Пружины и амортизаторы ВАЗ "классика"

Автор темы MSLeo, 5.4.2003, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 12:33

Вооот.. теперь другое дело...
Остается разобраться что есть в наличие из стоковых пружин разной жесткости и я тогда уже окончательно сделаю выбор...
Но однозначно что из Амо KYB Excel-G
Остается только пружины чуть жестче классических найти... хоть на сколько нибудь! Запарило что колеса задние в повороте за локеры шкребут если груз в багажнике свыше 80 кг ...





#1182 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 13:01

Я тож скоро менять буду пружины и аммо. Нужен бюджетный вариант. чуток занижения и чуть пожоще. Но чтоб не особо принося в жертву комфорт
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1183 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 17:47

Цитата(PRO100Sergey @ 27.9.2009, 13:33) *

Вооот.. теперь другое дело...
Остается разобраться что есть в наличие из стоковых пружин разной жесткости и я тогда уже окончательно сделаю выбор...
Но однозначно что из Амо KYB Excel-G
Остается только пружины чуть жестче классических найти... хоть на сколько нибудь! Запарило что колеса задние в повороте за локеры шкребут если груз в багажнике свыше 80 кг ...

Я тебе еще посоветую перед покупкой этой Каябы взять их в руки и попробовать сжать и сравнить с обычным СААЗ амортом, сразу будет понятно насколько они жестче! Маслогазовые всегда жестче и на перед их ставить НЕЛЬЗЯ...ИМХО!!!Разобьешь кузов...
Я вот вчера погуглил на ету тему и нарвался на какой то тест амортов на класику...так вот там для комфорта лучшие были Дэлфи и их чутка жесткий вариант Дэлфи Дуоконтроль, но я купил СААЗ газомасляный он дешевле вдвое, по сути тотже саазик но с небольшим газовым подпором! В след месяце выкину сзади Плазу"стандарт"(ака "Вварил два ломика в подвеску") и вкрячу туды те самые дэлфи...
А еще я нашел статейку про аморты и там сказали что из импортных Каябы самые гавняшные по качеству))) То бишь из 6 производителей аммортов каябы на посл месте по свойствам и качествам, а КОНИ на первом, даже Сакесы на 5-м вроди бы)))
Что до кренов то я вот уже сеня прокатался на СААЗиках новых, и не сказать что они большие, но комфорт решает...када лежачего полицая проезжаешь зад на Плазе от него подлетает в воздух, а перед на масле вобще шикарно проходит...так вот с кренами нада бороца не жескими аммо а прослой между рулем и сидениями)))Разгоняца нада плавно тормозить тоже, повороты проходить на второй передаче и не будет кренов biggrin.gif





#1184 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 18:01

zennon, на второй передаче тоже по разному можно проходить повороты, по поводу коней, то кони спорт на классега я не нашел, они существую вообще?
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#1185 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 18:02

Цитата
Маслогазовые всегда жестче и на перед их ставить НЕЛЬЗЯ...ИМХО!!!Разобьешь кузов...

Вроде не так уж и жестко, чтоб кузов рзбить! Если кузов слаб нужно его делать, а не амортики мягкие ставить.
Цитата
для комфорта лучшие
ag.gif
Комфорт на ВАЗе??? blink.gif Я не знаю что это такое...

Сообщение отредактировал flint-48 - 27.9.2009, 18:03
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1186 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 18:29

Цитата
Комфорт на ВАЗе??? blink.gif Я не знаю что это такое...

Это к чему ты щас сказал? Мы здесь про Тазики говорим вобщето..а не про гавно из твоей подписи которое для повседневной жизни)))
Имелся ввиду комфорт относительно Газмасляных амортов, чтоб тебе темному было понятней приведу пример, если ты со своего "Гавна для повседневной жизни" пересядишь в табуретку под названием КИА Сиид, то это будет как сменить аморты ПЛАЗА на стандартные...так понятно о каком комфорте идет речь? Мы же на форуме про тазики сидим. Еслиб я на Сиидклабе например писал про комфорт жигулей, то наверно комфорт написал бы в кавычках!
ПС:ничего личного, я просто ненавижу авто из штутгарта...





