Что нового у нас на дорогах? Украина.

Автор темы Vaz-2101, 14.3.2006, 11:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 11:14

Техника вместо гаишников

Начальник ДГАИ МВД Украины генерал-майор милиции Сергей Коломиец рассекретил информацию о технических новинках, которые начала применять в своей работе Госавтоинспекция, а также предостерег водителей о возможных злоупотреблениях со стороны незаконопослушных гаишников.

Одна из главных новинок система видеонаблюдения за дорожным движением, которая пока «обкатывается» только в Киеве. Она заменит инспекторов ГАИ, которые стояли на перекрестках с высокой интенсивностью движения. Сегодня в столице находится под наблюдением около 20 мест, а всего ГАИ собирается взять под контроль 88 стратегически важных точек, в том числе и все автомобильные мосты.

Изображение
Изображение

Система действует следующим образом. На перекрестке установлены камеры, в режиме он-лайн транслирующие картинку на мониторы, размещенные в дежурной части столичной ГАИ. В случае затруднения движения или аварии дежурный отправляет на перекресток экипаж ДПС для разрешения проблемы. Оперативность реагирования существенно повышает еще одна система, которую, по словам Сергея Коломийца, Госавтоинспекция внедрила совсем недавно.

На «цепи»Система дистанционного слежения за патрулированием экипажей ДПС в режиме реального времени позволяет следить за тем, где именно несут службу сотрудники Госавтоинспекции, соответствует ли это место предписанной им дислокации и с какой скоростью движется патрульная машина. Установленные в «патрульках» датчики каждые 10 секунд передают сигнал через канал мобильной связи (GSM). Этот сигнал отображается на мониторе, установленном в дежурной части ГАИ.

Данная система, кроме контроля за патрульными автомобилями ГАИ, позволяет также эффективно управлять экипажами для обеспечения ими безопасности движения и оперативного реагирования на дорожные проблемы. К примеру, произошло в городе ДТП. Дежурный находит на компьютерной карте столицы оснащенный системой отслеживания экипаж, который находится ближе всех к месту происшествия, и отдает ему соответствующую команду.

Пока новинкой оснащены 10 патрульных машин столичного полка ДПС «Кобра» и 10 автомобилей в Киевской области. В планах оборудовать системой слежения все «патрульки» ДПС, работающие на линии. Подобные технические новшества уже доказали свою эффективность, поэтому их планируют внедрить в десяти наиболее крупных городах Украины.

Всевидящее око
Сергей Коломиец также рассказал, что сейчас в Госавтоинспекции проходит испытания система видеофиксации нарушений «Поток-1М», позволяющая регистрировать нарушения ПДД, а также проверять номерные знаки транспортных средств по имеющейся базе данных. В случае каких-либо несоответствий система автоматически подает сигнал, и инспектор ГАИ имеет возможность остановить подозрительное транспортное средство.

Два «Поток-1М» работают в специальном подразделении «Кобра», еще несколько на контрольно-пропускных пунктах ГАИ Киева. Всего же в Украине таких приборов около десяти.

Вместе с тем, начальник ДГАИ посетовал, что сегодня эти приборы не могут использоваться с максимальной эффективностью законодательно сложно оформить нарушение на основании видеофиксации этого факта. Поэтому для начала необходимо принять соответствующие изменения в украинские законы. А ведь на Западе подобная практика уже давно и успешно действует.

Где стоят камеры наблюдения
1. Перекресток ул. Владимирская б. Шевченко (от пл. Бессарабской в направлении пл. Победы)
2. Пл. Европейская (от ул. Грушевского)
3. Ул. Грушевского (от центрального входа стадиона «Динамо» по ул. Грушевского в направлении Верховной Рады)
4. Ул. Грушевского (около Кабинета Министров Украины)
5. Ул. Грушевского (от Кабинета Министров Украины в направлении Верховной Рады Украины)
6. Перекресток ул. Грушевского ул. Шелковичная (от Верховной Рады Украины в направлении ул. Шелковичной)
7. Пл. Славы (от гостиницы «Салют» по ул. Январского восстания в направлении Киево-Печерской лавры)
8. Перекресток ул. Бассейная ул. Шелковичная ул. Мечникова б. Леси Украинки (в направлении ул. Шелковичной)
9. Перекресток ул. Институтская ул. Крещатик ул. Михайловская (от гостиницы «Днепр» в направлении пл. Бессарабской)
10. Площадь Независимости (ул. Крещатик от Дома Профсоюзов в направлении Бессарабской площади)
11. Ул. Крещатик (около здания Горадминистрации)
12. Пл. Бессарабская (в направлении б. Шевченко)
13. Пл. Л. Толстого (от ул. Л. Толстого)
14. Пл. Софиевская (ул. Владимирская от дома ГУМВД в направлении ул. Прорезной)
15. Ул. Михайловская (от дома около ГУМВД Украины в г. Киеве)
16. Дворец спорта (от ул. Рогнединской)
17. Пл. Конституции (парк от центрального входа в Верховну Раду до ул. Грушевского)
18. Верховна Рада (от ул. Шелковичной)
19. Парк Шевченко (вид на памятник от университета)
20. КПП ул. Богомольца, 10 (от КПП в направлении ул. П. Орлыка)
21. КПП ул. Богомольца, 10 (центральный вход)
22. КПП ул. Богомольца, 10 (КПП от дома № 5)

