Торпеда Вектра в 2108. Задавайте вопросы

Автор темы Ladarider, 17.12.2003, 2:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ladarider

Ladarider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 217 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 2:03

Ребят я тут в форуме вычитал что устанавливают с минимальными переделками торпеду от Опеля Вектры или Калибры в зубилы. Меня сразу начал мучать вопрос, а приборы ставятся тоже Опелёвские? И если да, то насколько много там работы в их переделки под ВАЗ? Или в Опелёвкую торпеду запихивают жиговские?
Зарание благодарен!





#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 10:36

Ну начнем с того что понятие "минимальные переделки" - у каждого свое.

Учти что надо будет переложить, перепаять всю проводку, печку от опеля иметь со всеми воздуховодами, т.е. по существу иметь все торпеду в сборе.

следующий вопрос в датчика: у опеля свои и не факт что без переходников на жигулевский двигатель встанут.
у 99 процентов иномарок уже электронные спидометры, а значит надо датчик ставить в коробку.

плюс крепление торпеды.

в итоге ВСЕ варианты которые я видел (бмв, опель, мерседес, фиат) НИ ОДНА не выглядела нормально. Самопал он и есть самопал. у когото не доделано, у когото приво припаяно, у когото криво висит и в размер не попал, у кого то половина приборов не работает и т.д.

МОЕ мнение: Целесообразность нулевая. у тебя есть такая торпеда в сборе? есть куча времени? есть гараж или иместо теплое,просторное и светлое? есть знания (хотя бы на уровне понимания электросхем? закон ома тут мало знать. надо в голове представлять как ВСЯ схема работает) , есть кто поможет? есть необходимые финансы? (по моим прикидкам на всякую мелочевку, не считая торпеды и ее потрохов, уйдет от 100 баксов), есть весь необходимый инструмент? есть аккуратность? (сматывание проводов скруткой а потом изолентой - дурной тон) и еще куча всяких НО и ЕСЛИ...





#3 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 19:37

Всё верно. Торпеда меняется в сборе целиком, вместе с печкой и приборами. Т.е. проводку надо переключать на опелёвские приборы. Также необходимо менять крепления самой торпеды и переносить ручку открываения капота.
Как я писал, одна торпеда в сборе в Питере стоит 100$, а работа - 200$.
З.Ы. Сматывание проводов скруткой, а потом изолентой - не дурной тон, а быстрое и удобное соединение. Кроме того, кто это увидит? И потом - а что в этом плохого? Поездишь на машине, продашь - а там пусть следующий хозяин делает, что хочет...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#4 Ladarider

Ladarider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 217 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 23:21

Спасибо за ответы! Правда не стоит этого делать наверное, потому что знаний необходимых нет, инструмента нужного тоже, тока гараж есть, да и денег нет стока! Ребят не посчитайте меня дураком, ответьте пожалуйста ещё на один вопросик. Сколько стоит панель от Самары 2 в России? Там то я думаю нет переделок вообще? Или есть какие то нюансы?





#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2003, 11:17

У меня машина чуть не сгорела из-за того что некие умники когда ставили сигнализацию разрезали и скрутили провод силовой на зажигании. изолента разумеется сползла и получился коротыш.

а паяльником пропаять проводку - не долго и быстро.
а скрутки - это и есть "на соплях". Все что делаешь -надо делать грамотно и правильно изначально, что бы потом с огнетушителями не прыгать около машины или искать ночью предохранитель запасной на обочине.

есть прекрасная вещь- термокембрик. надеваешь-греешь-он сжимается от тепла и все. по времени быстрее чем изолентой уродоваться. и надежнее однозначно.





#6 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2003, 13:28

2Ladarider: про панель от Самары2 как раз был вопрос в "За рулём".
Так вот какие там подводные камни:
1) новая панель в средней части крепится к кронштейнам на полу, которых на старых машинах нет. Их надо изготовить и закрепить на полу самому.
2) Дополнительная поперечина в зоне крепления рулевой колонки опустит рулевое колесо на ~10мм, и оно может помешать чтению показаний приборов. Поэтому рулевую колонку лучше тоже заменть на новую, регулируемую.
3) Нужно ставить новую комбинацию приборов (2110 или 2115).
4) Взамен троса спидометра надо ставить датчик скорости на коробку.
5) Надо заменить жгуты проводов для крепления новой панели к электрооборудованию.
Отвечали там специалиты АвтоВАЗа.

2AndreyF: термо кембрик - согласен, удобно и быстро. А скрутку проводов надо периодически проверять и менять старую изоленту, что мы иногда и делаем.
Но для машины, которая создана для того, чтобы возить тебя из пункта A в пункт B глупо делать всё очень правильно и качественно и вкладывать туда большие деньги. Надо делать разумно, ну и чтобы было ездить более-менее приятно и удобно! Ну и всё должно быть в полностью рабочем состоянии. А на машину для души - ВАЗ не катит. Главное, чтобы ездил нормально.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#7 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2003, 13:46

2 TER:

Ты предлагаешь раз в год устраивать ревизию проводке? и внутриторпедной и внутрисалонной тоже? что бы проверить ее на предмет сползшей изоленты? напрмер снять щиток что залезть внутрь...

