Комплектующие Kraft

Автор темы Rutin1984, 30.10.2005, 12:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 14:31

а я ...а я... себе помпу крафтовскую поставил 3 дня назад, пока работает :mrgreen:





#22 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 17:09

моё сцелпение подыхает smile.gif
так что вдимо за крафтом поеду smile.gif





#23 Viper

Viper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2006, 8:35

Цитата(DocRostov)
Цитата
Если быть точнее - штампуют турки на немецких станках. А какая разница кто на кнопку нижимает турок или немец? Вообще, очень не плохо зарекомендовавшая себя продукция! К примеру зтц течёт один из 20, тогда как белорусский фенокс 2 из 10.
Но разница в используемых материалах и контроле качества большая.


Смею не согласиться :!: Это у нас может разница в контроле качества огромная, а у них везде есть ИСО 9001 как минимум. И у них этот стандарт работает в отличии от наших производителей. :roll: А вот с сырьем да, естесственно используют более дешевое свое... Но это не значит что оно хуже....


Viper писал(а):
А какая разница кто на кнопку нижимает турок или немец?
ну не знаю, не знаю... тут еще можно поспорить (не в обиту туркам, я вообще, про сравнение с немцами)


А что тут спорить то??!! 8O Что, турок нажмет на кнопку менее качественно чем немец??!! Так что ли?





#24 buka

buka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2006, 14:08

у меня сцепуха крафт мягонькая и легкая biggrin.gif





#25 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 2:05

Цитата
Смею не согласиться  Это у нас может разница в контроле качества огромная, а у них везде есть ИСО 9001 как минимум. И у них этот стандарт работает в отличии от наших производителей.  А вот с сырьем да, естесственно используют более дешевое свое... Но это не значит что оно хуже....

Viper, я сравнивал не наше производство с турецким, а немецкое с турецким. Наше производство сравнивать нельзя ни с чем biggrin.gif





#26 Viper

Viper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 14:35

Цитата(DocRostov)
Цитата
Смею не согласиться  Это у нас может разница в контроле качества огромная, а у них везде есть ИСО 9001 как минимум. И у них этот стандарт работает в отличии от наших производителей.  А вот с сырьем да, естесственно используют более дешевое свое... Но это не значит что оно хуже....

Viper, я сравнивал не наше производство с турецким, а немецкое с турецким. Наше производство сравнивать нельзя ни с чем biggrin.gif


Дык я тебе про них и говорю! tongue.gif У НИХ ВЕЗДЕ исо 9001. В Германии сырье чуть дороже, в Турции чуть дешевле. Скажу тебе по секрету, у того же Саша (Сакса в смысле), и Боже, оптовоя цена отличается от цены за Крафт очень не на много. Большая разница в розничной цене обусловлена брендом....


К примеру контакты трамблера Beru стоят в опт 19 р. за штуку, а те же самарские 22 р. А вот в продаже Beru стоят 80 - 90 р., самара 35 - 40.... Наводит на размышления, не правда ли?





#27 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 21:01

Цитата
Дык я тебе про них и говорю!  У НИХ ВЕЗДЕ исо 9001. В Германии сырье чуть дороже, в Турции чуть дешевле. Скажу тебе по секрету, у того же Саша (Сакса в смысле), и Боже, оптовоя цена отличается от цены за Крафт очень не на много. Большая разница в розничной цене обусловлена брендом....

ISO это конечно хорошо, но от их бедности все соблюдаться не может. Например: из-за одной бракованной детали (узла, изделия), партия не отбраковывается. Т.е. отбраковывается, но только на бумаге, а реально все равно поступает в продажу, со всеми вытекающими последствиями. В Германии такого, я думаю, нет. Еще есть разница для кого/чего изготовляется запчасть. И от материала тоже много чего зависит. Это все мои догадки (как человека работающего на крупном производстве).
Цитата
К примеру контакты трамблера Beru стоят в опт 19 р. за штуку, а те же самарские 22 р. А вот в продаже Beru стоят 80 - 90 р., самара 35 - 40.... Наводит на размышления, не правда ли?

Да сомнения в ихних запчастях не из-за цены. Низкая цена обеспечивается, конечно, очень дешёвой рабсилой.





#28 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 21:20

DocRostov, насчет выбраковки всей партии из-за брака при изготовлении сомневаюсь. Если брак в материале, то это естественно для предприятия ценящего свой бренд.
Я, когда работал на заводе Форд, видел как под бульдозер пошла площадка размером 5х20 метров, уложенная бамперами, из-за несоответствия оттенка цвета. На предприятии, где я сейчас работаю, вообще стопроцентный контроль после каждой операции, только на гальванику (на окисление, промывку, травление, пассирование и т.д.) идет 20-типроцентный контроль от партии. На готовых изделиях проводятся испытания, потом термоудар (из морозильной камеры с -40 в печь с +60 или в термостате со скоростью изменения температуры 20 градусов в минуту), потом еще раз испытания и предъявительские испытания в присутствии представителя заказчика. На особо ответственные детали оформляется маршрутно-сопроводительная карта, в которой расписываются все кто принимал участие в изготовлении детали.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#29 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 20:28

может и так
Да... Было бы такое на ВАЗеbiggrin.gif





#30 Loneduck

Loneduck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 18:15

Цена в АВТО49 1350р за комплект сцепления(01-07) нормально?(Турция) :?





#31 Communist

Communist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 15:07

Юзал сцепление Крафт(диск+корзина) на Тавриях.
Впечатление такое, что конструкция не просчитана как следует. На Таврии в приводе сцепления должен быть зазор("свободный ход") Так вот, даже при минимальной его величине выжим все равно где-то в полу. Если убрать зазор, то не выдержит выжимной, который в комплект не входит(а заводской не расчитан на постоянную работу), кроме того, будет пробуксовка, и сгорит сцепуха...
Что касается выжима, то он очень жесткий по сравнению с заводским, а ход педали большой, поэтому тросики сцепления долго не живут.
Справедливости ради, стоит отметить большой ресурс накладок- до 70 тык(заводской комплект мах 30-40)
Но на Таврию выбора особо нет- на безрыбье и Крафт сойдет...

Теперь не по теме
На ВАЗ имеет смысл брать Валео- супер-мягкое и четкое! Был у меня Лук- выжим жесткий, включалось с рывками, да еще вскоре выжимной развалился и прожег корзину- короче г-но или подделка.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)