Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:56
После последнего моего сообщения здесь думал что машинка больше не поедет, пока с сигналкой не разберусь.
В итоге было время, было светло и я полез искать проблему...
Alexander Kozlov Как ты и посоветовал начал искать мозги по проводам от диода и от датчика удара, провода шли в область приборки. Затем я выставил приборку, как потом выяснилось я отключил реле поворотов и у меня заработала сигналка, затем провода к реле назад подключил и все также хорошо работало. Поехал покататься (т.к. после катаний и после глушения двигателя сигналка сглючивала и происходило все что выше). Во время катания я заметил что не работают фары (думал что с ними что-то не так и сигналка подключена к габаритам (когда в режиме тревоги орет). Потом оказалось что фары не работали потому что я выставляя приборку чуть сильно ее потянул и штекер от кнопки включения фар отошел.
Сигналка работала все это время без проблем (почему-то, хотя до этого она просто после каждой остановки двигателя глючила).
Я решил съездить к электрику, а тот оказался не на много умнее меня (а я только в детстве батарейки к лампочкам и моторчикам подключал, ну и мож еще чего). Электрик сказал что так он неисправность не найдет, а приезжать к нему стоит только когда сигналка будет глючить, то есть двиг я хрен заведу и должен ехать к нему (или на тросу).
Короче щас все работает (только я перед тем как заглушить пробую закрывает ли двери сигналка, а то опять заглушишь и куй заведешь). А если опять сглючит, то попытаюсь сам отремонтировать. Сдается мне что проблемы с проводкой или из-за сырости (погода ведь щас не сухая).
ЗЫ: Мож заехать на какую-нить парковку типа АШАНа, ту что с подогревом и пусть машинка там погреется?
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/