Сообщение добавлено 17.2.2006, 14:31
Комплектующие Kraft
Автор темы Rutin1984, 30.10.2005, 12:47
#23 Viper
Сообщение добавлено 21.2.2006, 8:35
Смею не согласиться :!: Это у нас может разница в контроле качества огромная, а у них везде есть ИСО 9001 как минимум. И у них этот стандарт работает в отличии от наших производителей. :roll: А вот с сырьем да, естесственно используют более дешевое свое... Но это не значит что оно хуже....
Viper писал(а):
А какая разница кто на кнопку нижимает турок или немец?
ну не знаю, не знаю... тут еще можно поспорить (не в обиту туркам, я вообще, про сравнение с немцами)
А что тут спорить то??!! 8O Что, турок нажмет на кнопку менее качественно чем немец??!! Так что ли?
#25 DocRostov
Сообщение добавлено 23.2.2006, 2:05
Viper, я сравнивал не наше производство с турецким, а немецкое с турецким. Наше производство сравнивать нельзя ни с чем
#26 Viper
Сообщение добавлено 23.2.2006, 14:35
Viper, я сравнивал не наше производство с турецким, а немецкое с турецким. Наше производство сравнивать нельзя ни с чем
Дык я тебе про них и говорю! У НИХ ВЕЗДЕ исо 9001. В Германии сырье чуть дороже, в Турции чуть дешевле. Скажу тебе по секрету, у того же Саша (Сакса в смысле), и Боже, оптовоя цена отличается от цены за Крафт очень не на много. Большая разница в розничной цене обусловлена брендом....
К примеру контакты трамблера Beru стоят в опт 19 р. за штуку, а те же самарские 22 р. А вот в продаже Beru стоят 80 - 90 р., самара 35 - 40.... Наводит на размышления, не правда ли?
#27 DocRostov
Сообщение добавлено 23.2.2006, 21:01
ISO это конечно хорошо, но от их бедности все соблюдаться не может. Например: из-за одной бракованной детали (узла, изделия), партия не отбраковывается. Т.е. отбраковывается, но только на бумаге, а реально все равно поступает в продажу, со всеми вытекающими последствиями. В Германии такого, я думаю, нет. Еще есть разница для кого/чего изготовляется запчасть. И от материала тоже много чего зависит. Это все мои догадки (как человека работающего на крупном производстве).
Да сомнения в ихних запчастях не из-за цены. Низкая цена обеспечивается, конечно, очень дешёвой рабсилой.
#28 yuer
Сообщение добавлено 23.2.2006, 21:20
Я, когда работал на заводе Форд, видел как под бульдозер пошла площадка размером 5х20 метров, уложенная бамперами, из-за несоответствия оттенка цвета. На предприятии, где я сейчас работаю, вообще стопроцентный контроль после каждой операции, только на гальванику (на окисление, промывку, травление, пассирование и т.д.) идет 20-типроцентный контроль от партии. На готовых изделиях проводятся испытания, потом термоудар (из морозильной камеры с -40 в печь с +60 или в термостате со скоростью изменения температуры 20 градусов в минуту), потом еще раз испытания и предъявительские испытания в присутствии представителя заказчика. На особо ответственные детали оформляется маршрутно-сопроводительная карта, в которой расписываются все кто принимал участие в изготовлении детали.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#31 Communist
Сообщение добавлено 15.3.2006, 15:07
Впечатление такое, что конструкция не просчитана как следует. На Таврии в приводе сцепления должен быть зазор("свободный ход") Так вот, даже при минимальной его величине выжим все равно где-то в полу. Если убрать зазор, то не выдержит выжимной, который в комплект не входит(а заводской не расчитан на постоянную работу), кроме того, будет пробуксовка, и сгорит сцепуха...
Что касается выжима, то он очень жесткий по сравнению с заводским, а ход педали большой, поэтому тросики сцепления долго не живут.
Справедливости ради, стоит отметить большой ресурс накладок- до 70 тык(заводской комплект мах 30-40)
Но на Таврию выбора особо нет- на безрыбье и Крафт сойдет...
Теперь не по теме
На ВАЗ имеет смысл брать Валео- супер-мягкое и четкое! Был у меня Лук- выжим жесткий, включалось с рывками, да еще вскоре выжимной развалился и прожег корзину- короче г-но или подделка.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)