как есть, чаще моргает, лучше заметно на дороге. Привыкаешь быстро.
2. о прохождении официального ТО можно забыть, ГОСТу не соответствует..
как-нибудь сделаю фото... Будут вопросы - пишите...
А я себе удумал немного другой вариант. У меня на один стоп идет 35 штук 10 мм светодиодов соответственно на поворотник столько же, и на габарит с задним по 16 штук и все они планируются стоять паралельно, а подключать всё это буйство через стабилизатор с переменным резистором для регулировки напряжения на диодах.
А ТО значит уже халявный не светит?
все новое - это хорошо забытое старое, скоро все будут ставить пластмассовые фигульки, чтобы от фар оставалась одна щель, как на военных авто,
а кстати ктонибудь ставил у копья фары вертикально?
Это еще зачем? ИМХО фары на копье лучше не трогать они и так не плохо смотряться а вертикально это бред
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)












