Сообщение добавлено 15.8.2006, 19:26
Плаза Спорт + пружины Клаксон жёлтые(-50мм) на 2106
Автор темы IlyaZ, 27.4.2006, 13:34
#66 Виталь
Сообщение добавлено 11.9.2006, 14:57
Вот такой вариантик Аммо Koni + пружины Фобос с переменным витком не резаные! стабилизаторы пока не ставил ни перед ни зад, вот я просто не знаю у коней шток короче стандартных аммо или такой же, если короче на 30мм то по моему такая конструкция идеальна, если короче более чем на 30мм то пружины надо резать. (фобос с переменным витком короче стандарта на 30мм, но я не уверен на глаз мерил со стандартными)
У меня фобос резанный на пять витков и плаза спорт. фобос по высоте такие же как и сток по ощушения мягче
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#67 Legalize
Сообщение добавлено 14.9.2006, 13:38
и подскажите где можно амо Плаза Спорт подешевле купить!?
#68 Kokos
Сообщение добавлено 14.9.2006, 13:58
2.услышал от знакомого,что есть пружины Плаза -70мм.Есть ли такие????и если я их поставлю (по кругу) ездить можно будет или очень низко???
#69 Zugres
Сообщение добавлено 14.9.2006, 15:42
А че не на десять?
Люди на 3 обрезают и машина уже на отбойниках,а у тебя 5?Фото в студию.....

И как без пружин ты ездишь?


#71 Желтый
Сообщение добавлено 14.9.2006, 17:52
http://pitstop.zp.ua/Image/img_1547.jpg
#73 Виталь
Сообщение добавлено 15.9.2006, 11:09
А че не на десять?
Люди на 3 обрезают и машина уже на отбойниках,а у тебя 5?Фото в студию.....

И как без пружин ты ездишь?


фото будут позже ща салон собиру а пять потому что 4 коротких витка и 1 длинный
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#78 Legalize
Сообщение добавлено 25.9.2006, 15:16
1. Чтоб при торможении и при разгоне она некуда неуходила толи в зад толи в перед!
2. При поворотах чтоб небыло дикого крена чтоб пришлось самому наклоняться!
3. Есжу я медленно 100 км/ч (это только пока)
что мне поставить под эти настройки?
тут есть кто вообше в этом разбираеться!?
#80 Zugres
Сообщение добавлено 28.9.2006, 15:32
Фото в студию!

Просто перебрать подвеску и установить качественные материалы!
Прежде чем улучшать, нужно оригинал довести до совершенства!

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)