Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Михаил

Михаил

    Гость

Сообщение добавлено 6.9.2003, 23:52

Взял амортизаторы. На перед плазу спорт а на зад полуспорт пружины -1,5 витка с переменым (само собой отрезал с низу, где маленькое растояние между витками) жестко я бы не сказал
Bilstein Sport жёще будет на 10-15% перед а зад я считаю такой же как и плаза спорт . А так доволен 160-180 кмч переставляется отлично, управляется . За 2900 р. это очень достойно. Но Bilstein Sport
Лучше при прогреве они дубеют тут я такого не вижу они какие были такие и остаются единственая разница которую заметил .
А пружины с переменым брал в Южке (Москва)





#42 Dmitry_Ekb

Dmitry_Ekb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2003, 11:54

а уменя стоит финвал газовый - управляемость отличная, не трясёт и не раскачивает.
прошли они уже 30тыс км и никаких изменений в их характеристиках, хотя последние полгода машина стояла и не в самых лучших условиях.
вот

маркировка у них на НИВУ





#43 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2003, 14:27

нашел в Питере пружины с переменным витком. стоят 500 руб. пара





#44 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2003, 9:23

обьесните чем пружины с переменным витком лучше простых, поидеи они же мягче





#45 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2003, 13:52

пружины с переменным витком работают как в нагруженном состоянии так и не в нагруженном.





#46 Caxapa

Caxapa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2003, 10:28

собственно САБЖ! :?:
Bad boyz 4 life...



#47 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2003, 10:43

1) Обрезать пружины штатные
2) Купить и порезать Нивовские
3) купить другие (килен, айбах и т.д.)
4) Пружины резаные закаленные от Москичей, Волг
4) поставить жесткие аммортизаторы (самое бюджетное из самого жесткого Плаза Спорт)
5) Купить нормальные аммортизаторы (Бильштайн, Кони и т.д.)
6) сдвоенные аммортизаторы
и т.д...

Выбирай. Везде есть свои плюсы и минусы.

т.е. общий смысл такой: либо резка каких либо пружин, либо покупка уже низких заменна аммортизаторов.
Вариантов масса.
Можно например вместо сайлент блоков втлки металлические поставить. этим уберем люфты в подвеске. Доп. стабилизатор повесить . этим тоже получаем жесткость и т.д.

У каждого свои критерии жесткости и предела занижения.
Определись для чего тебе это надо.

имей ввиду что таже плаза чуть приподнимает машину, если слишком срежещь пружины или поставищь слишком короткую - может болтатся вплоть до выпадения ее. сзади -2 витка от штатной уже болтается при полностью вывешенном колесе.

Я ездил на на плазе спрт - 2 спреди, - 3 сзади, со стабами (доп. - перед, зад) и проваренной подвеской, втулками вместо сайлент блоков и резиной 15 на 50 профиле. Управляемость - прекрасно, дорогу держит великолепно, 150 (по спидометру) рулилась бесподобно НО в городе совершенно невозможно ездить: по рельсам на руках переносить надо, чуть яма больше - пробоя нет, но по кузову удар приличный про поездку на дачи ну же и не говорю. попытка проехать вдвоем (плюс хлам в багажнике) окончилась
ободранным днищем.

Изображение
ты так хочешь?

И еще: лично я противник резки пружин. Режут от нежелания по каким либо причинам покупать другие пружины. резка самое простой способ занизить машину. Когда ты срезаешь витки ты во первых получишь риск поломки пружины (нагрузка на опорные витки по другому распределяется). Опорный виток с другим углом наклона, следовательно посадка пружины уже ухудшается плюс есть вероятность (небольшая но есть) что опорный виток продавит чашку в которую упитается.
Вот здест почитай про резку
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...order=0&thold=0





#48 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2003, 11:29

Резка пружин,бессмысленное занятия при наших дорогах........





#49 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2003, 13:26

Цитата(Dmitri)
Резка пружин,бессмысленное занятия при наших дорогах........
Почему безсмысленное занятие? Прокоментируй пожалуйста. Я катаюсь на резаных пружинах и доволен этим. Конечно не так комфортно как на не резаных но и добивался жёсткости подвески.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#50 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2003, 13:52

Гена,мне лично кажется что у автомобиля должен быть хоть минимальный ,но комфорт.Если хочеш чтобы миашина по жёстче была ставь проставки.
Спасибо сказали: 1





#51 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2003, 14:00

Стоп-стоп-стоп! Только не начинайте здесь плиз новый спор о том, кто какую машину считает "правильной". Ведь кто запретит сделать себе подвеску как у деревенской телеги? И бессмысленным это назвать будет нельзя (раз кому-то нужно). "Неоправданным", "неразумным", "спорным решением" и т.д. - пожалуйста, но не "бессмысленным" ИМХО

Сейчас вам АндрейФ скажет, что по классическим канонам ни резка пружин, ни проставки не являются правильным решением и будет прав smile.gif
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#52 Alex048

Alex048

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2003, 9:58

[quote=Dmitri]Резка пружин,бессмысленное занятия при наших дорогах........[/quote]Почему безсмысленное занятие? Прокоментируй пожалуйста. Я катаюсь на резаных пружинах и доволен этим. Конечно не так комфортно как на не резаных но и добивался жёсткости подвески.[/quote]
Резать или не резать пружины это дело сугубо индивидуальное, каждый делает автомобиль под себя и спорить по этому вопросу бесполезно. Все равно каждый останется при своем мнении.





