Цитата(210666 @ 30.6.2007, 15:21)

Дениса, чесно говоря у нас нету импортных пружин на классику. Насчёт резки, там вроде да, упорный виток. Но ниразу не встречал жалоб на резанные пружины. Всё нормально ходит.
Если правильно, то конечно лучше брать укороченные пружины, т.к. резка это чисто бюджетный вариант.
И да, переменный шаг лишний шум не создаёт.
А я думал, что Бильштайны, Каябы, КВ, Бог и т.п. делают на классику, значит ошибся

Спасибо, буду знать
Про шум на переменном шаге прочитал из форума Фобоса. Типа частый виток при установке смыкается и при езде создает лишний шум/звон. Мне друг сказал, что Фобос "Г.", мол бери Плазу и теперь я просто в замешательстве
Еще вопрос: на сколько можно укоротить пружину или купить уже готовую с занижением, что бы она хорошо работала со стандартным амортизатором (что бы не пилить штоки и т.п.), прочитал здесь на форума, что для разных машин 30-40 мм, а вот сколько именно на классику, так и не понял?
Вобщем у меня наверное два варианта:
1. Купить Фобос с переменным шагом. Стандартная у них уже с занижениме миллиметров на 25, или уже с занижением -40. Но... смущают эти пружины
2. Купить стандарт и обрезать. Если брать от Нивы и резать, то как понимаю бужет очень жестко, если же брать стоковые, то получится ли "золотая середина" или это не стоит?
хотя... сейчас вот думаю, что могу взять с занижением и может получиться не то, что хотел, тогда лучший вариант - брать и по немногу резать до нужной кондиции... лана еще подумаю, благо есть время до завтра, хотя как сказать - сегодня решил сменить башмак, а закончилось сменой цепью, башмака, шкива, сальника, установкой автонатяжителя и... не заведенным авто

вобщем с папиком наверное напортачили с ГРМ, придется выкручиваться
