Сообщение добавлено 29.10.2005, 20:38
Колдун Ford (Sierra 88г.) на копейку
Автор темы gerzik, 29.10.2005, 20:38
#2 Ethernal_life
Сообщение добавлено 31.10.2005, 9:23
#3 Sector
Сообщение добавлено 22.8.2009, 1:36
что значить инерцинный, типа шарик там катается?
Ничо там не катается. Конструктивно - то же самое, что и на тазах, только на поршень давит не торсион, а простая пружина, т.е. её усилие не зависит от хода задней подвески, как на ТАЗу. Давление в заднем контуре нарастает медленнее, чем в переднем. Чем резче давим на педаль, тем больше запаздывание. При плавном нажатии запаздывания почти нет. Ну и соответственно, выставлять его "по уровню" нет никакой необходимости, хоть вообще вертикально ставь.
ЗЫ из совковых машин такая же конструкция - на Оке.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...

















































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)