#1187 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 18:56

Цитата
Это к чему ты щас сказал?
К тому что даже на сток амортах классика далеко не мягко едет. И еще к тому что я не понимаю зачем ставят с завода эти "сток" амморты? Толку от них мало. С норм амортами не намного жестче, а ездить гораздо комфортнее! ( монро к примеру )

Цитата
если ты со своего "Гавна для повседневной жизни" пересядишь в табуретку под названием КИА Сиид, то это будет как сменить аморты ПЛАЗА на стандартные

А ты ничего не попутал??? По твоим словам можно подумать такую невозможную вещь, что МВ жестче чем КИА СииД!!! МВ - совершенство мягкости ( за исключением авто выпущенных в Аффальтербахе т.е. для темных AMG )
ЗЫ: нет у меня МВ!!! Только копейка и я "люблю"!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1188 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 19:10

Давайте в тему мужики?

zennon,
Цитата
А еще я нашел статейку про аморты и там сказали что из импортных Каябы самые гавняшные по качеству))) То бишь из 6 производителей аммортов каябы на посл месте по свойствам и качествам, а КОНИ на первом, даже Сакесы на 5-м вроди бы)))


Дай плиз статью? Хочу сам почитать...


YUREC,
Цитата
по поводу коней, то кони спорт на классега я не нашел, они существую вообще?


Не помню конкретно какая линейка но там видел что вроде тлько на передок, а на зад нету, говорят ставьте кони для нивы.
Но ИМХО такие бабки платить не имеет смысла...
Это все равно что купить глушитель по цене как пол машины.

Мало отзывов продругие марки амортов Делфи, Монро, СААЗы... Так я просто прислушиваюсь к народу, у кого какие ощущения и кто что ставит...
А так было бы интересно найти тесты всех популярных амортизаторов... Но увы не нахожу чего-то... sad.gif






#1189 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 19:17

PRO100Sergey, если бы у меня был ПП, то я бы тока коней спорт поставил, одинажды на них прокатившись они меня зацепили)))
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#1190 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 19:45

PRO100Sergey, Мне нравятся монро адвентур. Три года катаю пробег около 100000км., а им хоть бы хны! Проверял на стенде.
Не сильно жесткие, двусторонние, газомасло. И не долбит, и не раскачивает.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1191 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 20:43

Цитата(zennon @ 27.9.2009, 18:47) *

Я тебе еще посоветую перед покупкой этой Каябы взять их в руки и попробовать сжать и сравнить с обычным СААЗ амортом, сразу будет понятно насколько они жестче! Маслогазовые всегда жестче и на перед их ставить НЕЛЬЗЯ...ИМХО!!!Разобьешь кузов...

zennon как всегда отжог! smile.gif
Сильно руками не намериешь. Разница что руками мериешь и на машине - большая. Тем более если сравнивать масло и газомасло.
Тут ты пишешь:
Цитата
но я купил СААЗ газомасляный он дешевле вдвое, по сути тотже саазик но с небольшим газовым подпором

А тут:
Цитата
Что до кренов то я вот уже сеня прокатался на СААЗиках новых, и не сказать что они большие, но комфорт решает...када лежачего полицая проезжаешь зад на Плазе от него подлетает в воздух, а перед на масле вобще шикарно проходит...

Так какие ты купил???
Цитата
А еще я нашел статейку про аморты и там сказали что из импортных Каябы самые гавняшные по качеству))) То бишь из 6 производителей аммортов каябы на посл месте по свойствам и качествам, а КОНИ на первом, даже Сакесы на 5-м вроди бы)))

Если Каяба на шестом месте, то это не значит что они худшие. Это значит, что они на шестом месте. smile.gif За их цену это очень даже не плохо.

