Контрацепция (практикуем)

Автор темы Anatoliy, 16.4.2004, 17:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Anatoliy

Anatoliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 17:28

Ни для кого не секркет, что открыть классику раз плюнуть. Сигнализация никого не пугает. Хочу поставить новую магнитолу. Но сначала хочу немного перестраховаться. Есть СИГН. и ц.з. ЧТО МОЖНО ЕЩЕ ПРИДУМАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 150 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2017, 10:01

Про клапаны, перекрывающие подачу топлива

https://www.zr.ru/content/articles/6744-vkh...t_i_ne_vyhodit/


"За рулем" № 7 1999, "Входит ... и не выходит"




ВХОДИТ... И НЕ ВЫХОДИТ

Нарушить планы злоумышленника нетрудно — стоит перекрыть ему горючее.

Михаил КОЛОДОЧКИН

Решив разгромить армию Наполеона, Кутузов погнал ее по разоренной старой смоленской дороге. Лошади, лишенные фуража, падали, а солдаты, оставшись без лошадей и провианта, шли сдаваться. Хочешь победить — лиши врага горючего.

Воплощение древней стратегии на автомобиле — гибрид электромагнита с краником, иными словами, электромагнитный бензоклапан.

Этот приборчик демократичен по всем статьям — готов послужить владельцам «чистокровных скакунов» и обладателям «полудохлых кляч». Он способен трудиться как в тандеме с мощной электронной противоугонкой, так и самостоятельно, по командам примитивных выключателей. Купив клапан в магазине, его легко установить самому. Осталось решить, какому отдать предпочтение.

В экспертизе участвуют шесть фирменных изделий — два «итальянца» и четыре «россиянина». Кустарные поделки отвергли на предварительном этапе — от греха подальше.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Первый «итальянец» понравился сразу — выглядит что надо. Забегая вперед, отметим, что только это изделие имеет разъемное соединение электромагнита с вентилем. После «врезки» такого клапана в топливную магистраль можно сориентировать контакты электромагнита удобным для себя образом — «к лесу задом, к Ивану передом» или наоборот. Электрическое подключение — разъемное.

Второй «потомок римлян» также выглядит солидно. Его изюминка — ручной краник — позволяет открывать магистраль независимо от состояния электромагнита. Это пригодится при передаче машины в автосервис или просто при отказе управляющей электроники. Электрическое подключение — разъемное. Непонятно, для чего на корпусе указана полярность подключения питания — разве магниту не все равно?

Соотечественник № 3 из фирмы «Гидроприбор» красотой не блещет, зато довольно миниатюрен. Электрическое подключение — разъемное.

«Петербуржец» с порядковым № 4 выглядит неплохо — металлический корпус с выведенными наружу диаметрально разнесенными проводами.

Прибывший из Саратова объект № 5 по габаритам близок к клапану № 3, но в металлическом корпусе. Смущают два тоненьких провода, выходящих чуть ли не из одной точки — не замкнутся ли?

Посланец Пензы с № 6 при ближайшем рассмотрении несколько разочаровал. Солидный металлический цилиндр, три автомобильных штыревых разъема — все это хорошо, однако близость электрических контактов к корпусу опасная.

Оценив «одежку», переходим к проверке способностей. Для начала

ИЗМЕРИМ ВОЛЬТЫ И АМПЕРЫ

Электрические параметры бензо-

клапанов приведены в табл. 1.

Принципиальные отличия рассматриваемых клапанов — различные исходные состояния при отсутствии питающего напряжения. Первые четыре изделия «нормально закрытого» типа предназначены для пассивной блокировки — в обесточенном состоянии они перекрывают топливную магистраль. Саратовский клапан, наоборот, подходит для активной блокировки — чтобы прекратить подачу топлива, нужно подать на него питание. Самым хитрым оказался представитель Пензы, обладающий двумя устойчивыми состояниями: это изделие потребляет энергию только в момент переключения из открытого положения в закрытое и обратно. Поэтому клапан сохраняет то положение, в котором его оставил владелец.

Претензий по «электрике» клапаны не вызвали. Напомним, что «нормально закрытые» изделия должны стабильно включаться, когда машиной пользуется хозяин, а «нормально открытые» — когда мотор пытается завести недруг. Ток потребления клапанов первой группы составил от 0,26 до 1,0 А — при работающем двигателе это вполне приемлемо. Их напряжения срабатывания и удержания также не чрезмерны — единожды включившись, электромагниты не ослабят хватки даже при максимально возможной «просадке» аккумулятора. Отметим, что напряжение срабатывания у клапана № 2 зависит от состояния ручного краника.

Саратовский клапан № 5, работающий в «противофазе» с остальными, со своей задачей также справляется — перекрыв подачу топлива при повороте ключа зажигания, он не выключится, пока напряжение на нем не упадет до 1 В.

