Сообщение добавлено 11.11.2005, 22:37
При интенсивном торможении (не экстремальном) с высоких передач обороты двигателя резко падают до 1000 обмин. В принципе так было и на штатном двигателе. Но постепенно обороты стали падать до 850 и т.д. пока не дошли до 500 обмин. Машина начинала глохнуть (зажигание выключалось) но так как она двигалась по инерции, то автоматически заводилась. В принципе она глохла редко и я особо на это не обращал внимание.
С недавнего времени автомобиль стал резко терять обороты при переключении с верхней на нижнюю передачу и машина опять начинала глохнуть... Этот синдром стал всё чаще проявлятся и при трогании с места, так что приходилось заведомо подгазовывать двигатель, чтобы не заглохнуть. Обратился в техцентр. Они провели след перечень работ:
1. Замерили давление топлива.
2. Опросили ДТС.
3. Проверили приёмную сетку бензанасоса и свечи зажигания.
Из запчастей заменили регулятор холостого хода.
В итоге, что я имею. Проблема изчезла, но не до конца. Конечо машина перестала резко дергатся, но обороты падают значительно, но не дают двигателю заглохнуть.
Вопрос: Что делать? Что проверить? Возможно ли, что проблема в бензанососе. Было дело, что в баке оставалось 3 л. (что является нарушением правил эксплуатации) и бензанасос закачал водух в следствии чего машина перестала развивать полную мощность.
В одно время в машине невыносимо "пахло" бензином...
Заранее спасибо за Вашу помощь.
P.Ы. Чуть книгу не написал :wink: