Сообщение добавлено 9.8.2004, 19:03
Альтернативная оптика (фонари, поворотники)
Автор темы nickdff, 9.8.2004, 19:03
#2 Floid
Сообщение добавлено 13.7.2012, 14:50

Для наглядности рисует макет, который должен быть максимально близким к итогу, потому пары часов потраченных на «раскраску» не жалко абсолютно. Ну и помимо наглядности он ещё и будет служить вполне себе утилитарным практическим целям.

как фонарь будет светить – понятно. Следующая стадия – как всё это реализовать.
Источником света призваны служить «пираньи» и только «пираньи» иные варианты даже не рассматривались «по религиозным» убеждениям.
Но и тут судьба-злодейка попыталась поставить подножку, осенью затопив заводы электроники, что вызвало серьёзные перебои с поставками. Не был учтён ею лишь один факт, что ХРЕН ЕЙ. Переговоры с Александром Козловым и заветная коробочка, наполненная нужными детальками (в составе красных, белых и жёлтых пираньий, резисторов и прочих диодов в полном составе) едет в Красноярск!
Идём дальше: фонарь у нас большой и изогнутый, и светики должны быть по всей его площади, а не только в одной плоскости. Изгиб должен быть плавным. Знакомые с начинкой электроники сейчас поймут, почему стеклотекстолит в нашем случае использовать не получится. сверлить тысячу дырочек под светодиоды тоже не вариант совсем, потому потребовались гибкие монтажные платы. В поисках их в городе был один ответ лишь: «монтажные платы гибкими не бывают». Ну что ж, придётся огорчить: бывают:

но выбранный макет и тут заставил проявить смекалку: цельной плате быть не суждено, ибо стандартное расположение монтажных отверстий не отвечает нашим нуждам и хотелкам.
Не вопрос! будет составная:



ну вот и первенец: одинокая платка заднего хода.
Светит только она на фоте

далее кропотливый процесс пайки и монтажа плат друг к другу описывать не буду подробно, но по-тихоньку, фонари начали обретать нужный вид:



доработки потребовал и сам корпус фонаря. Всё лишнее – долой!!!

итак, последние тесты перед тем как собрать фонарь:
габарит:

стоп сигнал:

сигнал поворота:

задний ход, свет которого с трудом передаёт оптика

всё вместе:

ну а эта фотография просто нравится, даже не смотря на фокус, находящийся совсем не там, где ему полагается быть…

трудно передавать работу светодиодов при помощи фотоаппарата, ибо яркость и «точечность» сводят с ума матрицу процессор камеры…
ну а далее, слегка лака, чуть герметика и фонари готовы к эксплуатации.

но не всё так как хоетлось бы: пару раз пришлось разобрать и устранить косячки некоторые, но это уже другая история, которой не за чем здесь быть, ибо к электроннике она имеет мало отношения, скорее к хирургии...
промежуточный отчёт на дровах
фонари залачены и установлены на эСку.

фоток в работе у меня нет. как появятся - добавлю.
Сань, ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ПОСТАВКЕ И ОПЕРАТИВНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!!!!
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14

































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)