Сообщение добавлено 20.6.2007, 1:57
Vityok, себестоимость изделия слагается из суммы зарплаты и цены материалов, остальные издержки уже накручиваются процентом. Технологии влияют лишь на з/п, к примеру на станок с ЧПУ не поставишь наладчиком рабочего без высшего или спец образования, да и разряд работ там от 5 и выше. Да и технологию не украсть, все равно надо покупать оборудование, нужен грамотный персонал и т.д. Дешевый материал - это тоже палка о 2 концах, попробуй из него сделать качественную деталь, чтобы она просто попала в необходимый размер, я уже не говорю о долговечности. Экономят на прочих издержках, на конструкторских разработках например. вчера полночи читал форум череводов, много думал о детских болезнях типа самоопускании стекол при включении габаритов. там косяк в намокании колодки, которая расположена в стойке двери. Не понимаю, если в стойку двери попадает вода в таком количестве, чтобы коротить провода в колодке, то что будет с кузовом через год-полтора, он же просто сгниет изнутри, внешне оставаясь целым. Мне непонятно, почему люди открывают для себя Америку, что при включении дальнего света, ближний свет гаснет, там есть предложение поставить диод, чтобы он не тух. Типа с дальним вообще ничего не видно: опять же просчет конструкторов. Про конструкцию передней подвески описано в краштесте. Что-то еще хотел написать, но забыл, вспомню напишу. После вчерашних ночных чтений ИМХО из новых только АвтоВАЗ за такие бабки. Хотя я уже сделал свой выбор.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.