Что-то вы тут всего намутили
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
Давайте по порядку:
Чтобы сделать раздельные сигнализаторы указателей поворотов нужно взять 2 лампочки (маленькие, как в приборке), или лучше светодиоды. Далее ставим их в приборку, куда угодно. Оба первых конца лампочек подключаем к массе, вторый концы подключаются к колодке подрулевого переключателя (8-ми контактная), или к кнопке аварийки. Синий провод - правый поворот, синий с чёрной полоской - левый. Нагрузка увеличится, но на малость. Частота мигания ламп указателей поворота НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ведь при включении аварийной сигнализации нагрузка на реле увеличивается вдвое, и оно нормально мигает. А вот если будет мигать одна лампа, спереди или сзади, тогда частота мигания увеличится
![bm.gif](style_emoticons/default/bm.gif)
На ВАЗ-2110, 2115 и остальных с раздельными сигнализаторами, всё нормально работает.
Night_rider, два реле поворота работать будут, всё правильно, но имхо: зачем так напичкивать проводку? Достаточно провести 2 проводка, всё равно ставить две лампочки в приборку
Ytm, реле указателей поворота и аварийной сигнализации располагается за комбинацией приборов, но если его уничтожать, то придётся новое покупать, а оно тоже будет щёлкать, ну может чуток потише...
![tongue.gif](style_emoticons/default/tongue.gif)
опять потом уничтожешь? Или будешь ставить самодельное бесшумное?
Чтобы поставить реле от ВАЗ-2108, 2110, 2115, 1118 и их модификаций нормальных, то нужно само реле и колодка под обычное 5-ти контактное реле, какое в монтажном блоке стоит. Далее выключаем зажигание, выключаем аварийную сигнализацию, вытаскиваем 4 клеммы из 6-ти клемовой колодки от старого реле (поджимаем чем-нибудь фиксаторы на клеммах), далее отжимаем обратно фиксаторы, и вставляем их в новую колодку. Если смотреть на реле сзади, на клеммы, то так: наверху - 49а, к нему подключается сине-красный провод, слева - 31, к нему чёрный, справа - 49, к нему оранжево-чёрный. Сине-белый не нужен, он шёл к лампочке в приборке. На ВАЗ-2101 вместо сине-красного - бело-чёрный или сиреневый (как и у ВАЗ-2103), вместо оранжево-чёрного - оранжевый, и нужно подводить к реле массу. На ВАЗ-2106 вместо сине-красного - серо-красный, вместо чёрного - бело-чёрный, вместо оранжево-чёрного - чёрный. У ВАЗ-21213 вместо оранжево-чёрного - коричневый. У ВАЗ-2121 так же, ка и у ВАЗ-2103 Вот так
![af.gif](style_emoticons/default/af.gif)
Раздельное мигание задних фонарей к данно теме не относится
![ao.gif](style_emoticons/default/ao.gif)