Фильтр картерных газов , Нужен?

Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:31

В последнее время читая журналы: Форсаж, ТА, ЗР, в списке доработок встречается пункт Фильтр картерных газов. Внимание вопрос! Нужен ли и зачем. Ведь если не хочешь засорять двиг вытащи шланг наружу и будет тебе счастье, И второй вопрос не создаст ли он дополнительное давление в картере которое там нах.. не нужно. Может я ошибаюсь образумьте кто может.





#2 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:36

видел такие на базаре причем уже очень давно, похожи на нулевики, тока миниатюрные, сомневаюсь что они будут создавать сопротивление, просто чистить надо будет постоянно
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#3 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:45

Цитата(roman21063 @ 4.4.2007, 4:36) *

видел такие на базаре причем уже очень давно, похожи на нулевики, тока миниатюрные, сомневаюсь что они будут создавать сопротивление, просто чистить надо будет постоянно


девайс этот - полная глупость, вентиляция картерных газов должна быть! если на классике масло кидает, разбираем вентиляцию, достаем трубку, чистим, и отпиливаем от нее 50мм, затем ставим назад
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:47

Bosyak_22, если масло кидает, значит пора перебирать





#5 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:51

Не вижу смысла в подобном фильтре. А давление если и создаст, то не большое. А вот читсть реально очень часто придётся. Так что я бы советовал не заморачиваться по этому поводу)





#6 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:53

Bosyak_22, Эта трубка внизу стоит в такой как сказать держательной пластине , и если обратно туда не попасть , темболее укороченной , то её срежит противовесом . У меня такой экземпляр есть , могу показать ..

Я думаю фильтр этот нах не нужен , нужно трубу выводить под днище .





#7 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:54

шланг выводить нельзя. правилами это запрещено





#8 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:55

Цитата(moskva4 @ 4.4.2007, 4:54) *

шланг выводить нельзя. правилами это запрещено


Позвольте уточнить , какими правилами ??





#9 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:00

Накручиватель, мож я и тупанул по поводу правил. но менты оттягивают за это





#10 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:07

Может быть , я снимал только на техосмотр , и сразу обратно вниз.. у нас менты под капот очень редко лезут и смотрят только вин код , так что побоку.





#11 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:07

Цитата(Накручиватель @ 4.4.2007, 1:55) *

Позвольте уточнить , какими правилами ??

ГОСТ Р51709-2001
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#12 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:09

просто берётся шланг отвода картерных газов разрезается пополам и между двумя концами ставится фильтр, а крайние концы остаются на своих штатных местах, это делается для очистки газов от примесей и последующего догарания в КС, т.к. обратно засасываются через впускную систему.
и окружающий воздух не засоряется и в двигатель обратно более чистые газы попадают.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#13 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:14

Ratkov а от чего фильтр то можно взять? На тоненький шланг понятно, можно бензиновый.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#14 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:17

Я сторонник снятия , тогда двигатель получает только свежий чистый воздух. А экология - эт конечно проблема ...





#15 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:19

Цитата(Zhidovinov @ 3.4.2007, 23:14) *

Ratkov а от чего фильтр то можно взять? На тоненький шланг понятно, можно бензиновый.

топливный фильтр инжекторный, под штуцера.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#16 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:20

Ratkov, диаметр отверстий не маловат?





#17 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:25

Цитата(Накручиватель @ 3.4.2007, 23:17) *

Я сторонник снятия , тогда двигатель получает только свежий чистый воздух. А экология - эт конечно проблема ...

При повседневном использовании авто, я бы посоветовал не снимать.
Тем более, что соотношение чистого воздуха и картерных газов при работе двигателя, особенно на оборотах отличается в сотни раз, и только на х/х они сильно влияют.
Никогда не регулировали СО СН при отключенном шланге отсоса газов (тот, который тонкий)?

Цитата(moskva4 @ 3.4.2007, 23:20) *

Ratkov, диаметр отверстий не маловат?

если есть возможность найти фильтра с большим диаметром штуцера, то конечно надо увеличивать,
а так и с обычным инжекторным фильтром отсасывает нормально.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#18 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:27

мне тоже кажется что маловатое отверстие на инж фильтре. Каук варинант можно поробовать оторвать от простого топливного фильтра патрубки и прикдеить какие-нибудь пластмассовые втулочки подходящего диаметра.

Накручиватель заборт конечно можно вывести, только вот эти едкие газы, если стоять на месте иногда начинает затягивать в салон, а это уже не только неприяно, но и для здоровья не очень sad.gif
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#19 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:27

Ratkov, есть фильтра под воздушные магистрали. для компрессоров, с отстойничком. думается, что это был бы идеальный вариант





#20 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:29

Цитата(moskva4 @ 3.4.2007, 23:27) *

Ratkov, есть фильтра под воздушные магистрали. для компрессоров, с отстойничком. думается, что это был бы идеальный вариант

без вопросов,
главное чтобы имели минимальное сопротивление.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)