ЗЫ: Не знаю какие сейчас ставят аммортизаторы на Жигули с завода, но они явно жестче и информативнее, чем раньше. Замечено это не на одной машине.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1192 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:02

Касательно амортов Монро... заинтересовали...
http://www.monroe.su/
http://www.monroe.ru/

Понаписали столько инфы, как устроенно, а конкрентно как поведение машины изменяется не пишут...
Блин... Я с таким успехом могу рассказать какие микросхемы использованны в телевизоре, в какой модели и какие. Но потребителю они погоды не делают.
Вот Reflex для каких условий? А Sensa-Trac? Чем отличаются именно в поведении машины, а не в конструкции...







#1193 Tony

Tony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:05

PRO100Sergey а зачем тебе на 1-2см ниже. этож никуя не заметно будет. кому не скажешь никто и не заметит. у меня на 3 и 3.5 витка порезаны пружины, спереди колесо на 1-2см в арке smile.gif ну не кажется она мне низкой со стороны biggrin.gif ставь обычные пружины и не е*и мозг. если ездишь на рыбалку и с грузом в габажнике ставь назад 02--е пружины, поменьше будет просидать.

А кто может что рассказать про Sachs Advantage и Sachs Super Touring. и если взять такие тока на ниву. отличие от 01-х будет??





#1194 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:38

Кони спорт есть на 124й Фиат, на классику придется "колхозить", ибо крепление штока вроде как иное. На Ниву есть Хардтраки, но они скорее для плохих дорогsmile.gif на классику есть Кони спешиал, от спорта, вроде, отличаются что регулировка жесткости происходит вращением корпуса амортизатора, а не вращением регулятора на штокеsmile.gif вобщем всё имхоsmile.gif
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#1195 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 22:00

Tony,
Цитата
а зачем тебе на 1-2см ниже. этож никуя не заметно будет. кому не скажешь никто и не заметит.


Это не принципиально!
Если сядет, то пусть сядет. Но не более чем на 2-3 см.
Да и вообще я другие цели преследую...
1. Сохранить ту классическую мягкость подвески, на небольших ямках до 3-5см глубиной, чтоб через лежачий полицейский можно было без подпригивания проехать, по булыжникам часто езжу (брусчатка).
2. Избавится от кренов в повороте.
3. Сделать по жестче ее на критических нагрузках, когда нагруженна чтоб до определенной точки просела и дальше ни-ни. (Локеры чтоб не цепляло). Когда кузов в повороте накренился до определенного уровня, а дельше чтоб вкопанно стоял.

По амортам я пока что сделал выбор в пользу Каябы Ексель-Джи...
По пружинам мне бы подошли с переменным витком, но раз тут так Фобосы обосрали... То согласен на классические но по жестче...

Нивские пружины мне не подойдут...

Щас копаю инфу по амортам Монро и Дельфи... Монро пока что заинтересовало, но вообще не понятно как машина с ними поведет себя...


Резать пружины и переносить крепления амортов не буду.





#1196 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 22:06

Цитата(PRO100Sergey @ 27.9.2009, 23:00) *

По пружинам мне бы подошли с переменным витком, но раз тут так Фобосы обосрали... То согласен на классические но по жестче...

PRO100Sergey , Сюда смотрел ? :
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=677338
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1197 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 22:16

D.E.M.O.N,
Смотрел...
Ты на счет пружин?

Цитата
В общем мой совет, изходя из опыта с Клаксонами:
Перед Клаксон -30 (красные), зад Клаксон -50 (Желтые). Будет совсем чуть чуть жестче стандартных и занижение получится примерно перед -20, зад -30.


А нельзя ли чтобы равномерно просела? Может взять динаковые? Красные например по кругу? -30?





#1198 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 23:04

вот фото установки нивских пружин
http://photofile.name/users/andrey500/115486122/

IPB Image
IPB Image

это задние
IPB Image

это аммо
IPB Image
IPB Image





#1199 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 11:29

Цитата(PRO100Sergey @ 27.9.2009, 23:16) *

А нельзя ли чтобы равномерно просела? Может взять динаковые? Красные например по кругу? -30?

Можно. Я тебе просто посоветовал. Мне показалось, что зад просел меньше переда. Перейди по ссылке - я там все писал уже.
Ну а решать в конечном счете тебе.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1200 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 11:31

andrey_500SWE, что за аморты такие?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)