#53 Caxapa

Caxapa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2003, 22:59

У меня у отца 2109, у брата 21099. на первой стоят Плаза - Спорт + резаные на 2.5 витка и подвязаные 12 пружины, у брата KW полный комплект.
Так вот KW намного более жесткая/комфортная подвеска. крены отсутсвуют как вид, но в то же время када на ней идешь 140 по трассе Москва-Рига комфорт как в БМВ 525 е34 smile.gif (просто там 50 кг шумоизоляции и т.д.). Все-таки что значит пружины делались под амортизаторы и наоборот. Там укороченные пружины и укороченный штко амортизатора ( все в сравнении со штатной подвеской). и мне оченно нравится. Еще у знакомого очень неплохой вариант амортизаторы ТоргМаш и пружины Айбах.
А вот Плаза и 12-е пружины (то что я описал в самом начале) - аЦтой! амортизатор с длинным штоком и резаная пружина, машина просто стала табуреткой и все и при этом толку практически никакого. Вот у KW все супер! стоячую машину раскачать не удается! я своим весом в 104 кг сажусь на переднее крыло, так стойка стоит как вкопаная, но создается ощущение, что просто крыло оторвется быстрее.
В общем, если кто ездил на вышеописанной мною подвеске знает, что мне нужно smile.gif
Если бы KW выпускал бы подвеску на Классику поставил бы нераздумывая.
Bad boyz 4 life...



#54 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2003, 10:57

Не сравнивай подвески на "зубильном" семействе и "классическом". Далеко не однозначно и не факт что тебе понравится подобное (по фирмам) сочетание на классике.





#55 Caxapa

Caxapa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2003, 10:46

ДА, согласен с тобой!
Я катался на Плазе-Спорт на Классике - показалось намного жесче, чем на Зубиле, Катался на Каябе мне показалась жесткость недостаточной.
что выбрать? Какую-нить Плазу ПолуСпорт?
Bad boyz 4 life...



#56 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2003, 23:28

Я ездил на пружинах Боже и амо Вильштайн-спорт все отлично 70тыс прошел решил сделать машину ниже обрезал пружины всего на 1,5 витка внешне супер, но амо здохли через 3 тыс. =>ПОлучилось что яездил на амортизаторах и они были нагруженны вовсю сто и привело к их быстрой кончине . Тут все логично что обрезая пружины на до обязательно укорачивать шток амо чтоб предусилие амортизатора не менялось
Сейчас взял плазу-спорт укоротил шток спереди а сзади опустил крепление уже 20тыс. и все ОК
Но тут выплывает еще один подводный камень чем короче ход пружины тем быстрее амортизатор должен отрабатывать неровности иначе, что получилось колесо в воздухе проводит слишком много времени эту проблему пока решить не удалось Могу одно точно сказать что Бильштайн шустрее
P.S. Как писал выше Сахара если хочешь грамотную подвеску то это только киты -но на классику их пока не производят к сожалению

Лично я считаю по собственному наблюдению что Зубило на плазе спорт жесче чем классика, я неберу всчет, что по опредлению многорычажная мягче чем Макферсон, а KW реально непродавливаемый кит
Классика



#57 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2003, 10:45

а на сколько ты опускал крепление и шток резал? и насколько резаная пружина короче штатной?

Что за мания резать нормальные пружины?

что значит фраза: "если хочешь грамотную подвеску то это только киты -но на классику их пока не производят к сожалению" что в твоем понимании "кит"?





#58 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2003, 0:18

Пружины я обрезал на 2 витка а крепления на амортизаторах я сместил на 3 см. Токарь обточил шток и дорезал резбы а зад я там доварил крепление под болт (нарасщивал)
Пружины у меня стоят с переменным витком и резал я их естественно сверху Авто получается достаточно не высоким передние колеса четко по арку зад на на 4-5 см прикрывает колесо сход-развал выставляется но кастер особо не завалишь уже У меня 4` получилось.
ПРи етом два стабилизатора спереди и один сзади (пока за арки не задевало)
А "кит"- так называется комплект, любой в данной теме имелся виду пружины +амортизаторы одной фирмы специально сделаные для установки в паре. ПРимер : кит для установки задних дисковых тормозов-Комплект в котором есть все для того чтоб это правильно работало
Классика



#59 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2003, 10:41

гы... с китами и прочей живностью закрыли тему. smile.gif

шток когда обтачивал разбирал аммо? или на собранном резал?

что значит наварил/нарастил крепление под болт? где?Нижнее или верхнее крепление? Не проще ли было сварить проставку типа той что для поднимания задницы на зубилах?

Пружины не болтаются при полностью вывешенном колесе?

как дела с арками? чего за резина? не цепляет?

фотки выложить смогешь?





#60 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2003, 0:30

Шток обтачивал не разбирая ,А зад крепление с низу наварил я и взял домики от зубил для этой цели , Пружины не болтаются засчет стабилизаторов
Я езжу летом на 195/60/14 без подкрыльников не цепляет ,а на зиму 175/65 с подкрыльниками тоже нормально, конечно подкрылки на ямах чиркают-но редко.
Фотку выложу если научишь ?
Классика




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)