Цитата(LadaMurSiTuning @ 21.2.2012, 22:20)

Mythrael, что про Лифан Солано можешь сказать? Часто ломаются?
Челнинцам приуэйт, много Солано к нам из Челнов катаются - нет у Ваших официалов запчастей или цены аховые. Ходовка от Короллы в 120 кузове, мотор 4а-фе. Коробка своя, но претензий не было. В Казани катаются таксисты на 4-х белых Солано, за зиму накатали в среднем по 60 тыр, брали 1 раз сцепуху, цилиндры сцепления - главный и рабочий - потекли, хотя им сразу говорили жидкость менять(хз что на заводе льют, но при добавлении дот4 выпадает накипь и цилиндрам хана), вчера спросили трос газа - хз что с ним сделали; и пару ступичников. Не хуже и не лучше прочих, нормальное авто, за год продали 11500 вродь по стране. Кузовня дорогая - не бейтесь)))
Цитата(JAGUAR @ 21.2.2012, 22:29)

Еще раз - ГВ и Чери бывают ничего. Остальные марки - Хафеи, Хаиймы, Тяньмы Джили и т.д. - одноразовое дерьмо. Если Вулекс это ГВ - неплохо. По цене Гранты я может быть и задумался бы. А за 400 пусть на нем китайцы ездят.
Зато китайцы часто воруют

ХЗ из чего он сделан, но структура кузова напомнила Ярис.
Просто ругаемые тобой марки не пошли, не нашли своего широкого покупателя, отсюда и негативные отзывы. А так это копии некогда очень удачных авто. Джили и Лифан практически одно и то же - много общих деталей. Одноразовое в каком плане? Вулекс будет неплохим если запчасти будут)) Как в своё время сказал Руслан - "Зачем продавать Амулеты за 250, когда можно продавать Самары за 80 и их бы все взяли!?" Узнаю со временем из чего сделан - сообщу)))