Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#283 Pro79

Pro79

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 15:31

блиииииииин. я и не думал что промежуточный вал 2106 так трудно найти. первичные 19 зубов есть а промежуточных нет даже не разборах. придется просто перебрать то что есть. sad.gif





#284 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 1:19

А какую лучше на этот мотор коробку присрать (2106, 1600)? Сейчас стоит 2101+ГП4.3, старт со II передачи. После смены редуктора с 4.1 на 4.3 скорость на финише выросла на 3-4км\ч. Вот думаю, мож попробовать 2105?

ЗЫ: в районе 7000 на графике во всех замерах подъем наблюдается (замеров горы - с разными настройками, дудками, УОЗ). Что за хрень такая может быть? Выпуск?)
ЗЫЫ: на фильтр ушло 1,5 жигулевских фильтра. С фильтром мощность падает в среднем на 12лс, моменд на 4700 снижается на 2кг!!!, дальше разница начинает уменьшаться.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#285 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 9:50

магога, Финиш на какой, на 4-й или 5-й?
Classic forever!



#286 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 9:55

Цитата
Что за хрень такая может быть? Выпуск?

нелинейность состава смеси по оборотам скорее всего...
Цитата
С фильтром мощность падает в среднем на 12лс, моменд на 4700 снижается на 2кг!!!, дальше разница начинает уменьшаться.

опять же смотри состав смеси. Это свойство всех карбов распылять за счет энергии всасывания двигателем. У инжектора нет таких проблем
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#287 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 13:54

Машина 21053.
Соответственно ГП 3,9.
Думаю поставить внутренности от 2101.
Поругайте/похвалите...
И, дайти точный список, чего надо купить.

Взамен выкладываю наглядное пособие, вечером вчера насторался, вполне возможно, что пригодится кому-то в выборе.
Open in new window





#288 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 14:47

Oxygen, финиш на 4-й. Обороты врать не буду (у меня тРахометр оправдывает свое название), на чемпионате радар ДПСов показывал скорость 133км\ч, трасса была влажная и гораздо короче 400м (для сравнения, 2112 с небольшими доработками показала 115км/ч). Но запас по оборотам точно есть. На 400м (ездим в небольшую горку) спидометр кажет чуть более 150км/ч на ГП 4.3 и КПП 2101.
Как подсчитать выгоду-невыгоду от замены КПП 2101 на 2105 через график КМ мотора?

RXO, не согласен. Сей горб есть практически на всех замерах (когда смесь беднил-богатил), т.е. должен был настать тот момент, когда после 7000смесь "неправильная" и горб исчез бы.
Нижний график - переобогащенная смесь, замер с фильтром. Горб явно виден.

ЗЫ:в личку глянь.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#289 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 15:43

Бе.Сом!, Сам на такой ездил, 2101+5я - отличный вариант.

магога, 2105 ряд мало что даст, особенно если стартуешь со второй )) тем более что 4-я у всех классических коробок одинакова.
Classic forever!



#290 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 18:49

без шдк трудно сказать точно в чем косяк, но явно не в клапанах дело. Или смесь или цикловое наполнение... попробуй вал покрути в + -
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#291 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 19:16

Цитата
Машина 21053.
Соответственно ГП 3,9.

С завода она вроде соответственно должна быть 4.1...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#292 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 9:38

Vityok, это я по прочитанному сделал вывод.
Т.е. (97 год) должен быть 4,1!?
Как определить точно?
Сделать десять оборотов карданного вала,и посчитать что на колесах получится?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#293 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 11:01

Бе.Сом!, делаеь 10 оборотов колеса и считаешь обороты кардана.
19,5 - 3,9; 20,5 - 4,1; 21,5 - 4,3; 22,5 - 4,44.

магога, какой программой делаешь замеры маощности, PowerDyn?
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#294 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 13:41

dexmus, не легче кардан повернуть 10 раз, и посчитать на колесе. 39,41,43,44.

Oxygen, заочно сможешь написать список, необходимых вещёй.
А, как на до подъемника доберусь, то точно определю какой редуктор.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#295 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 14:20

Бе.Сом!, мне так считать было легче.
Поддомкрачиваешь одно колесо, на кардане делаешь метку мелом и крутишь. И не надо никакого подъемника!
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#296 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 16:09

Бе.Сом!, Если ты хошь в пятиступку поставить ряд 2101, то нужны:
- первичный вал 2101
- промежуточный вал 2101
- шестерня первой передачи 2101
все остальное остается. Ну прокладки и масло понятно и так.
Classic forever!



#297 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 3:02

dexmus, ага, оно самое. Если бушь мериццо, то делай это на 3-й репедаче, так скачков сильных на графике не будет и сглаживание в программе - это тоже ЗЛО.

Окси, то что 4-я одинакова - эт понятно.
Как пересчитать выигрыш/проигрыш от замены на более сближенный ряд?





#298 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 8:03

если при переключении обороты двигателя падают за нижнюю грань подхвата момента мотора, вот здесь и есть проигрыш. У тебя мотор должен все время находиться в МКМ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#299 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:35

А почему считается что ряд 2101 более ровный чем 06. По моему с 3 на 4, на 01 ряду не слабый провал, если крутить до 8к то разница между 1и2-37, 2и3-51, а 3и4 аж-72км/ч, а вот с рядом 06 и ГП 4.44 разница в скоростях примерно одинакова.





#300 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 7:11

он такой же ровный с 1 по 3 передачу. Разница лишь в дырке с 3 на 4, которой на 2106 БШ практически нет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#301 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 11:47

polugonshik, смотри приведенные числа, и (для наглядности) диаграммы, которые чуть выше выложел я.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#302 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 18:03

Цитата(RXO @ 11.7.2008, 4:11) *

он такой же ровный с 1 по 3 передачу. Разница лишь в дырке с 3 на 4, которой на 2106 БШ практически нет

там дырка и с 3 на 4, и с 4 на 5. А у 06 коробки разброс по скорости примерно одинаков.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)