Сабвуфер-стелс , фотоотчет

Автор темы sasha_59, 23.9.2006, 23:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sasha_59

sasha_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2006, 23:08

МАШИНА НЕ ВАЗ!!! Те кто хочет сразу обосрать типа ты здесь не свой, вали на форум Хонды, могут просто переключить свое внимание на другой топик. Хотя я думаю несколько людей могут заинтересоваться.

Очень хотелось более качественного звука, чем у меня был. Решил я себе изготовить сабвуфер-стелс, так как объем багажника мне важен (я молодой папаня и бывает вожу коляску). На форуме в барахолке был куплен децл подгоревший саб. Безжалостно его препарировал и вытащил головку GT4-12. Делать решил по технологии уважаемого Дмитрия Цыпченко (http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm). Изначально замерил объем родного ящика ФИ: получилось 32,5 литра. Дырка диаметром 6 см длиной 6,5 см. Так как сам не силен в JBL Speaker Shop, то объем ящика посчитали несколько разных грамотных людей. В итоге сошлись на мнении что для ЗЯ - 47,5 литров и ФИ - 100,45 литров. Остановился на ЗЯ. К сожалению почти весь процесс снимал на телефон. Авто Сивик седан ЕК-3.
Итак начинаю. Сначала оклеил родную обивку ниши малярным скотчем.
Изображение

Изображение
Из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм с помощью картонных шаблонов вырезал более-менее точные части каркаса. Скрепил жидкими гвоздями и стянул сорокамиллиметровыми саморезами. Примерил.
Изображение

Изображение
Очень здорово напрягает петля крышки багажника. Пришлось воплощать под нее карман с минимальной потерей объема.
Изображение

Изображение
Для удобства демонтировал из задней полки динамик
Изображение
Примерил каркас ящика по месту
Изображение

Изображение
Использовал 600-тый стекломат и дзержинскую эпоксидку (уработал 15 флаконов по 280 грамм). К сожалению 300-й стекломат у меня закончился, также закончилась полиэфирная смола. Ехать на другой конец Москвы не было ни времени ни желания (http://www.igc-composite.com/site.xp/049056124.html). Хотя работать было бы удобней полиэфиркой и 300-м стекломатом.
Изображение


[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-139.jpg[/img]
Стекломат (СМ) нарезал кусками различной площади. Для разделения формы и стеклопластика в качестве гелькоута использовал обычный литол. Вообщем намазал им скотч.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-136.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-137.jpg[/img]
Далее клеил СМ послойно с суточными перерывами. Пузыри воздуха старался выдавить, но все равно в трех местах образовались каверны. Эти бракованные участки вырезал и снова застеклил.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-140.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-141.jpg[/img]
Особенно пришлось попотеть в местах, где СМ с помощью закона всемирного тяготения стремился отвалиться. Это верхний горизонтальный стык и вертикальные стыки СМ с каркасом. Но я путем настоичивости СМ таки заставил держаться там, где надо. Сделав два слоя я вытащил будущий ящик из багажника. Когда пытался вытащить, то пришлось вспомнить и Кузькину мать, и япономать. Извлек и стал смотреть где есть бракованные участки.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-143.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-144.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-146.jpg[/img]
Перед тем как накладывать следующие слои пластилином заделал места примыкания СМ к фанерному каркасу. Накладывал слои снаружи и изнутри ящика.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-147.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-145.jpg[/img]


[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-150.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-151.jpg[/img]
Заднюю сторону ящика я особо отделывать не стремился, поэтому просто ее выровнял, слегка зашпатлевал волосатой шпатлевкой, зашкурил.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-148.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-149.jpg[/img]
В итоге после примерно шести слоев стеклопластиковая часть стала прочной и жесткой.

Внутри для придания большей массивности покрыл СМ аэрозольной битумной мастикой.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-142.jpg[/img]
Схему я планировал такую: компонентный фронт, саб, 4-х канальник. Два канала на фронт и два мостом на саб. Задние блины я решил оставить для подзвучки тыла. И начал делать карманы для динамика и петли крышки багажника.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-154.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-155.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-152.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-153.jpg[/img]
Чтобы организовать плоскость для фасада сабвуфера и организации именно 47 литров объема коробку саба поместил дома в ванну. Сориентировав примерно нужный наклон фасада стал заливать воду, попутно отмерив ровно 47 литров. Заодно проверил что коробка герметична. По уровню воды на стенках отметил угловые точки. Но отпилив лишнюю фанеру все равно 100% примыкания не получил. Вышел из положения с помощью все той же волосатой шпатлевки BODY. По периметру положил шпатлевку и тут же притянул крышку временно саморезами. Чтобы позже смонтировать крышку на жидкие гвозди и саморезы, предварительно периметр крышки заклеил скотчем. Шпатлевка схватилась, я снял крышку и отлепил с неё скотч. Удалил излишки шпатлевки, нанес жидкие гвозди и посадил крышку на место саморезами уже капитально.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-157.jpg[/img]


[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-156.jpg[/img]
Половинки фонарей, которые находятся на крышке багажника у меня имеют торчащие патроны лампочек. И чтобы их не сломать о саб при закрытии багажника задул монтажной пеной зазор между корпусом саба и тем местом где торчат патроны. На фотке готового саба это видно. Срезал излишки пены, зашпатлевал и снова наложил СМ. После чего зашкурил. И готовую заднюю часть саба задул грунтом. Это вся ее отделка.
Карпет клеил на аэрозольный клей. Получилось достаточно хорошо, но косячков избежать не удалось.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-158.jpg[/img]

[img]http://foto.mail.ru/mail/sasha_59/126/i-159.jpg[/img]
Также сделал себе новый пол в багажнике из 8-мм фанеры и карман для усилителя. Обтянул это тем же карпетом. Фотки в саба багажнике и спрятанного усилка выложу через пару дней.





