Сообщение добавлено 12.9.2010, 13:01
16" и 17" диски на ВАЗ
Автор темы Chernitsyn, 13.11.2005, 13:46
#1208 MailsNeo
Сообщение добавлено 12.9.2010, 13:43
эщё вопрос....на зиму кто-нить ставил 16 катки? Прото есть возможность взять 16-ые, н тогда придётся продать свои 14-ые....тоесть зимой тоже на 16-ых придётся кататься.......вот и думаю не будет проблем каких-нит? резину хочу 195\45 липучку какую-нить.......По шинному калькулятору просвет увеличится на 3 см примерно.....так зимой это даже лучше)))
Пружины кстати минус 40.....
кто что думает по такому вопросу? а то обычно на зиму поменьше все ставят...только вот почему я не знаю.
П.С чуть не забыл....спереди ещё подкрылки стоят.
тоже думал на 16 катки зиму поставить, но в итоге взял 14 шиповку на штампах.
просто как говорят в каше широкая резина не айс, поэтому покупают на зиму более узкую резину, а так на иномарках же ездят на широкой резине и ничего.
#1209 DMC_DMAX
Сообщение добавлено 13.9.2010, 5:23
тоже думал на 16 катки зиму поставить, но в итоге взял 14 шиповку на штампах.
просто как говорят в каше широкая резина не айс, поэтому покупают на зиму более узкую резину, а так на иномарках же ездят на широкой резине и ничего.
Конечно не чего страшного когда у тебя под капотом стоит 2-х литровый двигатель выдающий неплохие показатели
МОЙ АВТОПАРК
ВАЗ 2106 (1977 года выпуска)
УАЗ 3303 (1993 год выпуска)
ГАЗ 2410 (1985 года выпуска)
ЗАЗ 968М (1989 года выпуска)
ВАЗ 1113 ОКА (2000 года выпуска)
УРАЛ М-65 (1973 года выпуска)
ИЖ ЮПИТЕР 5 (2000 года выпуска)
#1211 IgorFS
Сообщение добавлено 13.9.2010, 9:30
для чего более узкую резину надо ? для того чтобы площадь соприкосновения была меньше и как следствие больше нагрузка на единицу площади и как следствие шипы сильнее "впиваются" в лед/снег и лучше управляемость
если же ездить на липучке - то подразумевается что бОльшая часть движения будет по асфальту... тогда можно и пошире резинку...
я лично впринципе прошлую зиму откатался на 195/50/15 нешип.. в городе норм.. разок даже за 1000км выезжал.. тоже терпимо.. слава без экстрима и льда обошлось...
друг на 195/45/16 откатал.. исключительно по городу... цел.. только обод диска о сугробы поободрал
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#1214 Oskar008
Сообщение добавлено 13.9.2010, 12:25
#1216 aller
Сообщение добавлено 29.9.2010, 1:58
#1218 aller
Сообщение добавлено 29.9.2010, 10:57
если все прочитал здесь все, что ж вопросы то задаешь.
на 17 колеса только 205 40 17, по поводу занижения все зависит от ширины и вылета диска, на одних можно уронить, на других не очень.
215 не айс... ? и можно ли сзади поставить шире чем спереди? 215 к примеру зад, 205 перед
#1219 slayer_pro
Сообщение добавлено 29.9.2010, 11:56
#1220 aller
Сообщение добавлено 29.9.2010, 13:02
Нельзя, зачем тебе это? Для попонтоваться? 215 с занижением, чтоб в арке, на 17 катках, будут проблемы с поворотами скорее всего и не только, я думаю, бюджета хватит?
попонтоватся.. нет. Просто хочу. Аргументы есть в пользу нельзя? хотелось бы услышать и понять почему.
про 215 назад в арку с занижением чтобы колесо было внутри ее( без фанатизма) , какие могут быть пробем с поворотом если оно не поворачивается? оно на месте. а если про перед. . . тогда вот и стоит вопрос .
бюджет 65000
#1221 MailsNeo
Сообщение добавлено 29.9.2010, 13:17
попонтоватся.. нет. Просто хочу. Аргументы есть в пользу нельзя? хотелось бы услышать и понять почему.
про 215 назад в арку с занижением чтобы колесо было внутри ее( без фанатизма) , какие могут быть пробем с поворотом если оно не поворачивается? оно на месте. а если про перед. . . тогда вот и стоит вопрос .
бюджет 65000
мужик, зачем тебе проблемы, если турбо движка нету то вообще забудь о 215 резине, нету смысла в ней на тазу никакого!
остальное тебе сказали уже)
бюджет хороший, можно даже ковку купить)
#1222 aller
Сообщение добавлено 29.9.2010, 14:19
мужик, зачем тебе проблемы, если турбо движка нету то вообще забудь о 215 резине,а в ней на тазу никакого! нету смысл
остальное тебе сказали уже)
бюджет хороший, можно даже ковку купить)
все понятно )) 205 40 17 , но вот фраза о том что нет смысла от 215 резины на тазу непонятна. ведь смысла и в 17 колесах нет никакого))) 13 штамповки и нормуль)) так все таки почему нельзя назад 215 а вперед 205 ?
#1223 Алхимик
Сообщение добавлено 29.9.2010, 16:14
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#1225 MailsNeo
Сообщение добавлено 30.9.2010, 6:30
решено. перед 205 40 17, зад 215 40 17 , диски слик L713 R17 . какой вылет необходим для посадки машины ?чтобы колесо заднее нырнуло в арку немного , и нужны ли проставки.. или это уже надо будет примерять?
17 слики с 205 резиной уже не встают как надо, арки резать приходится, а ты еще 215 хочешь, выброси эту идею, что дурачка то включаешь, тебе тут разьяснили, ты снова одно и тоже спрашиваешь.
#1226 slayer_pro
Сообщение добавлено 30.9.2010, 7:00
Почему нельзя, потому что передняя колея должна быть шире задней, у тебя сейчас именно так. Если будет наоборот вроде как управляемость хуже, в "заде" петно контакта больше.....(поправте если не прав)
MailsNeo, прав, с 205 уже сложно (и про турбу тоже

Вылет правильный и проставок не надо, а вот развальные я думаю нужны будут, и буртик крыла подрезать

Бери ковку.....
А бюджет хороший такой....

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)