13" на двенадцатую

Автор темы veter, 24.11.2005, 0:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 12:48

Цитата
Кто сказал, что не могут? Ведь на классике какраз 13\" тормоза и стоят, а колёса там 13\"


Ну и как же ты на классике 13" диски натягиваешь на 13" тормозной диск.........
Это ужаснах, у вентилируемых дисков от 16кл. двенашки, диаметр 286мм, а 13" это 325мм примерно, так че ху*ню то говорить........

Ну а если ты говориш про диски под 13" колеса, то мы это уже обсуждали в этой теме.......... :roll:





#22 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 17:12

Shade, Да пойми ты что когда говорят 13" тормоза имеют ввиду тормоза под 13" дюймовое колесо, я тебе это уже один раз объяснил а ты все никак понять не можешь...





#23 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 17:27

Цитата(best_porsh)


А чего тут объяснять-то? У 14\" тормозов площадь трения больше, чем у 13\". А это значит, что и тормозить 14\" будут лучше, всех делов.


смешно... площадь-то больше, тока колодки одинаковых размеров... просто смещены они от центра дальше... берём учебник физики и чтим до полного просветления или хотя бы до дыр laugh.gif
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#24 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 5:30

Ethernal_life, я тоже так подумал, но меня поправили - площадь таже, но радиус больше, соответсвенно момент больше (сила*плечо в физике ни кто не отменял)





#25 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 11:25

зимой тормоза не так нагружены, как летом! на шипах максимальных скоростей никто не выжимает... 13" вполне хватит... 16кл не на столько мощнее 8кл...
вообще, где зачинщик всего этого???
Рожденный строить, не пить не может



#26 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 11:32

Ethernal_life, +1





#27 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:37

Шурик, колёса под диски подбирает, или диски под колёса...
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#28 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 17:09

Шурик, Радиус тормозного диска больше соответсвенно большый отвод тепла идёт,чем на тормозных дисках под 13 радиус колёс. Вентилируемые тормоза и 13 и 14 на десятом семестве,так что всё только от радиуса.
А насчёт мощности в 8-клапанной десятке 80 кобыл тормоза под 13,в 16-клапанной 92 кобылы тормоза под 14,я хочу сказать что 12 сил это ощутимо в разгоне и максималке соответсвено тормоза меньше радиуса ставить просто нецелесообразно в вопросах безопасности,т.к. если будет такая погода как щас то просто напросто со скорости 100 кмч когда перед тобой кто-то вылет ты резко один раз оттормозишься и у тебя уже диски накалены очень хорошо будут! А при морозе то понятно там и не погоняешь и не нагреються тормоза сильно!

А смысла я вообще не вижу разница в шинах состовляет от 50 до 100р с 13 на 14 радиус и так же дисков,а тормозные диски хорошие будут стоить порядка 1000-1500р и суппорта ещё порядка 6000р пара!
Так,что сначала подумайте,а потом говорите!
Потому как за 7000р можно взять комплект колёс на дисках ! И ездить и не заморачиваться!
А ещё если чел не умеет менять их,это с него ещё в сервисе снимат за замену и прокачку и т.д.,А летом опять!
Ты сам то представляешь себе такой гемор?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#29 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 21:11

djdenizka, Ethernal_life,
блин, ну чё вы не читаете первые страницы... человек говорит, у него есть комплект зимней резины на дисках!!!!!!! и ваз 2112 как видимо с тормозными механизмами под 14" колёса... спрашивает, пойдут ли его колёса размерностью 13" на автомобиль с тормозными механизмами под 14" колёса...
так вот: комплект зимней резины с самыми простыми дисками размерностью 14" стоит минимум 1400*4 за колёса и 500*4 за диски (это минимум) = 7600... плюс монтаж 400 р минимум!!!! в итоге 8000 рублей... и ненадо свистеть, что можно найти дешевле... дешевле только полное гамНО!!!! это, ещё более или менее сносное сочетание цены и качества... (проверенно, т.к. я сам собираюсь покупать 14" колёса с шипами, у меня эти самые вентиля с тормозными механизмами под 14" диски стоят...)
есть ещё вариант: купить покрышки и поставить их на диски, которые пользуют летом... в моём случае это 12000р., т.к. 15" с низким профилем, да ещё зимние- это 3000р. за баллон... плюс монтаж каждую осень и весну( 500р. осенью, 500р. весной - уже на 2 диска набегает)... да ещё красивые литые диски от нашей соли нах попортятся...
вот такой расклад...
а теперь про тормоза: пара тормозных дисков примерно 1000р., колодки оставляем старые, на супортах откручиваем скобу под 14" колёсные диски(на ней написано2112) и прикручиваем скобу под 13" колёсные диски(предварительно купив её в магазине рублей за 300-500, больше она стоить не может...) потратив на всё это часа 3, прикручиваем 13" колёса... замечу, прокачка при этом не требуется...
а требуется открутить сами суппорта от ступиц (сзади 2 болта есть) и ещё 2 болта под шестигранник для снятия скобы...
а суппорта под 14" колёсные диски стоят 1850р пара в сборе, уважаемый
djdenizka, я их весной брал а под 13" колёсные диски ещё дешевле (рублей на 50)... так что думать тебе надо, перед тем как говорить а не мне...

про торможение в пол со 100км/ч ненадо рассказывать, я ездил на тормозных механизмах под 13" колёсные диски с полнотелыми стоковыми тормозными дисками и летнеё резине размерностью 195*50*15 летом... да, тормоза начинают плыть после пары торможений, спору нет... но зимой не такая нагрузка, плюс у колёс сцепление намного хуже да и температура воздуха малость меньше... к тому же это будут вентиля...
правильно сказал Ethernal_life, колодки одинаковые, следовательно пятно контакта колодки-торм.диск тоже, но тормозящий момент оказывается большим(в случае 14" торм механизмов... точнее механизмов под 14" колёсный диск, а то ща опять скажут, что такого не бывает :mrgreen: ...) и как следствие у торм диска под 13" колёсный диск выделяется больше тепла, т.к. сила прижатия колодки к торм диску больше... а отвод тепла можно считать одинаковым.

Короче всё зависит от стиля вождения... кому-то и торм. механизмов с полнотелым торм. диском хватает за глаза...

что я не так сказал???? поправте...
Рожденный строить, не пить не может



#30 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 9:59

Шурик, ты конечно извини, но очки надень и прочитай мои посты... ника автора в них не было...
а по поводу тормозов, если переделывать на 13, то нужны будут тока диски и скобы, ответку с супорта откручивать НЕ НАДО, выльется это, скоба 350*2, диск 13" (вентиль) 600*2 = 1900, откручивать 2 направляющих и 2 болта скобы, фсё... но нафик это надо? зачем ставить заведомо хуже? imho лучше старое продать, добавить и купить новые, если брать твои расчёты, то эти 2 тыр как раз на колёса уйдут и получится обмен колёс = замене дисков, выбор конечно за тобой и за ним
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#31 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2015, 11:21

Цитата
13 радиус колёс

диаметр
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)