Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#581 DeSP
Сообщение добавлено 8.1.2008, 20:53
Простите за офф топ , тема не создается ...
#583 Накручиватель
Сообщение добавлено 8.1.2008, 21:29

#585 Дима-118
Сообщение добавлено 8.1.2008, 22:22
#588 Накручиватель
Сообщение добавлено 9.1.2008, 0:53
Накручиватель , пока ты не сталкнешься с такой проблемой , тебе будет смешно , да и еще , не знал , что у тебя двиг может раком выплевывать масло...
Может быть пробило сальник каленвала ???
Слушай , ну дай хоть вечером спокойно посидеть , не заставляй плакать .
#590 Samael
Сообщение добавлено 9.1.2008, 5:02
Пока инфа от тебя примерно такого содержания: после того, как коленвал сделал 4 оборота, масло куда-то выплюнулось в неизвестных колличествах, видимо полканистры и через печку в салон тебя прямо на ноги. Потому что ты бегал по следам своим на снегу и непонятно, нашёл чего или нет. А на малых оборотах нет, искры наверное нет или ещё чего... Смешно? Как написал, так и понимаем. Потому и смешно.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#594 RXO
Сообщение добавлено 9.1.2008, 15:13
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#595 Ярослав
Сообщение добавлено 9.1.2008, 16:39
Не спеши ничего разворачивать и ремонтировать.
Зайди с блоком в автомагазин набери поросят штук 10, хоть один да подойдет, мы же в России епт. Допуски!!!
Такая же фигня с поршневыми пальцами и пастелями распредвалов - подбор и еще раз подбор.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#596 Дима-118
Сообщение добавлено 10.1.2008, 16:30
да там есть как то проще, только я не знаю. Мой кореш регил 213 блок, но там как то хитро прошло + знакомый вроде в мрео был. У самомого голова болит по этому поводу.
Спроси у него пож. очень надо, и сколько ему это вышло, к весне хочу машину продать а не могу.
#597 Rust
Сообщение добавлено 10.1.2008, 18:14

как подгонять поршни по весу, в каком месте стачивать? Взвесил, разбег пару-тройку грамм присутствует. Такая же беда с шатунами, два 720 грамм, один 715, третий 712, большой разбег, с какой стороны точить и чем? напильником не получится по моему

Слышал что еще как-то подгоняют центр масс шатунов, расскажите пожалуйста?
#598 Romanuk
Сообщение добавлено 10.1.2008, 19:38
У шатунов стачиваются верхние и нижние головки. Точить чем хочеш, хоть шкуркой наждачной. Лучший способ - наждак.
Соблюдение центров масс, это когда снимается одинаковое количество металла с обоих головок шатуна.
#600 Ярослав
Сообщение добавлено 10.1.2008, 20:42
Я подгонял шатуны по весу с соблюдением одинакового расположения центра масс.
Т.е. на самом легком шатуне нашел центр масс установив шатун на лезвие ножа и пометил на всех шатунах его местонахождение.
Потом каждый шатун подгонял по весу и постоянно ставил меткой центра масс на лезвие ножа и уже смотрел с какой стороны от метки снимать металл.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)