#2 sasha_59

sasha_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2006, 23:20

ну и до кучи мои пищалки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
запачкал стойку когда тянул антенну, упарился потом чистить стойку из светлого пластика





#3 buka

buka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2006, 10:59

Респект и уважуха. молодца.
RRTeam

новый номер 926 9287800



#4 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2006, 12:31

бука +1
и сколько времени длилась постройка ящика?
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#5 Мечтатель из прошлого

Мечтатель из прошлого

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 10:46

sasha_59 ай молодчага,огромный респектище!!!
Сам затеваю в начале октября саб стелс, все очень подробно, моя теория относительно недорогой постройки саба ещё раз оправдывается - каркас фанеры + задняя стенка из стекломата рулит!
На сколько я понял ты обощелся без фена?





#6 main80

main80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 10:32

супер! smile.gif ждем фоток размещения всего этого в багажнике smile.gif





#7 шальной

шальной

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 11:19

Здорова!





#8 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 11:24

Супер! Респект! Интересно, а у меня так получится??? Надо будет заняться данной проблемкой.
З.Ы. А что такое стелс?





#9 Pika

Pika

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 15:53

Респект!!!
Затеваю такую же историю т.к. предыдущий саб украли((( вот коплю денюжку)
Жду фоток пола))





#10 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 22:41

Вопрос, а скока по деньгам у тебя вышло? Все вместе, клей, стеклоткань, карпет и так далее. И сколько времени ушло на это?





#11 Миханизм

Миханизм

    Гость

Сообщение добавлено 27.9.2006, 8:39

ПАСИБА!!!!!!!!!!!!ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!Всё моё барахлишко (с горбушки) встало как влитое!!! biggrin.gif





#12 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 1:44

Ну и куда пропал автор???? МНе тут друг сказал, что можно намудрить с литражом, мол в получившийся литраж вставишь колонку саба и получиться хрень. Как выбирать по литражу получившемуся подходящий динамик???





#13 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 14:13

Обычно литраж подгоняют под имеющийся динамик, а не наоборот. Просто при подсчёте литража надо учесть, что сам динамик саба тоже занимает какое-то пространство...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#14 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 14:52

стелс ето невидимка)
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#15 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 3:35

Sasha 59 - Респектище ! У меня вопрос - на фотках блины на задней полке ничем не прикрыты со стороны багажника , их не выдавит в салон при попытке попробовать саб на всю мощь ?
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#16 sasha_59

sasha_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2006, 16:08

2ВАЗ-21121: ушло 15 флаконов Дзержинской эпоксидки по 80 руб. Карпет 1,5х2 м -330 руб. Клей аэрозольный 300 руб (баллона хватило на весь багажник). Стекломат уже не помню сколько стоит, т.к. брал уже давно (рчень не дорого, цена тебя обрадует). Фанера- халявная.
2voditel: от саба дребезжит задний номер, буду точечно подкладывать сплен под него.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





#17 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2006, 14:24

Sasha 59 - подиумы под пищали тоже выклеивал или брал что-то подходящее?
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#18 шальной

шальной

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2006, 14:32

Хорошая акустика в машине начинается с полной шумо и виброизоляции! То что номер играет при включенном сабе это лишний раз доказывает!





#19 sasha_59

sasha_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2006, 15:37

2шальной: шумка есть только в багажнике и передних дверях.

2voditel: в комплекте с акустикой было два варианта пластмассок под пищалки (устанавливаемые в накладку и устанавливаемые заподлицо). Я сделал накладной вариант, замазан волосатой шпатлевкой, потом простой. Красил антигравием. идея взята отсюда





#20 playa

playa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 22:12

Цитата(sasha_59 @ 24.9.2006, 0:08) *

Безжалостно его препарировал и вытащил головку GT4-12. Делать решил по технологии уважаемого Дмитрия Цыпченко (http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm). Изначально замерил объем родного ящика ФИ: получилось 32,5 литра. Дырка диаметром 6 см длиной 6,5 см. Так как сам не силен в JBL Speaker Shop, то объем ящика посчитали несколько разных грамотных людей. В итоге сошлись на мнении что для ЗЯ - 47,5 литров и ФИ - 100,45 литров. Остановился на ЗЯ.


откуда такие расчеты? есть же мануал к этой головке где все написано сколько надо литров для чего

ЗЯ - 28 литров
ФИ - 64 литра
bandpass - 99 литров

Изображение

Изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)