Сообщение добавлено 1.12.2005, 1:43
Продувка класики в аэродинамической трубе :)
Автор темы Ytm, 27.11.2005, 15:20
#23 RomiRes
Сообщение добавлено 1.12.2005, 18:35
какая это классика ездит 180?
Новая почти любая =) Просто если учесть погрешность спидометра в 7% (т.е. номинальные 100 = 93 реальным), то как раз когда стрелка будет на 180 реально будет порядка 160 км/ч... А так вполне можно 180 выжать (по спидометру), особенное если под горку :mrgreen:
#30 wolfor
Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:57
#32 best_porsh
Сообщение добавлено 2.12.2005, 18:10
Ё-моё, это сколько ж надо было ж.пой думать, чтобы такой кузов создать :? Вчера только статейку читал, в которой говорилось, что для оптимального расхода топлива у автомобиля коэффициент лобового сопротивления не должен превышать 0,33. Хорошая у нас экономия получается
MCzgor, А ты в курсе, что пятая передача уже повышенная? А это означает, что классика с её аэродинамикой и двигателем на 5-й передаче не выжмет больше, чем она идёт на четвёртой. Очень сомнительно, а на стоковом двиге вообще не будет такого. 5-я передача устанавливается не для скорости, а для экономии топлива :wink:
Моя 2103 тоже даёт 140, может даже и больше (не пробовал, так как сейчас есть некоторые проблемы с устойчивостью), но я очень сомневаюсь, что она поедет 180
#35 RomiRes
Сообщение добавлено 3.12.2005, 1:10
И еще если погрешность прибора не указана, то погрешность определяется как половина цены наименьшего деления! Так что, даже если в случае с нашими авто не 7%, то полюбому получается 5 км/ч, разумеется в +... Вот так-то.
#36 starkb
Сообщение добавлено 9.12.2005, 18:40
завтра разгоню свою до максимума и сфоткаю если получится ....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)