Сообщение добавлено 9.8.2004, 19:03
Альтернативная оптика (фонари, поворотники)
Автор темы nickdff, 9.8.2004, 19:03
#2 Ося
Сообщение добавлено 19.2.2008, 15:29
Самоделкины, к Вам вопрос.
Вы в курсе, что ПДД писаны кровью? Что там про цвет и расположение световых приборов все предельно четко изложено? Что светодиоды ваши видны лишь если смотреть фонарю "в лоб", а сбоку сила свечения резко падает? Что придется мозг сломать, прежде чем понять, что ваша буква П - это стоп или габариты?
У меня на 2113 стоят фонари ОСВАР - нет печатных плат, смотрятся намного современнее родных. Но - ОСВАР, а не китайский колхоз или диоды с ближайшего радиомагазина.
И передние поворотники с белыми рассеивателями, но опять же - ЗАВОДСКИЕ. И лампочки в фарах филипс вижн плюс ЗАВОДСКОЙ мощности. И настроены на стенде.
Ну вроде взрослые люди... неужели вам приятно, когда вам в лицо колбасит очередной уродоксенон? Или пытаться разглядеть, что там горит в яркий солнечный день за "покрашенным" стеклом фонаря?
Наблюдаю весь этот вшивый прошрот, в котором мигает ВСЕ одновременно и фиг поймешь, что это хотело быть - стопы или поворотник.
Ребята, а красные поворотники и задний ход - это зачем? Чтобы тоже пытаться понять, оно тормозит или мигает?
Думаете, на заводе лохи работают, которым просто крап-лака не хватило?
Жаль, что за подобный "тюнинг" у нас не снимают номера.
Про колхозные фары головного света и ксенон в них - аналогично.
Хочется ангельских глазок - покупай БМВ.
#3 Buster
Сообщение добавлено 19.2.2008, 15:39
Рискну выразить непопулярную точку зрения.
Самоделкины, к Вам вопрос.
Вы в курсе, что ПДД писаны кровью? Что там про цвет и расположение световых приборов все предельно четко изложено? Что светодиоды ваши видны лишь если смотреть фонарю "в лоб", а сбоку сила свечения резко падает? Что придется мозг сломать, прежде чем понять, что ваша буква П - это стоп или габариты?
У меня на 2113 стоят фонари ОСВАР - нет печатных плат, смотрятся намного современнее родных. Но - ОСВАР, а не китайский колхоз или диоды с ближайшего радиомагазина.
И передние поворотники с белыми рассеивателями, но опять же - ЗАВОДСКИЕ. И лампочки в фарах филипс вижн плюс ЗАВОДСКОЙ мощности. И настроены на стенде.
Ну вроде взрослые люди... неужели вам приятно, когда вам в лицо колбасит очередной уродоксенон? Или пытаться разглядеть, что там горит в яркий солнечный день за "покрашенным" стеклом фонаря?
Наблюдаю весь этот вшивый прошрот, в котором мигает ВСЕ одновременно и фиг поймешь, что это хотело быть - стопы или поворотник.
Ребята, а красные поворотники и задний ход - это зачем? Чтобы тоже пытаться понять, оно тормозит или мигает?
Думаете, на заводе лохи работают, которым просто крап-лака не хватило?
Жаль, что за подобный "тюнинг" у нас не снимают номера.
Про колхозные фары головного света и ксенон в них - аналогично.
Хочется ангельских глазок - покупай БМВ.
У тебя заводское все, а сайт о тюнинге... Единственное назначение всего этого - оригинальность машины, у тебя ее нет, тупо скучнота заводская, очередной клон...
Я тоже простив всяких прошпортов, но насчет диодов не надо, на многих ино стоят диодные фонари, и светят диоды явно не хуже обычных ламп даже сбоку...
А про букву П, о которой ты писал, дак к примеру откуда я знаю, что у тебя горит, если я твою машину впервые вижу??? Тут тоже самое, габеров всегда меньше, чем стопов, а повороты всегда мигают...
А ничего, что в Америке и Японии люди нормально различают красные повороты, у нас что, мозгов меньше чтоли???
#4 Ося
Сообщение добавлено 19.2.2008, 15:51
У тебя заводское все, а сайт о тюнинге... Единственное назначение всего этого - оригинальность машины, у тебя ее нет, тупо скучнота заводская, очередной клон...
Я тоже простив всяких прошпортов, но насчет диодов не надо, на многих ино стоят диодные фонари, и светят диоды явно не хуже обычных ламп даже сбоку...
А про букву П, о которой ты писал, дак к примеру откуда я знаю, что у тебя горит, если я твою машину впервые вижу??? Тут тоже самое, габеров всегда меньше, чем стопов, а повороты всегда мигают...
А ничего, что в Америке и Японии люди нормально различают красные повороты, у нас что, мозгов меньше чтоли???
Гхм. А тюнинг - это на ПДД ложить?
Кстати, ты мою машину не видел, чтобы утверждать, что она "тупо скучнота заводская". Просто я предпочитаю вкладывать деньги в улучшение каких-то качеств, а не как некоторые - крылья ржавые, но зато диоды в фонарях.
Давай без перехода на личности, моё мнение - тюнинг тюнингом, а ПДД в области соответствия световых приборов надо уважать.
Попробуй с прошпортом или самопальным фонарем пройти TUV в Германии.
В Японии поворотники оранжевые, а что в Америке красные - ну так необязательно под дураков косить, у нас приняты европейские правила, т.е. наша светотехника ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА соответствовать нормам ЕЭК ООН.
Я вполне одобряю вариант бесцветного рассеивателя, ЕСЛИ лампы, их расположение и СВЕТ соответствуют заводским нормативам.
Но красный поворотник или 18 рядов светодиодов - это детство, из цикла трещотки на велосипедах. "тюнингом" здесь их не пахнет. К слову, тюнинг - не что иное как настройка.
#5 Evgen75mk
Сообщение добавлено 20.2.2008, 5:37
Я вполне одобряю вариант бесцветного рассеивателя, ЕСЛИ лампы, их расположение и СВЕТ соответствуют заводским нормативам.
что значит заводским нормативам ??? - ты наверно имел ввиду гост, - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm , или вот здесь http://www.gibddsao.ru/law/other.php ищи в самом низу ( ГОСТы ) . то что делают на наших заводах далеко не всё соответствует гостУ , фары ближ\св шохи - не соотв , фары бл\св 2110 ( не линзы) - не соответствуют , примеров много , и это фары света (!) про герметичность и т.д. я вообще молчу .
кстати если кто забыл - если в фонарь с красным стеклом поставить лампу зелёного цвета , то свет на выходе будет жолтым !














































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)