нет уж спасибо smile.gif

или проще потратить 30 рублей на 2 метра термокембрика и и обойтись без изоленты?





#8 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2003, 20:40

А какие провода ты соединяешь таким образом? Навереное только что-то не очень капитальное и малозначимое, типа магнитолы или лампочки лишней... Это же все сразу и на виду, можно иногда посмотреть, чё да как...
Конечно, когда дело серьёзное, то подход другой. Но так ли много серьёзного ремонта проводки ты делаешь за какое-то время? Наверное менее серьёзные вещи приходится делать чаще? А там-то кто будет задумываться о паяльнике? :-)

З.Ы. А изначально-то тема была про торпеды, а мы с тобой устроили обмен мнениями по поводу соединения проводки. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
З.З.Ы. А может у кого-то есть ещё какое-нить мнение по этому поводу? Уже интересно узнать! :wink:
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 11:10

а так делаю любые провода. и как показывает практика это быстрее и надежнее и экономит время и нервы в дальнейшем.





#10 Ferrari

Ferrari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 12:00

Ja voobse planiruju na svojei 21011 pomenjat` panel` na panel` ot BMW 3-ej serii. Za odno i remont v salone proizvesti. Mne tam mjagkosti ne hvataet. Dumaju chto pri nalichii terpenija vpolne vozmozno jejo postavit`, no vot s priborami mozet sluchit`sja, deistvitel`no, zasada. Tut pridjotsja vybirat` libo Ziguljovskije vrezat` v novuju torpedu libo pol mashiny peredelyvat`. Po moemu prosse Ziguljovskije ostavit, tol`ko oformit` sootvetstvenno.





#11 Mitia

Mitia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2004, 16:51

ставил сам в 08
по времени заняло 48 часов
приборы вектровские
печка 08
основной гимор с воздуховодами
электрика - элементарно (40 мин с двумя схемами на руках)
спидометр и тахометр - намано
температура ОЖ - замена датчика в моторе на опелевский
топливо - калибровка доп сопротивленим

в итоге мне понравилось (не ставить а результат :mrgreen: )
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...



#12 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2004, 0:36

Цитата(Mitia)
ставил сам в 08
по времени заняло 48 часов
приборы вектровские
печка 08
основной гимор с воздуховодами
электрика - элементарно (40 мин с двумя схемами на руках)
спидометр и тахометр - намано
температура ОЖ - замена датчика в моторе на опелевский
топливо - калибровка доп сопротивленим

в итоге мне понравилось (не ставить а результат :mrgreen: )


А как ты делал воздуховоды?
Мы с корешем, когда ему на 09 ставили, дык воздуховоды лепили из комплекта девятошных, комплекта вектровских и металлической гофры с хозрынка. Посношались на славу biggrin.gif





#13 Mitia

Mitia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2004, 21:40

с восьмого воздуховода к нему переходник на векторвскую торпеду (делал сам из сендвича), тоже посношалси неплоха :mrgreen:
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...



#14 Bahek

Bahek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 11:07

Не закончил пока два вопроса - бензиновый датчик (работает, но врет) и жду переходник под опелевский датчик температуры.

Изображение

Изображение

Изображение





#15 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 11:11

А на хрена там второй тахометр стоит? 8O





#16 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 11:15

Классно сделано, смотриться на все 100....... :mrgreen:

От какой вектры, год.модель точно?????????...

Какие переделки понадобились, что резал, и тд......

Как устанавливал, как подключал........

Мог бы и сам рассказать, все равно вопросов много будет..............





#17 Bahek

Bahek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 11:23

Цитата(Sejoga)
А на хрена там второй тахометр стоит? 8O


штатный до семи тысяч, после инсталляции движка нового (надеюсь вскорости (1,7 16 кл.) крутиться машинка будет гораздо больше. А прибор взял заранее, так как скидка если брать сразу (вместе с датчиками давления, температуры и вольтметром)

Да плюс ко всему регулируемая отсечка...





#18 Bahek

Bahek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 11:28

Торпеда с Вектры А 1991 года

Торпеда не резалась, делались только на кузове новые крепления.

Установка производилась без лобового стекла (это очень важно!) потому что со стеклов гемора намного больше.

Крепится торпеда в пяти точках, везде крепления сделать можно и несложно (металл 3-4 мм, болгарка, дрель и т.д.)

Печка тоже Вектра, воздуховоды, блок управления , только радиатор ВАЗ в печке.





#19 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 11:32

Интересно, неужели подходит вообще без резки, вектра ведь визуально шире?????

А печка как, лучше греет????





#20 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 11:44

Нравятся мне такие вещи, молодец, тока левый воздуховод, да и правый тоже лишают возможности при закрытых дверях регулировать зеркала, или они с электро приводом?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)