Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#741 Vityok
Сообщение добавлено 22.4.2008, 11:14
Скорее не новенькая, а года так 2000. ВАЗ 21044i.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#742 Serg83
Сообщение добавлено 22.4.2008, 14:20
а чего с головой посоветуете сделать
#746 лёха turbo
Сообщение добавлено 23.4.2008, 0:26
Раньше ставились такие моторы на классику , они с моновпрыском только были . Шли в основном на экспорт и очень непродолжительное время . А если тачка свежая , то скорее всего под заказ.
#749 Дима-118
Сообщение добавлено 30.4.2008, 17:48
Так что если кому-то надо пишите в личку, адресок скажу.
#750 dark skull
Сообщение добавлено 22.5.2008, 19:02
#751 RXO
Сообщение добавлено 22.5.2008, 20:12
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#752 dark skull
Сообщение добавлено 22.5.2008, 20:18
потому что цепь подтягивать надо + рокера отрегулировать, а коробку уже на капиталку пора) либо рукой ручку держи все время
ммм, даже так. спасибо, будем капаться )
#753 Byzoon
Сообщение добавлено 12.6.2008, 15:57
Вопрос такой: имеется блок 213 и колено 2130, т.е. 84-е... какие поршня брать? 213-е или от ПП (10-ка)?
Все советуют по разному - я просто теряюсь... Думал про ковку СТИ... 213-х номинала нет - только 82,5-84. С мыслью точнуть блок я уже смирился, тем более, что у меня на заводе есть хороший спец... да и расточить под конкретные поршня - не плохой вариант. Вот только что купить? Да, и почему про ковку пишут, что она ходит меньше? Я понимаю, что под нее тепловой зазор нужен увеличенный, но как это сказывается?
#755 RXO
Сообщение добавлено 12.6.2008, 19:49
ковка ковка... а турбомоторы на литье почему то ездят...
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#757 Byzoon
Сообщение добавлено 13.6.2008, 20:44
210666, 84 не хочу ставить именно по-тому, что это последний размер... Думаю про 83...
Ситуевина такая... хочу собрать атмосферник на 213-м блоке... Должен получиться злой мотор, но с возможностью дальнейшей доработки... Т.е. следующим этапом будет установка инжектора, а потом турбирование...
Сосед у меня по образованию конструктор ДВС. По его словам у кованых поршней один недостаток - с ними двигатель не экологичен из-за зазоров... Но нам же на это пох... Подозреваю, что есть и другие "подводные камни"... Хотелось бы о них услышать...
Сейчас хочу собрать "злой" атмосферник... Вопрос с поршнями открыт... Пока есть возможность привезти из московии, а именно с "картюнинга", необходимые девайсы...
Не могу определиться, что заказывать...
#760 Pugnator
Сообщение добавлено 14.6.2008, 10:36
Тепловое расширение практически непрогнозируемое, качество как у валенков - выод: только литье
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)