Изделие № 6 потребляет импульсный ток до 2,5 А только в момент переключения, то есть доли секунды. Подавать на него питание нужно кратковременно — например, нажав и отпустив кнопку. В противном случае изделие перегреется.

Варианты схем подключения упомянутых типов изделий приведены на рисунке. Убедившись в электрической благонадежности испытуемых,

ЗАЛИВАЕМ В БАК БЕНЗИН

Результаты проверки в реальных условиях сведены в табл. 2.

При давлении в магистрали до 0,3 кгс/см2, как у обычного карбюраторного двигателя, все было прекрасно — бензин не подтекает, обмотки не греются, пропускная способность в норме. Фокусы начались там, где их никто не ожидал...

Испытателям захотелось проверить подобные изделия на двигателях с более высоким давлением. Однако уже на рубеже 0,35 кгс/см2 «петербуржец» самовольно закрылся. Вслед за ним отказались пропускать через себя топливо изделия № 2 и 3, а чуть позднее — все остальные, кроме образца № 1. «Итальянца» же не смутило даже десятикратное превышение начального рубежа — его пропускная способность осталась прежней при давлении свыше 3 кгс/см2.

Понятно, что если установить топливный клапан до бензонасоса, то давление на его входе не превысит атмосферного, а запорный механизм не будет «дурить». Именно так и следует устанавливать на карбюраторных машинах бензоклапаны № 2–6. На «впрысковых» автомобилях с погружными насосами этого сделать не удастся — купания в бензине изделия не перенесут. Правда, бывают и внешние бензонасосы, однако на «Мерседесе» лучше не экспериментировать, а взять клапан «с запасом». То же относится к обычным «Жигулям», владелец которых решил установить бензоклапан поближе к карбюратору, дабы в случае угона сократить время работы двигателя на остатках бензина в трубопроводе и поплавковой камере. Питерский клапан для этого не годится — его максимальное рабочее давление практически равно давлению нулевой подачи обычного бензонасоса. А без технологического запаса о надежности речи нет.

Испытания закончены. Подведем

ИТОГИ

Первое место уверенно присуждаем «итальянцу» SA-MA (№ 1) — его безупречная внешность и хорошие манеры дополнены высоким профессионализмом. Это изделие своих денег стоит — будет работать там, куда его установят.

Последнее место столь же уверенно отдаем выходцу из северной столицы (№ 4). Досадный прокол в последнем тесте выявил его слабую сторону — не переносит повышенного давления топлива. Тем не менее изделие вполне работоспособно и может эксплуатироваться с учетом вышеизложенных рекомендаций.

Остальные участники финишировали плотной группой. Симпатичного «итальянца» № 2 подвела непомерно высокая цена — его ручной краник столько не стоит. Уроженец Пензы (№ 6) самостоятельнее других — независимые цепи включения и выключения порадуют любителей скрытых кнопочек и магнитоуправляемых контактов. Сторонников активной блокировки топливоподачи при повороте ключа зажигания привлечет саратовский клапан (№ 5). А в общем, все шесть изделий успешно препятствуют угону, работая по принципу «входит — и не выходит». Почти как подарок Пятачка ослику Иа-Иа...

№1 SA-MA

Производитель: Италия

Стоимость: 16 у. е.

№2 Lovato

Производитель:

Италия

Стоимость:

27 у. е.

№3 GP96–1

Производитель: «Гидроприбор», Россия

Стоимость: 10 у. е.

№4 KA-1

Производитель: ГПО «Завод им. М.И.Калинина», С.-Петербург, Россия

Стоимость: 6,5 у. е.

№5 КЭБ-321

Производитель: Саратовское электроагрегатное производственное объединение, Саратов, Россия

Стоимость: 6,5 у. е.

№6 00208

Производитель: НИКИРЭТ, Пенза, Россия

Стоимость: 12 у. е.

Варианты электрической схемы подключения бензоклапанов: а — типа № 1–4 (нормально закрытые); б — типа № 5 (нормально открытые); в — типа № 6 (с запоминанием предыдущего состояния).

