Жидкостное охлаждение тормозов , кто что знает,кто делал?

Автор темы no good, 2.7.2009, 0:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 0:08

вот,хочу себе сделать.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 14:20

no good
Афтор тЫ не гони больше так...реально есть чё? а то на норм голову такие мысли не прихродят...
Так слушай суда: я понял у тебя всё машына греется *цензура* да? и моховик синеет и тормоза горят...всё я понят твою ситуацыю.:
Берёшь дрель самое большоое сверло и сверлиш дыркы, только не токо в моховике а везде шде глазу понравицо( ну что бы охлаждалось)
Потом берёшь сварку и приваривеешь цыстерну с поезда на крышу с водой и ставишь вентиль возде руля.
Когда едищь то воздух ну через дыркип охлаждает машыну, а если хочешь вдавить педель в пол(тогда же машына сильно греецо) сразу откручивашь вентиль и смело даёшь ГАРИ!!! так у тебя не чего в мафыне никогда не перегреецо!
ИМХО ah.gif
bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#22 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 14:22

Цитата(Руслан @ 2.7.2009, 16:53) *

А я нашел, такая система использовалась на Audi Quattro S1 подготовленной для гонки PikesPeak в США... впоследней ее версии это была 800-1000 сильная силовая установка созданная только для одной цели -взлететь на вершину горы за 10 минут. Перепад высоты около 1500 метров и более 150 поворотов на протяжении всей дистанции...

интересно а какую высоту хочет покорить автор темы?
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#23 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 14:53

автор! жди зимы и езжай на север, там твои идеи не надо будет реализовывать...там холодно и греЦЦа твои тормоза и маховик не будут...и твой болид будет ездить ураганно! хотя если у тебя возникают такие проблемы...даже при - 50 по цельсию твой болид будет кипеть





#24 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 16:16

у парня паталогическое стремление охладить все что есть в автомобиле)))
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#25 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 16:38

scout1988, интересно что за тему мы завтра увидим? хотя очень похоже на статьи к книге: "подарили дрель...1001 совет применения")))





#26 Chub

Chub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 391 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:34

Как на счёт системы непосредственного впрыска в тормозные диски жидкого азота?





#27 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:42

Цитата(Chub @ 2.7.2009, 21:34) *

Как на счёт системы непосредственного впрыска в тормозные диски жидкого азота?

неенененененнеее...низя. я смотрел форсаж 4, там в начале жидким азотом пшикают на металлическую сцепку прицепа, и она лопается от удара как стекло. ag.gif ag.gif ag.gif так что низя пшикать азатом на диск. сломается.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#28 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:59

Цитата(Chub @ 2.7.2009, 18:34) *

Как на счёт системы непосредственного впрыска в тормозные диски жидкого азота?

Гггггггггггггггг.........ну шутник мля!!! ag.gif ag.gif ag.gif biggrin.gif biggrin.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#29 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 20:32

Почему вы стебаетесь????
На самых таких "бредовых" идеях делается состояние
Может создаст и запатентует такую систему, потом замотает какому-нибудь GM. smile.gif
По сабжу надо составить техзадание, а затем думать как.......
Тормоз надо не только охлаждать но и нагревать....

Сообщение отредактировал kkk-101 - 2.7.2009, 20:33
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#30 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:08

Цитата
Тормоз надо не только охлаждать но и нагревать....

поверь, нагреется он у тебя не хило и без доп нагрева. Только зачем весь всёэто нужно?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#31 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:17

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Brakes.htm
в Ф1 и то нету жидкостного охлаждения, так что в гражданке оно уж на 100% не уперлось
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#32 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 23:32

Цитата
поверь, нагреется он у тебя не хило и без доп нагрева. Только зачем весь всёэто нужно?


Ну это как метаболизм -без высокой температуры определенные фрикционные материалы не обладают внятными характеристиками -например какие нибудь DS2500 -вообще отказываются тормозить пока марево от тормозов не пойдет. Даже "овощные" GreenStuff и то отрабатывают по полной только при очень агрессивном многократном замедлении.

Ауди использовала систему охлаждения тормозов по простой причине -тормоза все еще были чугунными, а колодки - из классических композиций металлов и всякого шлака. В формуле тех лет такой (жидкостной) системы охлаждения не было потому что масса болида гораздо меньше чем у кузовника ауди.

Сейчас такое вообще не нужно -есть керамика, кевлар, карбон, нанотек и тому подобное, все работает на запредельных температурах, при невероятно малых массах деталей и небывалой износостойкости.

Представьте только сколько весит чугунок и многопоршневой суппорт с водяной рубашкой охлаждения. Это был всего лишь неудачный эксперимент -единичный экземпляр...

ПС. в Ле мане с 60-х годов 400-500-сильные машины ездили 24 часа с обычными чугунными тормозами...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#33 Demon_mgn

Demon_mgn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 13:06

Цитата(Serёg@ 2108 @ 2.7.2009, 13:38) *

scout1988, интересно что за тему мы завтра увидим? хотя очень похоже на статьи к книге: "подарили дрель...1001 совет применения")))


ваще убило)))))))





#34 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 9:20

эх какие-же тут все умные,зачем то зачем это,конечно незачем если машина с нулевиком,перделкой с зади и брызговиками спарко,и то все кустарное,при том все мега тюнеры-флудеры.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#35 nikolay12

nikolay12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 9:40

я тут подумал, есть ведь широкие скобы, для вентилируемых дисков, почему бы не поставить их вместо штатных, появится место для проставка под колодки, в этом проставке сверлится два или три канала через которые можно пропустить тосол или др ОЖ, для надёжности проставки можно прихватить полуавтоматом в нескольких точках, насос можно от газели взять, там так называемая дополнительная помпа есть, радиатор - жигулёвская печка, трубочки, шланчики само собой, а теперь проблемы - места мало чтоб это всё разместить между колесом ( вращяющейся деталью ) и суппортомнеподвижной, малейший стресс ( а их будет немало) трубки будут об тормозной диск или колесо задевать, если конечно скоба воопще поместиться на месте штатной :-)





#36 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 9:55

правельно мыслиш,но я думаю цель охлаждения-чтобы тормозуха не закипала,конечно есть всякие спортивные жидкости,но в супорте есть еще и резиновые уплотнители,в обжем нужна водяная рубашка,её можно сделать отдельно и прикрепить к супорту на ровное место.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#37 Puma

Puma

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 610 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 10:00

Банальный вопрос, но... ЗАЧЕМ??? О_о





#38 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 18:34

no good, Вентилируемые диски 14"+ колодки EBC Greenstuff + тормозуха Motul RBF660 - И у тебя никогда ничего не перегреется поверь....

Не смешите народ ребята...

А умных и опытных людей на этом ресурсе хватает, и критику надо воспринимать, даже если это истеричный смех...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#39 nikolay12

nikolay12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 18:39

Цитата(Руслан @ 4.7.2009, 18:34) *

no good, Вентилируемые диски 14"+ колодки EBC Greenstuff + тормозуха Motul RBF660 - И у тебя никогда ничего не перегреется поверь....

Не смешите народ ребята...

А умных и опытных людей на этом ресурсе хватает, и критику надо воспринимать, даже если это истеричный смех...

ну так то да, вентиляшки проще всего поставить, только конечно придётся колёса на R14 поменять, дак это фигня





#40 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 18:48

nikolay12, Если и этого много - то мы гоняем калину в трэк-днях со стандартными 13" вентилируемыми тормозами просто с колодками Nippon HD, и тормозухой Agip - ни разу небыло никаких проблем...

Сообщение отредактировал Руслан - 4.7.2009, 18:54


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)