Сообщение добавлено 9.11.2005, 13:54
Что приобрести?
Автор темы Paco, 9.11.2005, 13:54
#1 Paco
#301 k.a.v.
Сообщение добавлено 6.2.2017, 23:51
Это первая четверть первой страницы авто.ру. Т.е. то, что можно не смотря пролистывать. Нормальные варианты в районе 900. При чем скорее больше. Тут крепко думать надо, нужна ли тебе машина старше, дороже, геморней и возможно гораздо убитей, чем то что у тебя есть. Не, можно конечно найти, наверное, и за 750, но я в чудеса не верю.
+100500. Я и не рассчитываю на такую халяву. С головой дружу.
#303 JAGUAR
Сообщение добавлено 7.2.2017, 4:35
Сирата в последнем кузове вообще ни о чем, машина вроде Флюенса - слишком большой, но не солидный, страшненький с дешевым салоном и никакими драйверскими качествами.
Ауди можно найти, если постараться, лучше постарше, но в хорошем состоянии. Естественно бомжа на варике. Но расходов и гемора будет гораздо больше, чем с кореей.
А так - Солярис в новом кузове твой вариант.
#304 Bosyak
Сообщение добавлено 7.2.2017, 9:49
Сирата в последнем кузове вообще ни о чем, машина вроде Флюенса - слишком большой, но не солидный, страшненький с дешевым салоном и никакими драйверскими качествами.
Ауди можно найти, если постараться, лучше постарше, но в хорошем состоянии. Естественно бомжа на варике. Но расходов и гемора будет гораздо больше, чем с кореей.
А так - Солярис в новом кузове твой вариант.
бомжа на варике? и нах такое авуди упало? чтоб потом сказать, что это унылая, овощная повозка на переднем приводе и сожалеть, что не купил пассат)))
#305 Gudvin.84
Сообщение добавлено 7.2.2017, 10:26
бомжа на варике? и нах такое авуди упало? чтоб потом сказать, что это унылая, овощная повозка на переднем приводе и сожалеть, что не купил пассат)))
Яп такой и брал. В смысле самый простой двигун. Кватра нах не нужна. Есть хорошо, нет ну и в рот ее е6ать. 211 сил очково, ну нах. 1.8 попроще, а он походу ток с вариком. Идеально дизель канеш, но он редкий сцк
#306 Vityok
Сообщение добавлено 7.2.2017, 10:33
ИМХО кватра рулит
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#308 Bosyak
Сообщение добавлено 7.2.2017, 11:30
Яп такой и брал. В смысле самый простой двигун. Кватра нах не нужна. Есть хорошо, нет ну и в рот ее е6ать. 211 сил очково, ну нах. 1.8 попроще, а он походу ток с вариком. Идеально дизель канеш, но он редкий сцк
дык а какая разница, 1,8 такое же дрысло как и 2.0, он ни чем не проще, только объем меньше. болячки по ген2 все теже, что и у 2.0, разве что налог поменьше, за то едет хуже, потенциал от чипа ниже (ну опять же кому надо), 3л дизель на гидроавтомате было бы ваще хорошо.
По поводу кваттры, для меня лично наличие именно торсена определяет эту машину именно как Ауди, ибо Ауди на переднем приводе (если подвеска сток) это шаланда, и кайфануть от тачки именно как от техники весьма не просто, она полностью отличается в поведении и не дает ощущения того несломляемого напора, что дарят модели оборудованные постоянным полным приводом (такие машины всегда имеют достаточно мощное сердце), того ощущения, что ты топишь, рулишь куда тебе надо и она туда едет. раздать угла так же не вопрос, ну а о удобстве использования авто с полным приводом в нашем климате в принципе говорить не стоит, он тут весьма актуален.
В общем если ауди не кваттро, то лучше БМВ, ибо бэха с задним приводом подарит кайфа за рулем 100% больше, чем переднеприводный Ауди.
Согласен, не всем надо кайфовать от тачки, для многих она просто транспорт, и тогда пох, но если тебя подмывает притопить, заложить в поворот, ты чувствуешь как тачка едет и управляется, то попробовать покататься на кваттро пару - тройку тысяч километров стоит. Когда привыкнешь к машине, к работе подвески (а там ощущение, что кузов отдельно летит от шасси, хотя колеса вгрызаются в дорогу и держат люто), когда привыкнешь к поведению полного привода (а он самый прогнозируемый из всех), ты начнешь кайфовать от этого куска железа, начнешь еще жоще поливать и восхищаться этим механизмом и на монопривод больше ни когда не захочешь.
#309 Aprel
Сообщение добавлено 7.2.2017, 13:49
Про УАЗ Хантер. Все в точку.
#310 Vityok
Сообщение добавлено 7.2.2017, 14:02
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#311 JAGUAR
Сообщение добавлено 7.2.2017, 15:08
Просто надо понимать, что монобомж и кватра это разные машины в т.ч. и по деньгам.
#312 Vityok
Сообщение добавлено 7.2.2017, 15:30