Редакция благодарит отдел Главного конструктора ЗАО «МосКАРЗ» за помощь в подготовке статьи.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




Сообщений в этой теме
Anatoliy   Контрацепция (практикуем)   16.4.2004, 17:28
Vityok   Икс01, лучше не трогать постоянно массу двигателя ...   9.11.2009, 21:07
Pugnator   Нет ничего лучшего, чем кастомная машина. Никто ни...   9.11.2009, 22:47
D.E.M.O.N   Щас на инже секреткой ДТОЖ переключается на резис...   9.11.2009, 23:46
Pugnator   D.E.M.O.N, сомневаюсь что на моем веку перепадет в...   10.11.2009, 0:25
IrBiS1300   как вариант против угона предлагаю следующее: 1) ...   13.11.2009, 12:50
aka rus   IrBiS1300, 5) ставим дополнительно еще два аккумул...   13.11.2009, 13:00
IrBiS1300   IrBiS1300, 5) ставим дополнительно еще два аккуму...   13.11.2009, 13:09
Serg57   Все фигня. У одного знакомого. (испытовал первый р...   13.11.2009, 22:41
Шофер   Мысль со слезоточивым газом: берём баллончик от гр...   14.11.2009, 21:24
Serg57   Так ктоже скажет. получается иммобилайзер --- фигн...   14.11.2009, 21:41
D.E.M.O.N   Так ктоже скажет. получается иммобилайзер --- фиг...   14.11.2009, 21:52
Sector   ... иммобилайзер --- фигня (эффективно, но глючат...   17.11.2009, 0:05
Pugnator   капканы, балончики и прочее, приносящее вред взлом...   14.11.2009, 22:42
Vityok   За исключение случаев, когда эти устройства обезд...   17.11.2009, 0:11
Dron316   Непосредственный впрыск эфира....   17.11.2009, 10:32
IrBiS1300   Непосредственный впрыск эфира. во первых: если х...   17.11.2009, 12:15
Serg57   во первых: если хотят угнать именно вашу тачку - ...   20.11.2009, 18:04
Dron316   такчто считаю что надо задумываться не над тем к...   17.11.2009, 13:20
IrBiS1300   Сгоревшую... Со мной такое было к сожалению... ...   17.11.2009, 13:54
Jonny   Очень остроумное решение, а можно узнать, что по...   20.11.2009, 20:09
Sector   Очень остроумное решение, а можно узнать, что поп...   22.11.2009, 17:20
Vityok   Господа, возможно уже спрашивал, если да, то извин...   3.12.2009, 4:03
alexx373   Господа, возможно уже спрашивал, если да, то изви...   5.12.2009, 22:14
angtar   Господа, возможно уже спрашивал, если да, то изви...   9.12.2009, 12:29
Pugnator   alexx373, hood lock - замок на капот   5.12.2009, 22:18
Vityok   На авто.ру в конфе "Защита от угона" мне...   9.12.2009, 11:17
Geka_47   Всем привет, знающие люди скажите кто что думает о...   20.12.2009, 7:19
Serg57   Всем привет, знающие люди скажите кто что думает ...   1.1.2010, 22:48
Serg57   http://www.rrteam.ru/modules.php?name=News...icle...   27.12.2009, 4:54
Vityok   Про вскрытие замков при помощи жидкого азота: http...   3.1.2010, 22:02
Vityok   Статья журнала "За рулем" - "Долго ...   6.1.2010, 0:37
Vityok   Еще одна статья - про творческий подход к блокиров...   6.1.2010, 1:24
Vityok   http://www.knclub.ru/f/thread8084.html   18.1.2010, 6:17
Sanya21011   Привет, я вот думаю попробовать сделать че нибудь ...   26.3.2010, 11:09
Vityok   Только для начала надо капот открыть. ;)...   19.4.2010, 20:27
kkk-101   НА мой взгляд самое простое застраховать машину и ...   19.4.2010, 21:30
Vityok   Немножко рассуждений: http://www.bmwclub.ru/vb/sh...   25.4.2010, 18:32
Aheadin   блин думал тут про презервативы)))))))))...   26.4.2010, 0:00
D.E.M.O.N   блин думал тут про презервативы))))))))) :bj: ...   26.4.2010, 19:52
Aheadin   ды я даж чет на раздел не глянул :)...   27.4.2010, 0:04
church   кстати, штучек 20-30 использованных средств контра...   28.4.2010, 20:47
C__D   у самого же владельца :D   28.4.2010, 20:58
church   у самого же владельца :D как вариант :al:...   28.4.2010, 21:02
Pugnator   Тогда уж шприцы раскидать, измазать кровью (краско...   29.4.2010, 8:09
church   Тогда уж шприцы раскидать, измазать кровью (краск...   29.4.2010, 21:20
Vityok   http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=343075   1.5.2010, 13:36
Vityok   http://b.radikal.ru/b30/1903/e4/25d3a2b02f7f.jpg   4.3.2019, 12:52
Vityok   http://www.youtube.com/watch?v=6_QSt4skeqI&fs=1   25.2.2021, 19:53
Vityok   Еще про некоторые нюансы http://www.youtube.com/...   16.1.2022, 18:53
igorich-33   а давидыч ещё на свободе чтоли? я думал он всё, уш...   16.1.2022, 21:26
Vityok   http://www.youtube.com/watch?v=mUsIRkqv1YI&fs=1   11.4.2022, 6:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)