индикатор масла

Автор темы sashuly, 11.10.2005, 11:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 9:26

Fat, Если загорается при резких поворотах проверь уровень. Норма 23 уровня.
sashuly, А если лампочка не гаснет при запуске при полном уровне масла надо смотреть редукционный клапан в насосе.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#22 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 9:37

на своей недавно менял, вернее я стоял и наблюдал, а друган из автосервиса менял, так там оно на столько чорное было, почти гудрон, тыщ 50 наверно не менялся... залили новое 5w... по моему 40..., я завел, лампочка сразу погасла, минут 5 прогазовал, щуп посмотрел, а масло опять черное..., как и движок изнутри... слили, залили новое, вот тогда более-менее чистое стало, но сейчас гдето около недели поездил, оно снова темнеть начало..., наверно грязь отмываетца... предыдущего хозяина убить за ето готов, так над движком издеватца...





#23 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 9:42

Не убивать а заставить вылизать движок из нутри.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#24 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 9:46

Цитата

заставить вылизать движок из нутри

да я етих кa.лов нерусских к своей машине и на милю не подпущу!!! Недельку поездил после замены, вроде масло не уходит, работает ровно... каких последствий теперь ждать и не знаю... :?





#25 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 9:55

Sejoga, время покажет :mrgreen:
А на моей после 5000 км всегда масло черное было - двиг моется!
Про уровень вот что скажу - летом уровень ставлю ниже середины между метками, а зимой почти под самый мах! ИМХО





#26 Fat

Fat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 10:50

2Джипер: с обеда ехал купил 2 банки литровые... залил теперь сижу вот довольныйsmile.gif)





#27 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 10:58

Fat, За уровнем надо следить всегда!!!!!!! Это прописная истинна.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#28 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 13:00

Джиппер,
дело не только в редукционном клапане насоса
но может быть и в клапане самого масляного фильтра
если он не закрывается,то все масло стекает обратно.
и при запуске двиглу понадобится секунд 40 чтобы снова
заполнить систему маслом, ВОТ 8)

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#29 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 13:05

aston, Вполне с тобой согласен, но sashuly, писал что лампочка совсем не гаснет.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#30 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 13:17

Джиппер,
тогда ты прав
клапану капут

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#31 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 13:46

начинающий074,
Цитата

Sejoga, время покажет

както на ауди моей старой масло менял, потом двигатель запустил, смотрю, а лампочка не гаснет... колотила она так минуты две, пока мне ето не надоело, взял я и прогазовал... все прошло, лампочка погасла, машину я через неделю на рынок отогнал... :mrgreen:





#32 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 15:13

У меня была проблема, лампа гасла только на 3000 об. Решилось заменой масляного насоса - старый умер естественной смертью, отходив 150 тыс. Сейчас давление в норме, но жрет литр на 1000 км. sad.gif
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#33 sashuly

sashuly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 16:09

aston,
Ситуация такая: на улице +9, если машину прогреть менее 50 градусов и поехать загорается лампа. Если остановтится, прогреть, заглушить, завестись и поехать то уже не загорается





#34 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 12:35

sashuly,
чертовщина какая-то
а двигло-то нормально работает?
какая компрессия?

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#35 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 12:46

aston, То-что с движком происходит хрень - это точно, а при чём тут компрессия когда речь идёт о давлении масла???
В России дорог нет. Только напровления!!!



#36 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 12:57

Джиппер,
если компрессия низкая,
значит большой износ колец или гильз.
при прогретом двигателе кольца расширяются и
компр. улучшается,я так ДУМАЮ

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#37 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 13:06

aston, ты правильно думаешь, но износ колец и цилиндров не влияет на довление масла.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#38 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 13:23

Джиппер,
почему это :?:

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#39 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 13:47

aston, давай проведём лег.без.
1) Масло находится в поддоне.
2) В систему подаётся при помощи масленного насоса.
3) Через редукционный клапан попадает в масленные каналы блока,колена,головки,распредвала,шатунов.
4) Через допустимые зазоры колено-вкладыш,распред-втулка масло попадает в свободное пространство внутри движка.
5) По сточным каналам попадает обратно в поддон.
Довление создаётся насосом, регулируется редукционным клапаном, а поддерживается теми самыми зазорами. Чем больше зазоры тем меньше довление.
Теперь вопрос - При чём тут кольца и цилиндры?
В России дорог нет. Только напровления!!!



#40 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 14:42

aston, может ты хотел сказать про вкладыши?
Мы баним с улыбкой :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)