Сообщение добавлено 19.11.2005, 20:34
Как сильно влияет на кастрюле заслонка "зима/лето"
Автор темы AlexKop, 17.11.2005, 12:17
#23 Vityok
Сообщение добавлено 19.11.2005, 22:25
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#24 yuer
Сообщение добавлено 19.11.2005, 22:53
Кстати в теме про нулевики, когда я задавал вопрос. Как ездить зимой с нулевиком? Все сказали, что без проблем. Один кто-то даже написал, что вообще полгода без фильтра ездил.
А вообще воздух греть надо, иначе не будет нормального испарения бензина, а следовательно и нормальной топливной смеси. Я лично после -30 вообще двигло свое (на Москвиче) завести не мог, пока коллектор кипятком не оболью, потому что бенз при этой температуре не испаряется.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#26 Iluxa
Сообщение добавлено 21.11.2005, 7:59
Вобщем мои соображения по этому поводу:
Бензин лучше испаряется при теплом воздухе - поэтому зимой его(воздух) греют от двигла. Заодно карб не обмерзнет. Смесь будет "правильной" двиг будет отдавать максимум мощности и тд.
При переключении ручки зима/лето изменяется путь воздуха поступающего в карб.
Газовой система питания критична к малейшему изменения давления газа - воздуха
поэтому и глохнет она у тебя так как воздуха мало - тк путь у него раза в 2 увеличился.
Не дрейфь у меня тоже глохнет.
И вообще при работе на газу в принципе не надо перемещать эту заслонку тк газ греется в испарителе. Если хочешь чтобы грелся карб то перемещай и настраивай газовую систему питания под "зиму".
И еще если карб не греть то возможно он действительно обмерзает и потом при запуске двига от бенза бывают проблемы. (кстати токо щас подумал про это)
#27 Night_rider
Сообщение добавлено 21.11.2005, 13:33
#28 Vityok
Сообщение добавлено 21.11.2005, 13:48
поэтому и глохнет она у тебя так как воздуха мало - тк путь у него раза в 2 увеличился.
Не согласен. Двигатель с такой силой сосет воздух, что и с трубы метровой длины засосет сколько надо (если ее диаметр, конечно, не 0.5 см).
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#32 Iluxa
Сообщение добавлено 21.11.2005, 14:18
Небольшой оффтоп - есть ли у кого какая нить информация о ммаленьком каком нибудь датчике СО СН чтоб моно было самому в гаражике подстраивать.
Я так понимаю что у инжекторов есть такой датчик дак вот наверно можно снять с него информацию и вывести на экран.
#37 yuer
Сообщение добавлено 21.11.2005, 19:58
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)