Сообщение добавлено 2.7.2009, 0:08
Жидкостное охлаждение тормозов , кто что знает,кто делал?
Автор темы no good, 2.7.2009, 0:08
#21 NiTiX
Сообщение добавлено 2.7.2009, 14:20
Афтор тЫ не гони больше так...реально есть чё? а то на норм голову такие мысли не прихродят...
Так слушай суда: я понял у тебя всё машына греется *цензура* да? и моховик синеет и тормоза горят...всё я понят твою ситуацыю.:
Берёшь дрель самое большоое сверло и сверлиш дыркы, только не токо в моховике а везде шде глазу понравицо( ну что бы охлаждалось)
Потом берёшь сварку и приваривеешь цыстерну с поезда на крышу с водой и ставишь вентиль возде руля.
Когда едищь то воздух ну через дыркип охлаждает машыну, а если хочешь вдавить педель в пол(тогда же машына сильно греецо) сразу откручивашь вентиль и смело даёшь ГАРИ!!! так у тебя не чего в мафыне никогда не перегреецо!
ИМХО










#22 scout1988
Сообщение добавлено 2.7.2009, 14:22
А я нашел, такая система использовалась на Audi Quattro S1 подготовленной для гонки PikesPeak в США... впоследней ее версии это была 800-1000 сильная силовая установка созданная только для одной цели -взлететь на вершину горы за 10 минут. Перепад высоты около 1500 метров и более 150 поворотов на протяжении всей дистанции...
интересно а какую высоту хочет покорить автор темы?
#23 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 2.7.2009, 14:53
#25 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 2.7.2009, 16:38
#27 scout1988
Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:42
Как на счёт системы непосредственного впрыска в тормозные диски жидкого азота?
неенененененнеее...низя. я смотрел форсаж 4, там в начале жидким азотом пшикают на металлическую сцепку прицепа, и она лопается от удара как стекло.



#29 kkk-101
Сообщение добавлено 2.7.2009, 20:32
На самых таких "бредовых" идеях делается состояние
Может создаст и запатентует такую систему, потом замотает какому-нибудь GM.

По сабжу надо составить техзадание, а затем думать как.......
Тормоз надо не только охлаждать но и нагревать....
Сообщение отредактировал kkk-101 - 2.7.2009, 20:33
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода
#30 Speed
Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:08
поверь, нагреется он у тебя не хило и без доп нагрева. Только зачем весь всёэто нужно?
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#31 xxOZ
Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:17
в Ф1 и то нету жидкостного охлаждения, так что в гражданке оно уж на 100% не уперлось
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#32 Руслан
Сообщение добавлено 2.7.2009, 23:32
Ну это как метаболизм -без высокой температуры определенные фрикционные материалы не обладают внятными характеристиками -например какие нибудь DS2500 -вообще отказываются тормозить пока марево от тормозов не пойдет. Даже "овощные" GreenStuff и то отрабатывают по полной только при очень агрессивном многократном замедлении.
Ауди использовала систему охлаждения тормозов по простой причине -тормоза все еще были чугунными, а колодки - из классических композиций металлов и всякого шлака. В формуле тех лет такой (жидкостной) системы охлаждения не было потому что масса болида гораздо меньше чем у кузовника ауди.
Сейчас такое вообще не нужно -есть керамика, кевлар, карбон, нанотек и тому подобное, все работает на запредельных температурах, при невероятно малых массах деталей и небывалой износостойкости.
Представьте только сколько весит чугунок и многопоршневой суппорт с водяной рубашкой охлаждения. Это был всего лишь неудачный эксперимент -единичный экземпляр...
ПС. в Ле мане с 60-х годов 400-500-сильные машины ездили 24 часа с обычными чугунными тормозами...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#35 nikolay12
Сообщение добавлено 4.7.2009, 9:40
#36 no good
Сообщение добавлено 4.7.2009, 9:55
#38 Руслан
Сообщение добавлено 4.7.2009, 18:34
Не смешите народ ребята...
А умных и опытных людей на этом ресурсе хватает, и критику надо воспринимать, даже если это истеричный смех...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#39 nikolay12
Сообщение добавлено 4.7.2009, 18:39
no good, Вентилируемые диски 14"+ колодки EBC Greenstuff + тормозуха Motul RBF660 - И у тебя никогда ничего не перегреется поверь....
Не смешите народ ребята...
А умных и опытных людей на этом ресурсе хватает, и критику надо воспринимать, даже если это истеричный смех...
ну так то да, вентиляшки проще всего поставить, только конечно придётся колёса на R14 поменять, дак это фигня
#40 Руслан
Сообщение добавлено 4.7.2009, 18:48
Сообщение отредактировал Руслан - 4.7.2009, 18:54
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)