В ближайшее время планируется установить системы видеонаблюдения еще в пяти местах, а именно:

1. Пр. Победы
2. Ул. Васильковская Новый проезд
3. Ул. Васильковская ул. Л. Толстого
4. Пл. Почтовая
5. Набережное шоссе мост Метро.




Нас не обманешь!
Для столичных водителей уже не в новинку радары «Беркут», которые заносят в «память» все зафиксированные нарушения скоростного режима. Однако, по словам Сергея Коломийца, недобросовестные работники ДПС пользуются тем, что многие автолюбители не знают принципа действия радаров и пробуют их обманывать, провоцируя на дачу взяток. Руководство ДГАИ старается выявлять таких сотрудников и принимает в отношении них самые строгие меры воздействия. Водители должны знать, что на радаре выставляется порог скорости, начиная с которого прибор реагирует и фиксирует ее превышения. Например, выставив лимит 90 км/ч, инспектор ДПС останавливает водителя и, показывая ему эту цифру, говорит, что можно не вносить данную запись в «память» радара и договориться без составления протокола. На самом деле, если превышение зафиксировано радаром, значит, оно уже в «памяти». Кроме того, там также хранится время, когда оно зафиксировано. Всем этим водитель имеет право поинтересоваться у инспектора ДПС, исключив возможные злоупотребления с его стороны.
Изображение



Структурное реформирование Госавтоинспекции, которое поэтапно воплощается руководством в жизнь, завершится до конца марта, сообщил начальник ДГАИ МВД Украины генерал-майор милиции Сергей Коломиец. Вне зависимости от того, примет Верховна Рада законопроект о реформировании ГАИ или нет, внутриведомственная реорганизация этой службы в пределах компетенции МВД, направленная на качественно новый уровень и принципы ее работы, будет проведена.

Разрозненные областные базы данных владельцев транспортных средств объединят до конца марта, рассказал Сергей Коломиец. Это позволит инспектору ДПС в одной области легко проверить автомобиль, прибывший из другой. Более того, это также ускорит проверки ТС при перерегистрации их в МРЭО.

В последнее время в Украине опять повторилась ситуация с отсутствием в МРЭО ГАИ техпаспортов, что делает невозможным регистрацию/перерегистрацию автомобилей. Как сообщил Сергей Коломиец, 23 февраля проблема была решена все МРЭО обеспечены необходимым количеством бланков свидетельств о регистрации ТС. Начальник ДГАИ объяснил, что этим занимается Департамент ресурсного обеспечения МВД Украины, а дефицит, как и прежде, возник по вине поставщиков этих документов.

До конца полугодия планируют закончить создание электронной базы данных нарушителей ПДД. В перспективе Госавтоинспекция собирается предоставлять ее судам, которые, в свою очередь, на ее основании смогут принимать более объективные решения при определении взыскания за нарушения водителем ПДД.

Информирует: www.autocentre.ua[/img]





#2 smkdesign

smkdesign

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 16:28

Да блин, ментов стало реально меньше чем раньше, по крайней мере в Одессе. Мне это вроде бы и хорошо т.к. пока езжу без Тех осмотра, но с другой стороны такой беспредел творится на дорогах, кошмар.





#3 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 9:35

Опасные проспекты в г. КИЕВ
В последнее время некоторые столичные магистрали превратились в «дороги смерти» на них регулярно происходят серьезные ДТП с тяжкими последствиями, в которых гибнут люди. В чем же причина сложившейся ситуации, и как ее можно исправить?

