Сообщение добавлено 10.11.2005, 20:09
Открываю новую тему так как ничего похожего в форуме не нашел. Есть только темы, посвященные классике. У меня ВАЗ 21103. Стиль езды динамичный, но в гонках не участвую. Очень хотелось бы узнать - стоит ставить самоблокирующийся дифференциал на машину или нет?
Нашел и прочитал кучу теоретической литературы по дифференциалам, а вот отзывов почти не слышал.
Обращаюсь к тем, кто ездил или ездит с блокирующимся дифференциалом на переднем приводе! Поделитесь впечатлениями!!! :!:
Если конкретно, то меня интересует следующее:
1. Какие положительные моменты при использовании дифференциала?
2. Правда ли, что поворачивать руль на много тяжелее становиться?
3. Правда ли, что резина за пол-года снашивается?
4. На много ли возрастает расход топлива?
5. Правда ли что при "высокой" скорости очень трудно войти в поворот? Якобы руль поворачиваешь, а машина идет юзом прямо? И что означает в литературе эта загадочная "высокая" скорость? 70 км или 170 км?
Опишите пожалуйста, что чувствуешь в поворотах когда установлен блокирующийся дифференциал?
А то меня тут напугали, что машина в поворотах может стать неуправляемой и можно улететь.
6. Какую величину преднатяга выбрать для обычной езды по городу?
Вот сколько вопросов накопилось!! :?
Ну и вообще напишете если получится свои общие ощущения? Ставить мне его все-таки или нет?? Сам не знаю за не достатком опыта, а просто так выбрасывать деньги жалко. :!: