ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 10:45

Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... :smile: ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клапана со шляпками изменённой формы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фильтры воздушные : ЗМЗ 406

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Комплекта впрыска закиси азота (NOS)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Сообщение отредактировал mad2106 - 13.5.2010, 9:26
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 1:29

Цитата(mad2106 @ 22.9.2008, 19:19) *

Дуться будет Солекс 24х26, сейчас уже начались мероприятия по его подготовке к надувалову.

Если с карбом всё получится то должна поехать ...
А можно по подробней как это так надо подготовить карб а пробывал переделать под наддув но постояно кудато уходит воздух друзя посоветовали при дутье обмылить карб (снаружи естествено) мылной имульсией и сразу станет ясно где не держется давление а вот Что думают профи по этому поводу ? И как ини собралсь Герменизировать карб ?


Цитата(mad2106 @ 10.9.2008, 12:43) *

установка ГБЦ экстремальной производительности (самопал уже готова)

Да читал я как то на каком то форуме сылку толко потерял как ты в програме "Сатя" (не помню точное название) раситывал пропусную способность выпускного канала ГБЦ так чтоб на графике небыло краснах зон (А можно ссылку на этот форум ) видать уже Башка готова а какой деаметер выпускного канала получится а каков его профил так понел что размер радиуса канале максимално вазможен от реализуемого
отсуда вотпос не впиливался ли при изготовлении куда либо если да то как лечил это (просто тоже Мего голову смастерить пытаюсь)
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#382 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 22:05

EDDi1985, а герметизировать карб не обязательно , нужно просто поместить его целиком в корпус и дуть туда
Прикрепленное изображение
mad2106,напиши пожайлуста , как планируешь дорабатывать карб под наддув , Лучше в личку иначе здесь задолбят корифеи наддува. bu.gif
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#383 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 8:05

laugh.gif я даже догадываюсь кто)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#384 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 9:34

Цитата(лёха turbo @ 25.9.2008, 1:05) *

EDDi1985, а герметизировать карб не обязательно , нужно просто поместить его целиком в корпус и дуть туда
Прикрепленное изображение
О как ну чё я не додумался об этом ?

mad2106,напиши пожайлуста , как планируешь дорабатывать карб под наддув , Лучше в личку иначе здесь задолбят корифеи наддува. bu.gif


Да нет пиши лучше тут пливать на "корифеи наддува" пусть немешают стоит буджетные и шустрые машины

"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#385 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 19:28

уже почти 2 недели прошло, а видеоотчета так и не видно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#386 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 19:35

Вот меня все терзает вопрос. Почему она без букса стартует?)))
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#387 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:25

АВТОмазаВАЗохист, А так по уму и нужно. букс - потеря времени.
Закисью он сам управляет, а тронуться эффектвино - просто умение работать ногами
Excuses are like assholes: everybody's got one



#388 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 10:05

На гонки меня вытянули вот... =)

обидел субарик

Карб для наддува придётся в корпус целиком помещать, к этому выводу пришёл опытным путём, т.к. сифонит из него, а это не есть гуд. Завтра пойду куплю "корпус" =)))
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#389 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 11:20

mad2106, кончелыжный субарь. Даже ездить не умеет))) Без обид wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#390 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 15:27

Не, она быстро стартует и без букса. Как так?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#391 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 16:11

АВТОмазаВАЗохист, момента мало, колеса видимо широкие. Поэтому и букса нет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#392 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 23:54

субарь глухой был, 150 коней на автомате... ему ничего и не светило =)) а без букса ухожу т.к. тапку в пол не давлю на старте, а на грани пробуксовки
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#393 OKA-WRX

OKA-WRX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 0:05

Цитата(mad2106 @ 7.10.2008, 7:05) *

На гонки меня вытянули вот... =)

обидел субарик

Карб для наддува придётся в корпус целиком помещать, к этому выводу пришёл опытным путём, т.к. сифонит из него, а это не есть гуд. Завтра пойду куплю "корпус" =)))

я вот чё то не могу понять...мне одному финишь не видно???? bc.gif
МОЯ МАШИНА [url=http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5718&start=0]ОКА[/url] и вторая http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5718&postdays=0&postorder=asc&start=390



#394 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 0:15

mad2106, Вот тут подробнее пожалуйста, как это на грани букса... ))) я оказывается нуб... Меня покарала на 1.6(когда у меня было), оранжевая шаха, с доработанной ГБЦ( как он сказал), 3чным валом, 1.7 82помножыт на 80. Сейчас я ее порвать хочу, но мне интересна теория медленного старта, т.к когда я стартую с 6к, жопу так носит, что словить тяжело как на Мустанге. Посоветуй пожалуйста.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#395 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 6:39

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 8.10.2008, 3:15) *

mad2106, Вот тут подробнее пожалуйста, как это на грани букса... ))) я оказывается нуб... Меня покарала на 1.6(когда у меня было), оранжевая шаха, с доработанной ГБЦ( как он сказал), 3чным валом, 1.7 82помножыт на 80. Сейчас я ее порвать хочу, но мне интересна теория медленного старта, т.к когда я стартую с 6к, жопу так носит, что словить тяжело как на Мустанге. Посоветуй пожалуйста.

у m3z в теме про 15, он недавно где то упомянал про такой правильный старт) ab.gif у него там в теме есть ссылка на сайт, где полность описывается теория, как научиться так стартовать, как ловить момент на педалях и т.д....найди, там много буковок ab.gif
Спасибо сказали: 1
ZUBILO POWER!!!!



#396 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 23:46

mad2106, Если дуть в корпус то как сделать привод заслонки, чтоб не сифонило? ИМХО Загерметизировать карб легче! Прокладки паранит, мембраны на тоненький слой клея, притереть идеально заслонки! Я как раз экспериментирую на ОЗОНЕ!
Спасибо сказали: 1





#397 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 12:26

Герметизация снижает ремонтопригодность карба, их на клей посадишь, потом хрен отдерёшь! С корпусом проще (на мой взгляд) , да и привод не проблема по сути =)
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#398 AlL8

AlL8

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 18:08

Я жду отчета по надуванию карба!!! =)
Запомните: личный ангел-хранитель летает со скоростью не более 120 км/ч.

Кузовной ремонт автомобилей любой сложности



#399 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 21:03

mad2106, я всегда когда карб разбираю то мембраны на новые меняю! Так что можно отдерать!





#400 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 22:17

BАLD27, дело даже не времонтнопригодности , а в том что давление внутри карба довольно быстро будет уничтожать уплотнения . Поэтому ИМХО надо корпус вокруг карба , давление выравнивается и карб работает по обычному , просто находится как бы ниже уровня моря wink.gif smile.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)