Люди хелп. У меня копейка, раньше пренодлежала деду, ясное дело сигналки на ней небыло. Потом когда я за нее взялся, поставил на нее замок зажигания от 10-ки (когда-то давно, я об этом говорил на форуме). Сразу поставил сигналку. Там все просто выходят 2 провода (от кнопочки которая Вкл при упирании в нее ключа), на который кидаешь провод сигналки, чтоб она знала есть ли питание на замке (соответственно ключ в замке или нет). Мне это очень нравилось, и замок зажигания с правой стороны как на 10-ке 8). Потом по глупости на этот провод кинул туманки (только не орите с меня, сам уже орал ), ясное дело исход ясен, провода сплавились, но дело даже не в этом , просто надоел вид самодельных крышек под новый замок зажигания, т.к. поставил полностью новый салон - это было не припустимо. Решил вернуться к классическому замку. Родной, я подарил, еще когда поставил 10-й. Купил новый ДААЗовский, беглым осмотром замка и схемы проводки понял, что сигналку надо кидать на второй разьем INC, так я и сделал. Сигналка не реагировала, закрываю центральный замок машина ставиться на сигнал, не зависимо есть ключ в замке или нет.
Так, вот вопрос в следующем, какой разьем дает +12 при вставленом ключе.
З.Ы. Проводку новую от шестерки поставил. Прошу не орите с меня, ну реально прое..лся целый день, за 3 часа поменял проводку, а остально время разберался с замком.
З.З.Ы Рука по привычке сама с правой стороны замок ищет. Замок с левой стороны, а еще и со строгим положением верх-низ (я за грани) - это уродство. ИХМО. Но красота требует жертв.