Блокировка дифференциала ваз2108-12 , выбор, установка, обслуживание и т.д.

Автор темы Zhidovinov, 23.2.2007, 15:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 15:08

облазил весь форум но по переднему приводу ничего не нащел.

Интересует следующее:
-какую выбрать для гражданского авто, не пугает если придется раз в год снимать кпп для регулировки блоки, какое масло заливать и прочее.

В общем у кого есть опыт эксплуатации блокировки на передне приводном вазе пожалуйста поделитесь.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 18:13

Zhidovinov, ставь винтовую с преднатягом 3-4 кг. Работает долго и надёжно. На синтетике 75w90 вроде без проблем работает.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 23:43

винтовая без преднатяга.... лично моя работает уже 3 года на синтетике без траблов сколько работала до меня понятия не имею бралась БУ
Искать, копать, найти и перепрятать!



#4 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 11:35

Борис а как вообще, эффективная блокирвочка? Если на домкрат машину поставить, легко с него спрыгивает?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#5 551

551

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:32

ставишь ручник и никаких проблем
Правой ногой ты давишь на крышку своего гроба!



#6 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:47

легко и для гражданск машины самое то....
Искать, копать, найти и перепрятать!



#7 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 13:39

551, херов тебе пачку. Если только на льду и лысой резине
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#8 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 13:46

Цитата(Samael @ 24.2.2007, 1:13) *

Zhidovinov, ставь винтовую с преднатягом 3-4 кг. Работает долго и надёжно. На синтетике 75w90 вроде без проблем работает.

Samael я так понимаю что на блокировке которая изначательно идет с преднатягом, преднатяг можно будет менять, и со временем он будет ослабляться? А что будет с блокировкой которая изначательно идет без преднатяга?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#9 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 16:47

Я эту гадость не разбирал (в отличии от дисковой), и с трудом представляю как можно регулировать преднатяг в винтовой блокировке и возможно ли это. Просто очень много знакомых ездят и советуют именно такую, попробовав ранее блоку без преднатяга. Никто ещё эти блоки регулировать не пробовал и на их работу не жалуется, хотя коробку ремонтировали не по разу за время работы блоки.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#10 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 17:17

Samael а чтоты скажешь одисковой блокировке, у меня "такая гадость" в гараже привалялась (досталась на халяву). Вот только у нее два косяка первый(основной)- поломано два диска(те которые соеденены с полуосевой шестерней), второй - нет привода спидометра.

Слышал, что приезде с дисковой блокировкой надо иметь "железные" руки, вроде как она очень резко (как бы с ударом) включается.
Интересует из какого материала сделаны эти диски?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#11 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 18:30

Zhidovinov, не знаю из какого материала они сделаны, но в свободной продаже их не видел.
Включается как правило резче и более жёстко, чем на винтовой. Хотя и те, и другие разные бывают. Двое знакомых катались, у обоих только неприятные ощущения. Основной плюс дисковых - возможность регулировать преднатяг, и более высокий коэффициент блокировки.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#12 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 18:39

Цитата
Я эту гадость не разбирал (в отличии от дисковой), и с трудом представляю как можно регулировать преднатяг в винтовой блокировке и возможно ли это. Просто очень много знакомых ездят и советуют именно такую, попробовав ранее блоку без преднатяга. Никто ещё эти блоки регулировать не пробовал и на их работу не жалуется, хотя коробку ремонтировали не по разу за время работы блоки.

по сабжу!
Блок с преднатягом в 4кг превращается в блоку без преднатяга ваапще менее чем за год! Ибо червячки распираются и пилят корпуса или спиливаются сами..... Вобщем конструктивно они идентичные в блоке с преднатягом шайбочек пружинных разводящих шестереночки немного более вот и вся разница советую брать без преднатяга
Искать, копать, найти и перепрятать!



#13 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 19:22

Samael честно говоря как регулировать преднатяг я не понял, никаких дополнительных регулировочных шайб/пластин я там не нашел, там только два типа дисков, одни соединяются с корпусом диффа, другие с полуосевыми шестернями!

Борис а как их отличить друг от друга (натяжный от безнотяжного). Может есть фото?


ОФФ. везет мне на всякие такие тюниннги, то дросселя нашел неправильные, то блокировку паломануюsmile.gif
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#14 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 1:22

я тебе рассказал про шайбочки в червячке а не в диске....
безнатяжный от натяжного выглядят одинаково! никак ты их не отличишь и продадут то шо захотят.....
Искать, копать, найти и перепрятать!



#15 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 18:54

Цитата(Борис @ 26.2.2007, 8:22) *

я тебе рассказал про шайбочки в червячке а не в диске....
безнатяжный от натяжного выглядят одинаково! никак ты их не отличишь и продадут то шо захотят.....

речь повидимому о коэфициенте блокировки? на татавто.ру в статьях есть подробное испытание блокировок, сам езжу на винтовом торгмаше давно брал с новья ни разу нигде не застрял да и старты откусываю неплохо biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#16 XanderS

XanderS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 19:42

Привет всем. А как это влияет на динамику прохождения поворотов? Возрастает ли риск слететь с трассы , невписавшись в поворот? Заранее спасибо.
начинал с отцовской 21061, после 21154,переросла в 11193, и наконец свое родное 21150)))



#17 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 19:49

demo_n а у тебя с натягом или без? Не мог дать ссылочку на статью, что-то лазил на http://www.tatavto.ru/ ничего не нашел.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#18 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 17:12

Цитата(Zhidovinov @ 28.2.2007, 2:49) *

demo_n а у тебя с натягом или без? Не мог дать ссылочку на статью, что-то лазил на http://www.tatavto.ru/ ничего не нашел.

http://www.tatauto.ru/news/2005/04/01/218.html вот сцылка тама много че есть я щас испытываю затруднения с инетом нахожус в диревне далеко от родного компа через мобилу много не напишеш
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#19 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 12:52

Цитата(Samael @ 24.2.2007, 1:13) *

Zhidovinov, ставь винтовую с преднатягом 3-4 кг. Работает долго и надёжно. На синтетике 75w90 вроде без проблем работает.


НЕСОГЛАСЕН!!!

Личный опыт показал ,что винтовая с пренатягом "преднатягивает" первые 5000км спокойной езды даже на лучшем масле! А потом требует регулировки преднатяга.
После пробега 16000км ваще под сомнением вся её работа, т.к. в подвешенном состоянии крутится только одно колесо.

Аналогично и у других ,кто ставил блокировки в 2006году...
Зап части лепят из говна, вот и дохнет быстро!
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#20 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 12:55

62rus, видимо, это сильно зависит от производителя.

Тот факт, что в подвешенном состоянии крутится только одно колесо, мало чего говорит, т.к. по задумке блокировка должна работать не постоянно, а при обределённой разнице угловух скоростей/моментов
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)