Сообщение добавлено 21.11.2005, 12:51
Я сам одно время думал о Ёжике, поэтому вопрос этот изучмл серьезно.
Скажу сразу: брать только с ВАЗовским двиглом и ВАЗовской коробкой. Потому что Омская коробка это полнейший 3,14здец!
И еще важный момент - Ёж 2126 - это в чистом виде лотерея, пожалую, еще большая, чем 2141!
[quote]
и меньше шума
[/quote]
Может, аэродинамического и меньше, а мотор слышно лучше.
[quote]
передняя подвеска по сути как у самар
[/quote]
Да, только штатные аммо херовые.
[quote]
Так же спереди стоит рулевая рейка
[/quote]
Причем она т. н. \"нижняя\" - лучше, чем в конструкции \"Самары\".
[quote]
сзади всё тот же мост
[/quote]
От Москвича 412.
[quote]
Плюс я думаю взять инжекторный
[/quote]
В те году еще вроде не было инжекторов.
[quote]
Не дай Бог (тьфу*3) ДТП - приятного мало, очень плохая пассивная безопасность.
[/quote]
+1
[quote]
1. Неважное качество сборки и окраски.
3. Много недоделок и детских болезней.
[/quote]
Одно замечание - согласно тестам \"За рулем\" у более свежих Ежей недочетова меньше.
[quote]
2) классика не лучше
3) как и любой автопром российский.
[/quote]
+1
[quote]
самый большой минус: своя корорбка и мост. гудят, разваливаются, много мороки.
[/quote]
Про коробку я уже сказал.
[quote]
2) полноприводные.
[/quote]
Тогда с Нивовской трансмиссией. Оригинальная потому что еще более глючная.
Кстати, у полноприводных были варианты с ЗДТ (от 2108 вроде).
[quote]
Не я собираюсь брать с жигулёвским движком 1.6 коробка там какая-то незнаю,но народ говорит что её лучше сразу поменять на жигулёвскую всё подходит,насчёт моста незнал,спасибо!
[/quote]
Кардан другой.
Оцинковка вроде пошля с весны 2001 - около 20 деталей кузова, с осени 2001 - около 60.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"