Моя 2106 с оборонного завода

Автор темы emzone, 23.10.2005, 18:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 emzone

emzone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 18:49

Написал много, даже сам не ожидал. smile.gif

Вот моя чистокровная ВАЗ 2106
Что имеем:
Выпущена в 1998 году в Саратове на мощностях оборонки!!!, мелкой серией (насколько правда не знаю, ибо документы о продаже утеряны, но дед, от которого она мне досталась, говорил что оттуда).
Двигатель 2106.
Коробка 4 ступенчатая.
Карбюратор 2107-*-20 с вакуумником.

Принял в эксплуатацию месяц назад.

Что делал.
Поставил минимум музыки: Голова Sony XR-CA360 без усила, Вперед коаксиальный Pioneer TS-A1711 на подиумах. Я не большой фанат супер-мега акустических систем, ибо машина это средство передвижения, а не музыкальный центр, да и вообще лично мее мнение, без шумоизоляции ставить дорогую акустику в наши машины не стоит, все равно полной отдачи от нее не получите ИМХО.

Штатную баранку выкинул нафиг, она тонкая и неудобная, ее место знаял Вираж-Люкс, лично я очень доволен, хотя пришлось немного привыкнуть к большему усилию, да и хват немного поменялся. Но теперь доволен, и на чем-нибудь другом, более тонком ездить не хочу.

Эпопея с системой питания (не пинайте если покажется сликом наивно, я еще чайник smile.gif ).
Буквально на днях начитавшись форума решил поиграться с карбом.
У меня Озон 2107-20
Выкинул пружинку из вакуумного привода второй камеры, машинка побежала резвее. К слову сказать вторая камера была практически девственно чистой, как будто на ней вообще не катались в сравнении с 1 камерой. Потом пришла мысль вообще поставить механику. Походил по магазинам, рычага привода нигде нет. Ну думаю ладно, фиг с ним. Приезжаю на дачу, и там мне на глаза попадается старенький солекс, абсолютно в непотребном состоянии, а у него кстати привод второй камеры механический. Выдираю его. Сравниваю с родным озоновским, у озона посадочное место больше и солексовский рычаг за место озоновского не воткнуть, да и в принципе не стоило бы этого делать, так как без регулировочного упора заслонка может просто заклинить, а это не есть хорошо. Приходит мысль, а что если поставить их оба на одну ось, причем солексовский рычаг с внешней стороны. Ставлю, регулирую так, чтобы упоры совпадали, закручиваю. От руки все вроде работает, открывается и закрывается. Завожу. Движок заводится без подсоса, и сразу выходит на 6000, причем ниже не опускается. Заслонка второй камеры закрыта.
Что за нах##? Снимаю солексовский рычаг, все в норме. ХХ на 900, работает стабильно.
Ставлю, опять, та же херня. Прокомментируйте плиз если не в лом.

Пока эксперементы с карбом приостановил, думаю заехать к бошковитым и рукастым мужикам чтобы поколдовали мне с ГДС и жиклерами.

Что касается трансмиссии:
Заменил полностью сцепление, поставил Крафт. Сравнению с оригиналом от Тольятти не подлежит. Стало намного мягче, машина совсем поменяла характер, что такое рывки при быстром включении я уже и забыл. Полностью доволен.

Неделю назад потекла помпа, была заменена на Ruville (или что то типа того)
Теперь ослабли хомутики термостата, и тосол потихонечку уходит. Буду делать. Сегодня обнаружил течь с нижней части радиатора, небольшая, но неприятно. Что делать не знаю, но радиатор менять как то не хочется.

В планах, после устранения мелких текущих проблем:
Сделаю музыку назад 6x9.
Заменю сидения на 2107 (что-то посерьезнее хочется, но денег у студента не так много как хочется).
Доделать салон. Сделать Черный с красным.
Полностью перетряхнуть подвеску, потому как на неровной дороге ехать выше 90 становится просто страшно, машина гуляет из ряда в ряд и приходится ее отлавливать, очень неприятно надо сказать.
Доделать карбюратор.
Поставить кованые диски и 14 резину на них.
Восстановить ЛКП. Зацарапалось оно все, и окислилось.
Менять внешность не буду, считаю что классика должна оставаться классикой.

Собственно вот, жду комментариев. И советов по переделке.
Фотки прилагаются (сделаны до каких-либо переделок. Скоро выложу свежие).

http://emzone2005.narod.ru/car1.jpg
http://emzone2005.narod.ru/car2.jpg





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 10:27

Цитата

Выпущена в 1998 году в Саратове на мощностях оборонки!!!,


эээ... это как? кузов из нержавейки? мость от бтра? или двигатель от самолета?

Цитата

На предприятии сделали очень хорошую антикорозийную обработку раствором Finicor кажись

ааа.. .понял)))) гы)))

ну тогда у меня авто вообще целиком ручной работы))))






Сообщений в этой теме
emzone   Моя 2106 с оборонного завода   23.10.2005, 18:49
Akter   Re: Моя 2106 с оборонного завода   23.10.2005, 18:54
emzone   Re: Моя 2106 с оборонного завода   23.10.2005, 19:03
Akter   Re: Моя 2106 с оборонного завода   23.10.2005, 19:10
Kirill2000   Из чего кузов сделан? Из титана или нержавейки?...   23.10.2005, 19:12
emzone   2 Akter Пожалуй ты прав. Уговорил. :) Ща зарегюсь...   23.10.2005, 19:39
emzone   Обе фотки перенес на фотофайл. Ссылка прилагается....   24.10.2005, 10:22
emzone   ааа.. .понял)))) гы))) ну тогда у меня авто...   24.10.2005, 10:45
AndreyF   гы.. и сколько по времи собирали один экземпляр?...   24.10.2005, 11:05
emzone   Сколько по времени собирали не знаю, меня там небы...   24.10.2005, 11:26
DJDemon   что-то я на фотках ничего необычного не увидел... ...   24.10.2005, 11:37
djdenizka   У меня шаза в сызрани сделана,никакого антикора ко...   24.10.2005, 16:05
NIC   Блин и кады я наконец то увижу что нить интересное...   24.10.2005, 16:15
AndreyF   эх... прав.. на 100 % прав....   24.10.2005, 16:20
Vityok   Пацантре, реально так?   15.6.2022, 20:54
igorich-33   Vityok, а весту в ижевске. а приору в чечне. да, а...   16.6.2022, 7:16
Vityok   Но именно про Саратов слышать не доводилось......   16.6.2022, 11:44
TER   В Саратове, насколько помню, на предприятии Тантал...   20.6.2022, 12:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)