Каркас безопасности и подкапотное усиление

Автор темы MARTIN9, 21.11.2005, 5:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MARTIN9

MARTIN9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 5:37

Хочу усилить подкапотное пространство. Но не сильно понимаю куда там что??? Кто знает расскажите. Может у кого чертежики есть??
Изображение
Ало мам я уже иду домай может что-нибудь купить?!?!
КУПИ СЕБЕ КВАРТИРУ И ОТДЕЛЬНО ЖИВИ!!!!!!!



#2 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 6:06

А чем усиливать будешь? Жевачка неплохо держит, особенно в мороз!

А вообще тебе для классики? Тогда тебе нужен человек с ником Сингуринди, давно его тут не видел, поищи сам, он про усиление классики много знает и чертежи были.





#3 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 6:15

Ну на твоей фотке только растяжка стоек и какието трубы от стаканов к лонжеронам....... На классику щаз есть тоже что то вроде растяжек лонжеронов но если руки не в жопе то это трата денег, привари пару труб между стаканами и как на фотке к лонжеронам....... только я не знаю зачем тебе это, растяжки даже на восьмерках не оказывают особенного действия а на классике это ИМХО бесполезная вещь....... :roll:





#4 MARTIN9

MARTIN9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 17:24

pitbull, Смешно :twisted: На Сингуринди спасибо.
Shade, Так вот меня эти трубы и интересуют, две идут вперед от чашек, две назад и две идут назад но похоже как сужаются по середине..
Сейчас ищу фотку там на классике такое, как найду сразу выложу
Ало мам я уже иду домай может что-нибудь купить?!?!
КУПИ СЕБЕ КВАРТИРУ И ОТДЕЛЬНО ЖИВИ!!!!!!!



#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 17:33

Цитата

только я не знаю зачем тебе это, растяжки даже на восьмерках не оказывают особенного действия а на классике это ИМХО бесполезная вещь.......

не знаешь - не пиши.

З.Ы. классика - четежи есть только в книгах Сингуринды. все остальное держится тему кто делает в большом секрете почему то...

З.Ы. топ про PASA и его машину почитай





#6 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 17:51

И сингуринди тока в продаже, не будет в свободном доступе чертжей
Удачи на дорогах!



#7 MARTIN9

MARTIN9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 22:59

shadow-s, А книги его у меня есть, но там про подкапотное усилени вроде ничего нет(в принцепе я еще всю её не прочитал)
Ало мам я уже иду домай может что-нибудь купить?!?!
КУПИ СЕБЕ КВАРТИРУ И ОТДЕЛЬНО ЖИВИ!!!!!!!



#8 EgorKA

EgorKA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 382 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 23:07

MARTIN9, (в принцепе я еще всю её не прочитал) .... ,но тады читай до конца :mrgreen: :!: :!:





#9 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 23:21

Цитата(MARTIN9)
shadow-s, А книги его у меня есть, но там про подкапотное усилени вроде ничего нет(в принцепе я еще всю её не прочитал)

Вот стоит тока напугать, сразу читать начинают...
Читай, читай, там вообще про усиление кузова
Удачи на дорогах!



#10 MARTIN9

MARTIN9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 1:35

Да, там есть про уселения кузова, это я читал... но про подкапотное пространство ничего
Ало мам я уже иду домай может что-нибудь купить?!?!
КУПИ СЕБЕ КВАРТИРУ И ОТДЕЛЬНО ЖИВИ!!!!!!!



#11 Sory

Sory

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 17:33

Подскажите где книгу сингуринди можно взять почитать или купить?
+1 сказали: 1
С уважением Алексей



#12 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 19:41

Sory, Здесь





#13 Sory

Sory

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 11:43

пасибо tongue.gif
С уважением Алексей



#14 гость

гость

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 20:46

У Сингуринди нет, не одного чертежа связанного с усилением кузова! Единственное, что можно использовать как пособие верхнее крепление дополнительных зад/амортизаторов. Что касается дополнительных пред/аморт. , то согласно приведенной схеме установить их будет НЕ ВОЗМОЖНО!
Самый простой вариант усиления не гнилого кузова это сначала полная очистка от антикоррозийной обработки и последующие проваривание всех заводских швов полуавтоматом короткими сплошными 1см через 3см. Кста именно таким был 1 этап усиление кузова на ВФТС. Затем вырезалось все лишнее и вваривались нужные усилители, но это лучше доверять специалистам, т.к готовых чертежей не сохранилось.


___________________
http://photofile.ru/profile.php?user_id=179339 -my car
"An Racing"





#15 autosport66

autosport66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 23:56

а насколько силь нужно усилить? для чего?





#16 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 12:41

да вы что!? было в книге про усиление кузова и про каркас,который я собственно уже собрал и почти установил(довариваю опорные площадки),только каркас этот снял с раллийной 05 и он соответствует тому что написано в книге.,а усиление под капотом мой вариант:металлические уголки по лонжеронам и передку в виде буквы П,плюс усиление моторного щита пластиной.
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#17 freestyler74

freestyler74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 10:24

Цитата




Ну на твоей фотке только растяжка стоек и какието трубы от стаканов к лонжеронам....... На классику щаз есть тоже что то вроде растяжек лонжеронов но если руки не в жопе то это трата денег, привари пару труб между стаканами и как на фотке к лонжеронам....... только я не знаю зачем тебе это, растяжки даже на восьмерках не оказывают особенного действия а на классике это ИМХО бесполезная вещь.......

Уважаемый с помощью растяжки между стойками классики, причем одна из этих стоек держалась на соплях, я финишировал в ралли рейде "Волчья тропа".......





#18 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 5:08

Цитата(freestyler74 @ 27.4.2006, 10:24) *

Уважаемый с помощью растяжки между стойками классики, причем одна из этих стоек держалась на соплях, я финишировал в ралли рейде "Волчья тропа".......


Может у классики впереди стойки и стаканы появились с макферсоном? Какие в опу стойки?
Наконец террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока"

На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.



#19 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 23:51

2 MARTIN9когда то усиливал ланжероны косынками и обваривал их в месте под пидалями вот такими косынками:
Косынка на ланжерон
солбы тоже обварены сталюкой 2мм
а также наваривал перфарированный уголок в верхнюю часть крыла-все это делось чтобы увеличить жесткость для установки пластиковых крыльев т.к. пластиковые крылья на болтах не создадут ни какой жесткости в отличии от вареных металлических.... экслатируется уже лет 15 и все ок даже с растяжкой на столбы
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
вот только от нее подвеска становится настолько жесткой что вылетают клемы из релюшек и пломбы из зубов ))) а еще есть шанс раздовить ею карбюратор bt.gif
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#20 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 15:03

здесь
насмотритесь многого полезного.
Спасибо сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)