Сообщение добавлено 9.8.2004, 19:03
Альтернативная оптика (фонари, поворотники)
Автор темы nickdff, 9.8.2004, 19:03
#2 Ося
Сообщение добавлено 19.2.2008, 15:29
Самоделкины, к Вам вопрос.
Вы в курсе, что ПДД писаны кровью? Что там про цвет и расположение световых приборов все предельно четко изложено? Что светодиоды ваши видны лишь если смотреть фонарю "в лоб", а сбоку сила свечения резко падает? Что придется мозг сломать, прежде чем понять, что ваша буква П - это стоп или габариты?
У меня на 2113 стоят фонари ОСВАР - нет печатных плат, смотрятся намного современнее родных. Но - ОСВАР, а не китайский колхоз или диоды с ближайшего радиомагазина.
И передние поворотники с белыми рассеивателями, но опять же - ЗАВОДСКИЕ. И лампочки в фарах филипс вижн плюс ЗАВОДСКОЙ мощности. И настроены на стенде.
Ну вроде взрослые люди... неужели вам приятно, когда вам в лицо колбасит очередной уродоксенон? Или пытаться разглядеть, что там горит в яркий солнечный день за "покрашенным" стеклом фонаря?
Наблюдаю весь этот вшивый прошрот, в котором мигает ВСЕ одновременно и фиг поймешь, что это хотело быть - стопы или поворотник.
Ребята, а красные поворотники и задний ход - это зачем? Чтобы тоже пытаться понять, оно тормозит или мигает?
Думаете, на заводе лохи работают, которым просто крап-лака не хватило?
Жаль, что за подобный "тюнинг" у нас не снимают номера.
Про колхозные фары головного света и ксенон в них - аналогично.
Хочется ангельских глазок - покупай БМВ.
#3 Buster
Сообщение добавлено 19.2.2008, 15:39
Рискну выразить непопулярную точку зрения.
Самоделкины, к Вам вопрос.
Вы в курсе, что ПДД писаны кровью? Что там про цвет и расположение световых приборов все предельно четко изложено? Что светодиоды ваши видны лишь если смотреть фонарю "в лоб", а сбоку сила свечения резко падает? Что придется мозг сломать, прежде чем понять, что ваша буква П - это стоп или габариты?
У меня на 2113 стоят фонари ОСВАР - нет печатных плат, смотрятся намного современнее родных. Но - ОСВАР, а не китайский колхоз или диоды с ближайшего радиомагазина.
И передние поворотники с белыми рассеивателями, но опять же - ЗАВОДСКИЕ. И лампочки в фарах филипс вижн плюс ЗАВОДСКОЙ мощности. И настроены на стенде.
Ну вроде взрослые люди... неужели вам приятно, когда вам в лицо колбасит очередной уродоксенон? Или пытаться разглядеть, что там горит в яркий солнечный день за "покрашенным" стеклом фонаря?
Наблюдаю весь этот вшивый прошрот, в котором мигает ВСЕ одновременно и фиг поймешь, что это хотело быть - стопы или поворотник.
Ребята, а красные поворотники и задний ход - это зачем? Чтобы тоже пытаться понять, оно тормозит или мигает?
Думаете, на заводе лохи работают, которым просто крап-лака не хватило?
Жаль, что за подобный "тюнинг" у нас не снимают номера.
Про колхозные фары головного света и ксенон в них - аналогично.
Хочется ангельских глазок - покупай БМВ.
У тебя заводское все, а сайт о тюнинге... Единственное назначение всего этого - оригинальность машины, у тебя ее нет, тупо скучнота заводская, очередной клон...
Я тоже простив всяких прошпортов, но насчет диодов не надо, на многих ино стоят диодные фонари, и светят диоды явно не хуже обычных ламп даже сбоку...
А про букву П, о которой ты писал, дак к примеру откуда я знаю, что у тебя горит, если я твою машину впервые вижу??? Тут тоже самое, габеров всегда меньше, чем стопов, а повороты всегда мигают...
А ничего, что в Америке и Японии люди нормально различают красные повороты, у нас что, мозгов меньше чтоли???























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)