Сообщение добавлено 24.11.2005, 0:16
13" на двенадцатую
Автор темы veter, 24.11.2005, 0:16
#21 Shade
Сообщение добавлено 26.11.2005, 12:48
Ну и как же ты на классике 13" диски натягиваешь на 13" тормозной диск.........
Это ужаснах, у вентилируемых дисков от 16кл. двенашки, диаметр 286мм, а 13" это 325мм примерно, так че ху*ню то говорить........
Ну а если ты говориш про диски под 13" колеса, то мы это уже обсуждали в этой теме.......... :roll:
#23 Ethernal_life
Сообщение добавлено 28.11.2005, 17:27
А чего тут объяснять-то? У 14\" тормозов площадь трения больше, чем у 13\". А это значит, что и тормозить 14\" будут лучше, всех делов.
смешно... площадь-то больше, тока колодки одинаковых размеров... просто смещены они от центра дальше... берём учебник физики и чтим до полного просветления или хотя бы до дыр

#27 Ethernal_life
Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:37
#28 djdenizka
Сообщение добавлено 29.11.2005, 17:09
А насчёт мощности в 8-клапанной десятке 80 кобыл тормоза под 13,в 16-клапанной 92 кобылы тормоза под 14,я хочу сказать что 12 сил это ощутимо в разгоне и максималке соответсвено тормоза меньше радиуса ставить просто нецелесообразно в вопросах безопасности,т.к. если будет такая погода как щас то просто напросто со скорости 100 кмч когда перед тобой кто-то вылет ты резко один раз оттормозишься и у тебя уже диски накалены очень хорошо будут! А при морозе то понятно там и не погоняешь и не нагреються тормоза сильно!
А смысла я вообще не вижу разница в шинах состовляет от 50 до 100р с 13 на 14 радиус и так же дисков,а тормозные диски хорошие будут стоить порядка 1000-1500р и суппорта ещё порядка 6000р пара!
Так,что сначала подумайте,а потом говорите!
Потому как за 7000р можно взять комплект колёс на дисках ! И ездить и не заморачиваться!
А ещё если чел не умеет менять их,это с него ещё в сервисе снимат за замену и прокачку и т.д.,А летом опять!
Ты сам то представляешь себе такой гемор?
#29 Шурик
Сообщение добавлено 29.11.2005, 21:11
блин, ну чё вы не читаете первые страницы... человек говорит, у него есть комплект зимней резины на дисках!!!!!!! и ваз 2112 как видимо с тормозными механизмами под 14" колёса... спрашивает, пойдут ли его колёса размерностью 13" на автомобиль с тормозными механизмами под 14" колёса...
так вот: комплект зимней резины с самыми простыми дисками размерностью 14" стоит минимум 1400*4 за колёса и 500*4 за диски (это минимум) = 7600... плюс монтаж 400 р минимум!!!! в итоге 8000 рублей... и ненадо свистеть, что можно найти дешевле... дешевле только полное гамНО!!!! это, ещё более или менее сносное сочетание цены и качества... (проверенно, т.к. я сам собираюсь покупать 14" колёса с шипами, у меня эти самые вентиля с тормозными механизмами под 14" диски стоят...)
есть ещё вариант: купить покрышки и поставить их на диски, которые пользуют летом... в моём случае это 12000р., т.к. 15" с низким профилем, да ещё зимние- это 3000р. за баллон... плюс монтаж каждую осень и весну( 500р. осенью, 500р. весной - уже на 2 диска набегает)... да ещё красивые литые диски от нашей соли нах попортятся...
вот такой расклад...
а теперь про тормоза: пара тормозных дисков примерно 1000р., колодки оставляем старые, на супортах откручиваем скобу под 14" колёсные диски(на ней написано2112) и прикручиваем скобу под 13" колёсные диски(предварительно купив её в магазине рублей за 300-500, больше она стоить не может...) потратив на всё это часа 3, прикручиваем 13" колёса... замечу, прокачка при этом не требуется...
а требуется открутить сами суппорта от ступиц (сзади 2 болта есть) и ещё 2 болта под шестигранник для снятия скобы...
а суппорта под 14" колёсные диски стоят 1850р пара в сборе, уважаемый
djdenizka, я их весной брал а под 13" колёсные диски ещё дешевле (рублей на 50)... так что думать тебе надо, перед тем как говорить а не мне...
про торможение в пол со 100км/ч ненадо рассказывать, я ездил на тормозных механизмах под 13" колёсные диски с полнотелыми стоковыми тормозными дисками и летнеё резине размерностью 195*50*15 летом... да, тормоза начинают плыть после пары торможений, спору нет... но зимой не такая нагрузка, плюс у колёс сцепление намного хуже да и температура воздуха малость меньше... к тому же это будут вентиля...
правильно сказал Ethernal_life, колодки одинаковые, следовательно пятно контакта колодки-торм.диск тоже, но тормозящий момент оказывается большим(в случае 14" торм механизмов... точнее механизмов под 14" колёсный диск, а то ща опять скажут, что такого не бывает :mrgreen: ...) и как следствие у торм диска под 13" колёсный диск выделяется больше тепла, т.к. сила прижатия колодки к торм диску больше... а отвод тепла можно считать одинаковым.
Короче всё зависит от стиля вождения... кому-то и торм. механизмов с полнотелым торм. диском хватает за глаза...
что я не так сказал???? поправте...
#30 Ethernal_life
Сообщение добавлено 30.11.2005, 9:59
а по поводу тормозов, если переделывать на 13, то нужны будут тока диски и скобы, ответку с супорта откручивать НЕ НАДО, выльется это, скоба 350*2, диск 13" (вентиль) 600*2 = 1900, откручивать 2 направляющих и 2 болта скобы, фсё... но нафик это надо? зачем ставить заведомо хуже? imho лучше старое продать, добавить и купить новые, если брать твои расчёты, то эти 2 тыр как раз на колёса уйдут и получится обмен колёс = замене дисков, выбор конечно за тобой и за ним
#31 Vityok
Сообщение добавлено 10.6.2015, 11:21
диаметр
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)