Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Dimon_21063

Dimon_21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2006, 15:28

А если поставить новые пружины с переменным шагом и амортизаторы плаза спорт, возможно дорожный просвет не изменится но подвеска станет жестче, как думаете? :?:





#122 TATARmalai

TATARmalai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2006, 15:39

Цитата

а вот как добиться того чтоб подвеска проглатывала мелкие неровности, но при этом была жесче???

поставьте рессоры! :mrgreen: Шутка!(не принимайте всерьез) тут надо посмотреть у \"родственнив\" в смысле по родственным моделям,у меня например но москвиче рессоры от пикапчика(размерами по меньше и по жестче)лист один убрал,теперь по лучше.
Цитата

с переменным шагом

а что ето такое? :?: (впервые слышу ,может у нас они по другому называются.. :? )





#123 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2006, 16:01

TATARmalai,
Цитата

а что ето такое

это пружины такие!
на вазе обсуждалось и не раз!
ИзображениеИзображение
Изображение





#124 TATARmalai

TATARmalai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2006, 18:00

Цитата

это пружины такие!
на вазе обсуждалось и не раз!

аааааа,ну извините за тормознутость,такие то я видел :?





#125 Denis-S

Denis-S

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2006, 20:51

Че-т кучу статей просмотрел, но так и не нашел.. Можно ли на обрезанные пружины (1.5-2 витка), на "шестерку" поставить стандартные аморты? А то на хорошие денег пока не хватает..





#126 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2006, 22:01

Цитата

Че-т кучу статей просмотрел, но так и не нашел.. Можно ли на обрезанные пружины (1.5-2 витка), на \"шестерку\" поставить стандартные аморты? А то на хорошие денег пока не хватает..

Тогда ставь тока ненадолго тебя хватит :mrgreen:





#127 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 20:02

Мужики извините если чё не так, но нужен ваш совет.
Хочу свой сарай опустить.
Машина эксплуатируется в следующих вариантах:
пакатушки по девкам, на дачу-но много не гружу(150 кг.-max)+мать и один пасажир и т.д.
Дороги у нас честно говоря гавн.., одни ямы, редко без ям!
Читал, что можно назат воткнуть пружины от волги-передние(ну и обрезать их)+домик 08+аммо газовые.
На перед стандарт. пружины обрезанные+газ.аммо с обр. штоком.
Чё подскажите?
Не пробьёт мне кузов от такой подвески, кстати машинка 1992 года.
Заранее благодарен.





#128 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 8:25

Ау ответьте кто-нибудь на мой вопрос.





#129 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 10:44

Не совсем в тему, но...
Короче поставил на зад пружины Kilen амо Плаза полуспорт, очень доволен, упруго но не табуретка, по мне, управляемо и конфортно... Думаю теперь на перед ту жу связку.

З.Ы. Заодно поменял тяги, поставил с полиуританом, желтые... Потом мне сказали что типа где то слышали, что они дерьмовые, намного хуже штатных... Ни кто с ними не сталкивался?





#130 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 11:24

Volk_53, тяги не знаю, но втулки амортизаторные служат долго
Excuses are like assholes: everybody's got one



#131 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 17:12

Очень понравлся вариант Monroe Adventure (Нивовские) + пружины Нивовские (резать витков несколько нужно).





#132 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 20:31

У меня вопрос.

Сейчас стоят амморы Каяба Ексел-Г, двойной передний стаб.

О пружинах не знаю ничего.

В планах - увеличение управляемости без потери клиренса (у меня паук низко над землей выходит, пару раз уже доставал до земли - жалко его ).

Хочу пружины пожестче. Передня подвеска практически постоянно достает до отбойников. По крайней мере место соприкосновения отбойника с рычагом заржаветь не успевает.
Задняя подвеска при посадке 3 человек сзади, конкретно проседает. Даже отбойник с редуктором могут встречаться.

Какие пружины нужно поставить назад, а какие вперед?
Жесткость подвески меня не пугает, лишь бы не табуретка. Главное - хорошая управляемость.

ВАЗ 2101. Резина R14 185/60.
SAAB: life is too short to drive boring cars.



#133 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 21:11

alex_krendel
Попробуй на перед нивские резанные(они выше стоковыв на класику), а на зад передние те что сейчас стоят. Думаю будет норм и управляемость и не табуретка. Амики вроде хвалят, пускай стоят. Кста по поводу паука, мож ты бы его немного переварил внизу, направил более вверх?
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#134 2_1_0_6_

2_1_0_6_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 21:36

Цитата
а на зад передние те что сейчас стоят

Ты сначала обьясни человеку что, для того чтобы поставить назад передние пружины, на них надо виток разогнуть, а это ой как не просто.





#135 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 22:08

Цитата(2_1_0_6_ @ 30.7.2006, 21:36) *

Ты сначала обьясни человеку что, для того чтобы поставить назад передние пружины, на них надо виток разогнуть, а это ой как не просто.


О разгибании витка слышал (вот только еще не выяснял как именно это делается). Я тут достаточно начитался. НО больше народ любит аммо обсуждать, нежели пружинки.

Получается, что мне необходимы нивские пружины. Насколько их резать?
Получается, что самый нормальный вариант назад - мои передние с разогнутым витком. Их резать не надо? Ничего, если они уже просевшие (отбойники ведь не зря у меня стабильно чисты smile.gif )

А что если взад кинуть резанные задние пружины от 04? Или нивские?

После установки заднего стаба, хочу перейти на Бильштайн В6 Спорт по кругу (вроде, тут их хвалят и они надежнее ПС).

Машина готовится для ночных гонок по городу (AutoQuest).
Т.е. ей прийдется быстро носиться по улицам и подворотням с 5 телами в машине.

Красота мне ни к чему (я об эстетической стороне занижения). Главное функциональность (!) и чтоб зубные пломбы не повылетали от чрезмерной жесткости.
SAAB: life is too short to drive boring cars.



#136 Dant

Dant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 12:57

В пятницу заказал амо Плаза и пружины Плаза blink.gif Потом полазил в инете и обнаружил что пружин плаза вроде как не существует, но продавец разговаривая по телефону говорил кому то что нужны самые короткие пружины и самые жёсткие амо, положил трубку и сказал мне что пружины 2500, амо 3200 рублёв. 2 числа приходят.... вот думаю что меня лоханули...
Одна турбина - хорошо, а две - ещё лучше



#137 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 14:11

Dant, пружины плаза это покрашенные в оранжевый пружины клаксон, они типа скооперировались на теме пружин.





#138 Dant

Dant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 16:07

Пришли, сегодня ездил просто смотреть, зарплата только 2, это зелёные пружины клаксон хай вей, с занижением 70мм, так написано на этикетке. Просто продавец сам не знал. Амо "Плаза Тюнинг-Спорт" красненькие, ход штока на 50мм меньше стандарта, опять же сказал продавец, на коробке не написано.

Другой вопрос возник, что за пределка задней тяги мостаИзображение, ну типа она регулироваться должна если машинку занижаешь, если можно поподробнее....
Одна турбина - хорошо, а две - ещё лучше



#139 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 14:14

ребят, может ли кто-нибудь ответить мне по поводу пружин?
SAAB: life is too short to drive boring cars.



#140 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 0:03

Dant
Ну есть же статья на сайте, неужеле так сложно ее прочитать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)