Сообщение добавлено 10.7.2010, 20:33
Повышение мощности генератора.
Автор темы Troll, 10.7.2010, 20:33
#62 Pugnator
Сообщение добавлено 6.6.2011, 23:40
Д246а вот такой. Греется почти рука не терпит.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я такие в мосту поставил чисто для аутентичности 50-х годов
--------------
При 2А постоянки они еле нагреваются за 2 часа, при 5А уже существенно горячие. 8А импульсного - 70градусов, без радиатора нельзя, 10А - 65градусов на радиаторе 100см2
#63 Voldem@r
Сообщение добавлено 7.6.2011, 16:31
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я такие в мосту поставил чисто для аутентичности 50-х годов
--------------
При 2А постоянки они еле нагреваются за 2 часа, при 5А уже существенно горячие. 8А импульсного - 70градусов, без радиатора нельзя, 10А - 65градусов на радиаторе 100см2
Я его прикрутил можно сказать так к кузову, вроде сейчас не греется. Кузов забирает на себя тепло вроде. Я вывел с реле минус и припаял его на диод, и на масу прикрутил к кузову сам диод. Паралельно диоду поставил выключатель. Напряжение без нагрузки и без диода на прогретом двигане 13,7. С диодом при тех же условиях 14-14,3 Думаю нормально, как вы думаете? Самое главное его не пробьет?????
#65 Dolfinchik
Сообщение добавлено 10.6.2011, 22:39
У диода будет падение зимой больше или летом, или одинаково примерно? Интересует вопрос зимой будет напряжение выдавать больше или меньше генератор с диодом?
разницы не заметишь, там есть отличия, на диодах при нагреве уменьшается падение напряжения, но незначительно!

разницы не заметишь, там есть отличия, на диодах при нагреве уменьшается падение напряжения, но незначительно!

да и ещё, кремниевые диоды держат температуру до 120 С, так что думаю не пробьёт, ну а пробьёт - тебе это ничем не грозит!

лучше взять диод с возможно большими размерами, ну или радиатор придумать, всё-таки рассеиваемая мощность при таком подключении до 4 Вт доходит, а это не мало!

БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#66 Вадимон
Сообщение добавлено 21.10.2013, 21:58
#67 GoIIIa
Сообщение добавлено 22.10.2013, 2:17
Ставил и я диоды перед перед контактом 15 реле напряжения (Ваз 21013). У меня напряжение не выросло. Диоды были д242а, пробовал и один, и два последовательно (по данным у них до 100В и до 10А). Зато когда ставил диод после реле то напряжение понижалось. Почему так происходит?
Тупо на ХХ у гены не хватает мощности. В таком случае хоть без РР провода напрямую кидай, напруга на холостых до 14 не поднимется.
Возможно гена требует ремонта уже.
#68 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 22.10.2013, 9:48
#69 Вадимон
Сообщение добавлено 22.10.2013, 17:35
Тупо на ХХ у гены не хватает мощности. В таком случае хоть без РР провода напрямую кидай, напруга на холостых до 14 не поднимется.
Возможно гена требует ремонта уже.
Что самое главное, полностью разбирал генератор, все проверял что можно. Все показатели в норме. Разве что межвитковое замыкание диагностировать не могу (нечем). И проверял напряжение отнюдь не на холостых, и диоды не помогли все равно. Без нагрузки на оборотах еле доплывает до 14В (очень медленно и постепенно), а при включении потребителей падает до ~12.5В (то есть потихоньку разрядка идет)
#70 GoIIIa
Сообщение добавлено 22.10.2013, 17:48
Что самое главное, полностью разбирал генератор, все проверял что можно. Все показатели в норме. Разве что межвитковое замыкание диагностировать не могу (нечем). И проверял напряжение отнюдь не на холостых, и диоды не помогли все равно. Без нагрузки на оборотах еле доплывает до 14В (очень медленно и постепенно), а при включении потребителей падает до ~12.5В (то есть потихоньку разрядка идет)
Ну раз так, посмотреть надо на + болту гены и - на задней крышке, где диодник. Может по проводу и массе потеря.
Сопротивление ротора в норме? Замыканий на массу у ротора и обмоток нет?
Может РР глючит или проводка на него. В итоге на ротор идёт малый ток.
Проверить надо напряжение идущее на РР и ещё попробовать можно с аккума + кинуть на щётки.
#71 Вадимон
Сообщение добавлено 22.10.2013, 23:11
Ну раз так, посмотреть надо на + болту гены и - на задней крышке, где диодник. Может по проводу и массе потеря.
Сопротивление ротора в норме? Замыканий на массу у ротора и обмоток нет?
Может РР глючит или проводка на него. В итоге на ротор идёт малый ток.
Проверить надо напряжение идущее на РР и ещё попробовать можно с аккума + кинуть на щётки.
по порядку:
1) На заднюю крышку можно посмотреть подетальнее, но когда разбирал его на днях ничего подозрительного не заметил. Все разобрал, собрал, без изменений.
2) Сопротивление ротора около 5 Ом +- точно в десятых не помню. Хотя встречалась информация, что должно быть 4.2 +- 0.2 Ом. Что тогда может значить большее сопротивление?
3) Замыкания на массу у ротора и обмоток нет.
4) Ставил реле с другой машини, где при нагрузке 14В- не помогло.
5) На реле идет ~11.7 В, с него уже ~10.7 В. Кидал плюс с АКБ и до реле, и после- не помогает. Проводка до реле вроде и в норме, но при 12.7В на АКБ до реле доходит на вольт меньше. Хотя и прямой плюс никак не спасает. Куда можна двигаться дальше?
#72 GoIIIa
Сообщение добавлено 23.10.2013, 1:29
по порядку:
2) Сопротивление ротора около 5 Ом +- точно в десятых не помню. Хотя встречалась информация, что должно быть 4.2 +- 0.2 Ом. Что тогда может значить большее сопротивление?
Это видимо погрешность измерительного прибора. Мой на 0.5 Ом грешит, я привык.
В остальном:
- Всё же трабла в Гене
- Пробита одна банка в АКБ (было такое, АКБ постоянно кипит)
- Косяк в ремне
- Магия вуду
Скорее чтото не досмотрел.
* Осмотреть ротор. У друга отпоялись контакты от токосъёмных колец и при замере сопротивления всё было в норме, а когда он вращался контакт центробежной силой отходил и гена очень странно выдавал напряжение.
*Диодник бы проверить под нагрузкой. Лампой на 21 ватт в обе стороны каждый диод.
*Контакт диодника к массе.
*Контакт + болта. Проверить легко. Весь пластик в районе контактов начинает плавится.
Ну и для профилактики всё зачистить.
*Проверить статор - обмотки. Скопления "зелени" , мех. повреждения проволоки.
Меж витковое имеет смысл проверять только, если обмотки статора чёрные от перегрева.
*Контакты фаз к диоднику. На клеммах бывает остаётся заводской лак, он ток не проводит.
И сами клеммы статора, может распоялись. Центр звезды фаз тоже лучше раскалупать и всё там пропоять.
Если это не поможет, менять
Машину
Она проклята

Сообщение отредактировал GoIIIa - 23.10.2013, 1:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)