В прошлом месяце мы писали, что подобную «славу» смертельно опасных участков в Киеве получили мосты Московский и Патона и путепроводы возле станций метро «Нивки» и «Святошин». Теперь же обратим внимание водителей и столичных властей на другие проблемные участки Набережное шоссе, спуск на ул. О. Телиги и Броварской проспект (от моста Метро до станции метро «Левобережная»). Так, например, на Набережном шоссе с начала года произошло уже 5 серьезных ДТП, в которых есть не только пострадавшие, но и погибшие. А в 2005 году ГАИ зарегистрировала на этой магистрали 42 ДТП, в которых погибли 5 и травмированы 56 человек. На ул. О. Телиги в прошлом году зафиксировано 41 ДТП (7 погибших и 47 пострадавших), а на Броварском проспекте 81 ДТП (8 погибших и 107 пострадавших).

Причины
Основная причина дорожных происшествий на этих участках дорог выезд на полосу встречного движения. А все вышеупомянутые места это оживленные магистрали, где водители разгоняются до высоких скоростей и при этом маневрируют, обгоняя более тихоходных соседей по потоку. На ул. О. Телиги ситуацию усугубляет еще и крутой спуск с поворотом проезжей части, а на Броварском проспекте (в районе станции м. «Гидропарк») перебегающие дорогу пешеходы. Часто любителей скорости не останавливают даже неблагоприятные дорожные условия мокрая дорога, снегопад и т. п.

В итоге создаются аварийные ситуации, вследствие которых пострадавшие машины нередко вылетают на «встречку». Причем некоторые водители, чтобы уйти от удара, принимают решение объехать возникшее впереди препятствие по встречной полосе. Все это часто приводит к лобовым столкновениям с печальными последствиями: автомобили искорежены, есть раненые и погибшие. Поэтому работники столичной ГАИ советуют при возникновении аварийной ситуации ни в коем случае не выезжать на «встречку»: лучше столкнуться с машиной в пределах своей полосы движения и постараться, чтобы даже после удара ваша машина опять-таки не выехала на встречную.

Что делать?Призывы к водителям о соблюдении ими ПДД, особенно в нынешних условиях практически полного отсутствия обеспечения неотвратимости наказания, не слишком действенны. Поэтому, по мнению многих специалистов в сфере безопасности дорожного движения, единственным решением является установка на скоростных магистралях ограждающих барьеров, разделяющих встречные транспортные потоки. Тем более что их эффективность уже давно проверена опытом эксплуатации (проспекты Победы, Бажана, Красных Казаков и др.). По данным столичного Управления ГАИ, после установки «отбойников» количество ДТП с тяжелыми последствиями на этих магистралях снизилось вдвое.

Как нам удалось узнать в корпорации «Киевавтодор», занимающейся строительством столичных дорог, установить «отбойники» планируется только на спуске ул. О. Телиги, остальные же аварийные места в планы этой организации почему-то не вошли.

Первоочередные задачи дорожников на 2006 год реконструкция барьерных ограждений на проспекте Бажана и Надднепрянском шоссе и монтаж новых, но, к сожалению, не на Набережном шоссе и Броварском проспекте. Вместе с тем, целесообразность реконструкционных работ вызывает сомнения намного полезнее было бы установить «отбойники» на магистралях, регулярно собирающих «кровавую дань» за проезд.


Комментарий эксперта
Евгений Кравец
Начальник отделения профилактической работы УГАИ МВД Украины в г. Киеве, подполковник милиции

Культура поведения некоторых водителей, для которых выехать на встречную полосу обычное дело, заставляет дорожные службы, в том числе и ГАИ, все чаще задумываться о строительстве так называемых оградительных барьеров. На наш взгляд, сегодня это самый эффективный способ обуздать лихих ездоков и защитить от беды законопослушных автомобилистов.

Согласно нашей статистике, Броварской проспект занимает 3-е место по количеству аварий, произошедших в прошлом году, а Набережное шоссе входит в первую десятку аварийно опасных мест. Безусловно, мы бы хотели видеть на этих магистралях ограждения, разделяющие транспортные потоки. В то же время приходится признать факт, что установка подобного барьера на Броварском проспекте от моста Метро до станции метро «Левобережная» осложнена недостаточной шириной проезжей части.





