каркас безопасности

Автор темы лёня, 2.4.2003, 13:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 лёня

лёня

    Гость

Сообщение добавлено 2.4.2003, 13:25

ну так где его(каркас безопасности) могут изгототовить и поставить????? :?: :?: :?: :?: :?:





#2 Remus

Remus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2003, 17:06

Ну что тебе могу сказать, что в Москве можно поставить его в фирме Московия, стоит он около 500 долларов.. каркас варится из труб 40 мм диаметром, 2 мм толщиной. Есть болтовые, но от них мало толку. Да и потом, тебе точно не надо пассажиров возить?





#3 Racer

Racer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 4:51

А вообще нафиг он нужен? :?:





#4 Zeka

Zeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 8:06

a nuzen on dlja zoskosti, stob kogda ti vrezisja karkas prinjal ves udar na sebja!!!!
Девушка как машина, чем моложе тем дороже!



#5 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 8:34

но каркас тоже не всегда помогает
gsm) 5040970



#6 Remus

Remus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2003, 17:07

JURAS, каркас между прочим для того и сделан чтобы принимать на себя весь удар! Да, машина значительно стаовится жестще, да и спокойнее на ней летать. По крайней мере я выступаю на ралли и знаю что бывает с каркасными машками и без оных... Просеки в лесу по 100 метров многие делают.. и каркас очень спасает, если он сделан не бутафорски, а правильно...





#7

    Гость

Сообщение добавлено 8.4.2003, 17:48

Да и через крышу пойти на серийной "классике" не очень-то приятно. Кстати, никто не пробовал? smile.gif





#8 Михей

Михей

    Гость

Сообщение добавлено 6.5.2003, 10:09

Пробовали :mrgreen: у чувака руль отказал на копейке и он .... перевернулся снес несколько деревьев и попал в бальницу sad.gif тачка смотрелась не очень хорошо после ававрии





#9 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2003, 10:23

Жигулевское "железо" - оно как бумага. В случае столкновения от него мало толку. Вспомните краш-тесты новых 2106/2107 - швы разъезжаются как будто нитками сшитые... Что будет с машиной возраста 10, 20 лет при лобовом ударе и думать не хочется smile.gif Я вот стал подумывать над тем, чтобы свой каркас на Ниву поставить, коль скоро и так она без внутренней обшивки сейчас. Осталось только схему продумать, так как места для задних пассажиров все-таки надо сохранить smile.gif
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#10 Bandy

Bandy

    Гость

Сообщение добавлено 7.5.2003, 1:48

в обсчем кому надо эскизы и методы крепления каркасов, обращайтесь... имеетца вордовский документик со схемами всякими... с просьбами кидаться на мыло bandyto@vaz.ee либо ктонить из админов намыльте,я перекину, да где нить положите (весит чуть более 2 метров).

ОФФ админы! подскажите юзеру как у вас на форуме зарегиться... что за код нужен??





#11 Михей

Михей

    Гость

Сообщение добавлено 7.5.2003, 10:14

А что у тебя черетежи есть :?:





#12 Bandy

Bandy

    Гость

Сообщение добавлено 7.5.2003, 13:06

ну там не то чтобы чертежи, но общий принцип ясен, файлик я уже скинул Гене





#13 mihei

mihei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2003, 16:25

мне тоже скинь





#14 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2003, 0:28

Гена обещал его выложить, так что ждите, уже у него должно быть))





#15 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2003, 0:39

Вот смотрите. http://gena.vaz.ee/tt-r-addon.htm
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#16 Gogan

Gogan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2003, 6:16

Я тут посмотрел на эти каркасы, и что-то не внушают они мне особого доверия. Понятно, конечно, что с ними по любому безопаснее, но вот как их протестировать? smile.gif Просто ездить и надеяться, что все болты выдержат излом? Хех, вот обидно-то будет, если окажется, что какую-то параболу перегнул при установке, но будет поздно!
Вот так и оказались мы с тобой по разные стороны презерватива.



#17 mihei

mihei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2003, 8:53

а ты их привари





#18 Gogan

Gogan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2003, 23:14

Варка такая же хрупкая как и болты. иногда даже более хрупкая.
Вот так и оказались мы с тобой по разные стороны презерватива.



#19 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2003, 23:49

Внушает доверия или нет, но это лучшее, что есть на сегодняшний день. К тому же если машина готовится для ралли, тут уже не о фантазии речь, а конкретных нормах и требованиях.

Тут кое-что видно например:

http://www.rs-competition.ru/proekt2.html
http://monsters.by.ru/tun/ms_uaz/ms_uaz.shtml
http://www.autoreview.ru/sport/n12/miller1.htm

Цитата(Gogan)
Я тут посмотрел на эти каркасы, и что-то не внушают они мне особого доверия...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#20 PAVEL

PAVEL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2003, 21:17

Каркас изготавливается согласно требованиям КИТТ РАФ из холоднотянутых безшовных труб изготовленных из прочных сталей опред марок по диаметру труб и толщине стенок должен соотв весу автомобиля учит так же наклон стоек каркаса приведенные схемы как раз из тех требований там же есть итаблицы вес диаметр
Ст. механик




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)