За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#313 Gudvin.84
Сообщение добавлено 7.2.2017, 15:41
Можно кста Камри за 750 поискать ))
#316 Bosyak
Сообщение добавлено 7.2.2017, 17:01
Bosyak, а где кстати можно почитать про типы полного привода, используемые на Ауди тех или иных поколений?
Вить, там всегда торсен, просто на более свежих Аудях сделали распределение 40:60 в пользу жопы, в отличе от старых где 50:50, ну и допиливается электроника соответственно. а недоАуди типа ТТ, А3,Ку3 оборудуют хальдексом, хотя надо сказать для электромуфты настроено достойно.
Я хз ))
катить в некомфортной, громкой, некрасивой тачке))) ну ваще для Убера камри будет идеальным вариантом.
Кому-то надо рвать, наваливать, что-то исполнять. А кому-то по кайфу умеренно катить в комфортной, тихой, красивой тачке. И нах не надо переплачивать лишним расходом, налогом, страховкой, стоимостью з/ч и ремонта и и.д. за возможность изредка жогнуть
Дим, да а4 не самая красивая, хотя и очень недурна собой конечно. кстати твои мечты полностью реализовали в Б9 кузове, мотор 1.4 и куча красивой мультимедиа)
Про УАЗ Хантер. Все в точку.
ни все))) Хантер не держит дорогу)))
#317 Золотая семечка
Сообщение добавлено 7.2.2017, 17:05

#318 Gudvin.84
Сообщение добавлено 7.2.2017, 17:43
ни все))) Хантер не держит дорогу)))
Вот что в ней не нравится, так это мультимедиа. Точнее этот планшет, который нельзя убрать. Чо не сделать как на А6? Да и в целом, сами кузова А4 и А5 предыдущие больше нравились, может не привычно, раньше элегантней были. А3 нра, но там фэйслифт просто. А2 тоже какая-то угловатая. Только А1 новая бомба, ваще борзая стала.
#320 Bosyak
Сообщение добавлено 7.2.2017, 17:50
Вот что в ней не нравится, так это мультимедиа. Точнее этот планшет, который нельзя убрать. Чо не сделать как на А6? Да и в целом, сами кузова А4 и А5 предыдущие больше нравились, может не привычно, раньше элегантней были. А3 нра, но там фэйслифт просто. А2 тоже какая-то угловатая. Только А1 новая бомба, ваще борзая стала.
такая же тема, бесят эти прилепленные мониторы, хоть все и 3,14здели на выезжающий моник, а это было оч крутое решение, можно же допилить было, сделать как в ку3 чтоб открывался или тупо вверх выезжал. по дизайну а4 не шибко изменилась, но пока тоже новый дизайн непривычен, А3ей чот мне кажется рестайл не на пользу пошел, дорест больше нравился, хотя может тоже не привык. А1 - идеальная фабия)))
Престижные кетайцы нонче дороги. Вот этот 1.75 ляма. Зато едет лучше Ауди.

ты где пожогать на ней успел?)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)