Комментарий эксперта 2
Олег Карпенко
Зам. генерального директора корпорации «Киевавтодор»

Установка разделительных ограждений на столичных магистралях предусмотрена в программах строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов г. Киева на период 2003 2006 и 2006 2010 годов. Среди упомянутых трех аварийно опасных участков дорог «отбойники» планируется установить только на ул. О. Телиги там, где они пока отсутствуют. А вот на Набережном шоссе и Броварском проспекте (между мостом Метро и станцией м. «Левобережная») строительство подобных ограждений не предусмотрено. Хотя, если это потребуется, вполне возможно внести в программы строительства и реконструкции дорог соответствующие дополнения, которыми список объектов, нуждающихся в установке барьерных ограждений, будет расширен.

Информирует: www.autocentre.ua





#4 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 9:40

Харьковские маршрутки уступят место автобусам средней и большей вместимости

По словам начальника управления коммунального хозяйства Харьковского горсовета Виктора Китанина, одним из основных условий работы фирм-перевозчиков в Харькове будет наличие у них "современных транспортных средств средней и большой вместимости".

В ближайшей перспективе на основных харьковских магистралях и в центре города вместо 14-местных «Газелей» появятся автобусы на 120-130 пассажиров. Виктор Китанин уверен, что автобусы среднего и большого класса значительно улучшат качество обслуживания пассажиров и повысят безопасность пассажирских перевозок.


Правительство Украины отменило голографическую защиту бланков техпаспортов


Правительство Украины исключило из перечня документов, подлежащих защите голографическими элементами, свидетельства о регистрации транспортных средств (номерных агрегатов) в органах Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Украины («Интерфакс-Украина»). Это закреплено постановлением Кабинета министров Украины №324 от 15 марта "О внесении изменений в перечень документов, подлежащих защите голографическими элементами, и их государственных заказчиков".

Кроме того, из перечня исключены унифицированный административный документ формы МД-2, книжка МДП (международные дорожные перевозки), а также декларация на ввоз/вывоз транспортного средства индивидуального пользования, узла, агрегата формы МД-7.

Как сообщалось, в Украине уже дважды отмечался дефицит бланков постоянных свидетельств о регистрации автомобилей в регистрационных отделениях Госавтоинспекции, из-за чего прекращалась продажа автомобилей в кредит. В связи с этим только в октябре-ноябре 2005 года на авторынке не смогли реализовать до 5 тыс. машин.

Исключение бланков техпаспортов из списка документов, защищенных голограммами, инициировала, в частности, Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров. Это позволит ГАИ самостоятельно заказывать печать бланков и регулировать их оборот.
Машина - визитная карточка



#5 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 9:44

В течении пяти лет в Украине модернизируют автодороги, относящиеся к международным трассам
Источник: Автоцентр
Изображение


В течение следующих пяти лет Министерство транспорта и связи Украины намерено модернизировать все дороги, которые относятся к международным трассам (www.liga.ua). Об этом сегодня на первой международной конференции "Перспективы Украины по внедрению государственно-частного партнерства в инфраструктурных проектах" заявил министр транспорта и связи Виктор Бондарь.

С целью модернизации и реконструкции дорог Министерство предложило несколько проектов по привлечению частного бизнеса. Кроме того, сообщил министр, отработан новый пакет документов, касающийся перспектив строительства платных автодорог. При этом он выразил надежду, что уже в ближайшее время данные проекты будут утверждены и уже в конце текущего года будут привлекаться дополнительные инвестиции для их реализации.

По его словам, транспортная отрасль в Украине является наиболее перспективной и мощной. В то же время необходимо внести ряд изменений в законодательство в части инвестиционной деятельности.
Машина - визитная карточка



#6 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 9:47

С апреля в столице увеличится количество "лежачих полицейских"
Источник: Автоцентр
Изображение


Коммунальное предприятие "Киевдорсервис" объявило тендер на закупку элементов принудительного снижения скорости движения ("лежачих полицейских"), а также на проектные работы по их установке (www.kiev2000.com). Все тендеры запланированы на 4 апреля. Их общая сумма составляет 4 млн. гривен.

Киевская городская государственная администрация решила в 2006 - 2007 годах установить на дорогах столицы 88 элементов принудительного снижения скорости в 10 районах возле школ, детских садов и больниц. Кроме того, замене подлежат 46 гранитных, асфальтобетонных и резиновых ограничителей на дорогах. Работы по установке ограничителей скорости должны быть проведены в апреле-декабре.
Машина - визитная карточка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)