djdenizka, тут вот мыслишка появилась. Может можно в корпус ижевского моста вставить жигулевский редуктор. Мосто вроде отличается только тем, что полуоси разные по длине.
Кста еще плюс в пользу Ижа: там передняя подвеска гораздо ремонтопригоднее классической и в ней не может случайно сломаться рычаг.
Да и еще я гула на омской коробке не замечал сильного, только на пятой передаче. А насчет кузова у меня на служебной за два года только один жучок появился, антикор вообще никакой не делался, только локеры поставили, которые к аркам прикручиваются, а то на заводе типа иномарочных ставят. в общем посмотри на кузов той, что 60 тыков прошла. Получается на год 20 тысяч, т.е. ежедневная езда (если он в отпуск на Дальний Восток не ездил конечно
), если состояние нормальное, то какие могут быть выводы.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.